Лучший педагог года

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» (6 фото)

Любовь Романова
Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»

Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы.

Тема: «Солнышко для медвежат».

Цель: Создание условий для развития творческой деятельности детей.

Задачи: 1. Создать условия для проявления детей к речевой активности.

2. Вызвать у детей интерес к аппликации.

3. Способствовать развитию мелкой моторики, воображение.

Публикация «Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы „Солнышко для медвежат“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание изображений солнышка в детских книжках. Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце».

Наблюдение за солнцем на прогулке и в группе.

Материалы, инструменты, оборудование: Бумага голубого цвета для фона, кружки желтого цвета, салфетки, клей, кисточки, клеенки, розетки для клея.

Рекомендуемые наглядные пособия: Плакат «Весна», демонстрационный материал «Солнышко».

Ход совместной деятельности

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Предлагаю детям встать в круг и повернуться друг к другу, подарить улыбку.

Сюрпризный момент. (игрушки двух медвежат)

Педагог: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Дети: Медвежата.

Педагог: Медвежата, а почему вы плачете? Что случилось?

Медвежата : Мы играли и вдруг стало очень темно, мы заблудились, потому что солнышко куда-то пропало, мы не можем найти дорогу домой

Педагог: Ребята, вы знаете из какой сказки пришли к нам медвежата?

Дети: Да, «Краденое солнце».

Педагог: Правильно, это медвежата из сказки «Краденое солнце».

А вы ребята знаете, почему они заблудились? Куда девалось солнышко?

Ответы детей.

Педагог: Медвежата, не плачьте, мы с ребятами обязательно поможем вам.

Ребята, а как мы можем помочь медвежатам найти дорогу домой?

Ответы детей (можно солнышко слепить из пластилина, нарисовать)

Педагог: Я вам предлагаю сегодня сделать аппликацию «Солнышко», и подарить медвежатам, чтобы они нашли дорогу домой в сказку.

Но сначала давайте поиграем

Игра «Солнышко и дождик».

Солнышко светит, нам очень весело и мы радуемся.

Когда идет дождик, мы должны спрятаться под зонтик.

Воспитатель поднимает игрушку солнышка.

Солнышко, покажись (дети бегают).

Красное, покажись (радуются).

Педагог поднимает зонтик.

Дождик начался (дети бегут под зонтик).

Основная часть.

Педагог: Давайте вспомним какой формы солнышко?

Дети: Круглое.

Педагог: Какого цвета солнышко? Что есть еще у солнышка?

Ответы детей. (Желтого, есть лучики).

Педагог: Молодцы, а что солнышко делает?

Ответы детей (греет, светит).

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель подключается поочередно к работе каждого ребенка, уточняет, помогает.

Рефлексивная часть.

Педагог: Вот и готовы наши солнышки.

- Давайте полюбуемся ими.

- Ребята, как вы думаете, найдут ли медвежата теперь дорогу домой?

Ответы детей.

Педагог: Давайте мы их подарим нашим медвежатам.

Какие мы с вами молодцы. Помогли мишкам вернуться в сказку.

Ой глядите: медвежата,

Как веселые котята,

Прямо к дедушке мохнатому,

Толстопятые, бегут:

«Здравствуй, дедушка, мы тут!»

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»
Фото «Солнышко для медвежат»
Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект совместной деятельности по художественно эстетическому развитию с детьми младшей группы Фото №3 Тема Солнышко для медвежат
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Ежик»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Ежик» Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста. Цель: познакомить детей младшего дошкольного возраста с приемом.

Календарный план работы по художественно-эстетическому развитию по музыкальной деятельности с детьми второй младшей группы Календарный план работы по ОО «Художественно-эстетическое развитие». «Музыкальная деятельность» с детьми II младшей группы Вид деят Репертуар.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Зайчик в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Баранки для зайчика» Тема:"Баранки для зайчика". Цель:познакомить детей с приёмом лепки баранки. Задачи: вызвать у детей интерес к лепке баранок;учить декорировать.

Конструкт совместной НОД с детьми по художественно-эстетическому развитию «Снег идет» МА ДОУ № 38 «Ёлочка» Конструкт совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми по художественно – эстетическому развитию.

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию «Мой любимый посёлок» для детей второй младшей группы «Мой любимый посёлок» Возрастная группа: младшая группа, дети 3-4 лет Форма НОД: занятие. Форма организации подгрупповая Учебно-методический.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Звери ходят по лесу» Программное содержание: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, передавать ритмом мазков следы зверей, изображать деревья и кусты. Методы.

Занятие по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 07:58
+244Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД