МААМ-картинки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» (5 фото)

Елена Серафимовна Ганус
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»

Тема «Снеговик».

Программное содержание:

1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.

2. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.

3. Уточнить знания детьми цвета, развитие цветового восприятия.

4. Упражнять в умение намазывать части изображения клеем, прижимая наклеенную форму салфеткой.

5. Развивать эстетическое восприятие окружающей среды.

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы „Снеговик“» размещена в разделах

6. Учить детей составлять изображение, используя круги разной величины.

7. Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Интеграция образовательных областей:

«Художественно – эстетическое развитие», «Познание», «Коммуникация»,

«Социализация».

Цель: Закрепить навыки наклеивания готовых форм.

Материал: Игрушка снеговика, круги разного размера для игры, круги разного размера для наклеивания детьми, образец, тонированная бумага, клей, салфетки и клеенки, кисточки для клея, подставки для кисточек, магнитная доска.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа – диалог, рассматривание предмета, продуктивная деятельность детей, анализ детских работ и подведение итогов.

Ход занятия.

Дети сидят на ковре, на столах приготовлен материал для аппликации.

Воспитатель: Послушайте ребята, загадку и отгадайте, кто к нам придет в гости.

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг

Получился (снеговик).

Дети: Снеговик (выслушиваем ответы нескольких детей).

Воспитатель: Конечно снеговик. Посмотрите, какой он красивый (показать игрушку снеговика). А из чего делают снеговиков на улице?

Дети: Из снега.

Воспитатель: Какой формы катают снежные комочки?

Дети: Круглой формы.

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть снежные комочки круглой формы (показать круги разного размера для игры). Они все одинаковые? А какие они? Давайте с вами на доске выложим снеговика. (Воспитатель вместе с детьми выкладывает снеговика).

Ребята, а вы хотите сделать себе таких же снеговиков? Вот посмотрите, я уже одного сделала. (Показ готового образца снеговика). А как вы думаете, я его сделала?

Дети: Наклеила на бумагу.

Воспитатель: Да я его наклеила вот на такую бумагу. Какого она цвета?

Дети: Серого.

Воспитатель: А снеговик наш будет, какого цвета?

Дети: Белого.

Воспитатель: Первый круг самый большой. Что нужно сделать, чтобы его можно было приклеить?

Дети: намазать клеем.

Воспитатель: Правильно, надо положить круг на клеенку и намазать его аккуратно клеем. Что потом надо сделать?

Дети: Приклеить.

Воспитатель: Вот внизу на полоску (снег) приклеиваем первый самый большой круг. А потом берем следующий круг уже поменьше. Иди, Варя, покажи, как мы намазываем клеем. Иди, Саша, покажи как правильно нужно и куда приклеить. Чтобы работа ваша получалась аккуратная, надо намазывать клеем только ваш кружок. Вот так. Иди, Владик, приклей нашему снеговику голову. Остались руки и метла. Их тоже надо промазать клеем и приклеить. Затем все аккуратно прижать салфеткой. Вот какой у нас получился снеговик.

А сейчас давайте с вами поиграем и разомнем наши ручки.

Физкультминутка: «Снежок».

Раз, два, три, четыре, (загибаем пальчики)

Мы с тобой снежок слепили («лепят», меняя положение ладошек)

Круглый, крепкий, (показываем круг, сжимаем ладошки)

Очень гладкий, (Гладят руки)

И совсем, совсем не сладкий, (грозят пальчиком)

Раз – подбросим (смотрят вверх, подбрасывают)

Два – поймаем (приседают, ловят)

Три – уроним (встают, роняют)

И сломаем (топают ногами)

Можно повторить два раза.

Воспитатель: Проходим за столы. А теперь сядьте правильно, спина прямая, ноги стоят ровно. Сначала выложим снеговиков на вашем листочке, как я показала на образце.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям. Тем, кто выложит правильно, предлагает начать приклеивать. Напоминает, что надо намазывать клеем, перевернуть намазанную форму и приклеить, затем прижать салфеткой. Затем взять следующую форму и так далее. Кто работает медленно, того поторапливает. У кого не получается – помогает.

Вывешивает все готовые работы на магнитную доску.

Воспитатель: Кого мы, ребята, сегодня делали? А похожи наши снеговики на нашего гостя - снеговика? Снеговику тоже понравились ваши работы, молодцы, ребята. Что вам сегодня понравилось больше всего? А что было трудным? Когда пойдете домой, расскажите своим родителям о том, как делали снеговиков.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»
Фото «Снеговик»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы - фото
Фото №1 Программное содержание Фото №2 Учить детей изображать в
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы «Троллейбус»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы «Троллейбус» Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы: «Троллейбус» Программное содержание: Образовательные.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»
Опубликовано: 7 января 2020 в 23:23
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД