Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»

Барскова Надежда Николаевна
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»

ХОД:

-Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное настроение, нужно чаще дарить улыбки друг другу.

Посмотрите, какой к нам в гости пришел необычный гость сегодня.

(обращаю внимание на доску, где уже прикреплена картинка Гусеницы)

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»

Беседа с детьми.

-Кто это? (гусеница, гусеничка)

-Да, это гусеница.

""Вам она не нравится?

Да, красотой она не славится.

Да, неказистая на вид.

Всегда ползком передвигается

И так усиленно питается,

Как ей диктует аппетит.

Но в ней прелестная красавица,

Томясь, до времени скрывается,

Чтоб наконец увидеть свет.

Все бабочкою восторгаются

И у нее узнать пытаются

Преображения секрет. ""

-Да,да, ребята, гусеница – будущая бабочка. Поэтому никогда не давите гусениц.

-Вы когда – нибудь видели гусеницу? (Ответы детей)

-Где вы видели гусеницу? (Ответы детей)

-Скажите, какая она по цвету? (Ответы детей)

-А туловище гусеницы из чего состоит? (из кружочков)

-Да, вся гусеница состоит из кружочков. Кружочков много, а один кружочек - голова

-Что есть на голове? (на голове есть глазки, носик, ротик и рожки.)

-Ребята, наша гостья Гусеница потеряла своих подружек, они спрятались под осенние кустики и не показываются, а ей очень грустно одной.

-Давайте поможем Гусенице найти подружек Гусеничек.

-Согласны? (Ответы детей)

-Видите, сколько я для вас материалов приготовила.

-Как вы думаете, что мы будем делать? (предположения детей).

В развивающем пространстве группы на столах разложены тарелочки с зелеными кружочками, полоски картона коричневого цвета (основа дорожка, клей, кисточки для клея, салфеточки и клееночки.

-Мы будем с вами выполнять аппликацию «Гусеничка», чтобы подарить их нашей гостье.

-Согласны? (Ответы детей)

-Чтобы «Гусенички» получились красивыми, мы с вами сейчас поиграем

(пальчиковая гимнастика)

Гусеница, гусеница, (ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и

разгибаясь по другой руке)

Бабочкина дочка, («ползет» обратно)

По травинкам ползает, (то же проделываем, меняя руки)

Кушает листочки: Ам! (ладони складываем вместе перед собой, при слове Ам! Одна

ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» всеми

пальцами, кроме большого, прямые пальцы другой ладони)

Ам! Ам! Ам! Поела!- (останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются)

Спать захотела. (одна ладонь сжимается в кулачок, другая – ее закрывает)

Проснулась - (расправляем ладони)

Бабочкой обернулась! Полетела, полетела! (машем «крыльями»)

-А теперь садимся с Вами за столы и начнем выполнять аппликацию.

Надеюсь, у вас получатся красивые Гусенички.

(дети проходят на рабочие места)

Показываю и комментирую ход своей работы:

«берем кружочек из тарелочки, кладем его на клееночку и мажем клеем, затем приклеиваем его к основе – на дорожку. Теперь возьмем салфетку и прижмем кружочек. Вот так. Потом возьмем еще кружочек, намажем его клеем и приклеим на дорожку …и так до последнего кружочка»

В процессе работы помогаю детям, напоминаю, как нужно набирать клей на кисточку,

как намазывать кружочки клеем, как приклеивать их. Уточняю цвет кружочка.

-Аппликация «Гусеничка» готова!

-Что у нас получилось?

-Чего – то не хватает нашим «Гусеничкам (глазки, носик, рожки, ротик)

-Сейчас я дорисую их. Вот так!

-Вы настоящие мастера! У вас получились замечательные «Гусенички» подружки.

-Смотрите ребята, как наша гостья Гусеница радуется вашим успехам! Ей очень понравились ее новые подружки.

-Давайте покажем ей, как мы умеем играть в игру «Бабочки-гусеницы".

По команде «Бабочки» - дети имитируют полет бабочки, легко передвигаются по команде, махая «крыльями».

По команде "Гусеница"- изображают волнистыми движениями рук ползущих гусениц или "едят" яблоки, как это любят гусеницы.

-Молодцы! Хорошо играли.

-А сейчас скажем нашей гостье «До свидания» и пойдем гулять.

В дальнейшем дети рассматривают рисунки на стенде и показывают их своим родителям.

Картинка «Гусеница» тоже вывешивается на стенд

ВОТ КАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ГУСЕНИЧКИ ПОЛУЧИЛИСЬ!

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Бабочки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Бабочки» "БАБОЧКИ"Интеграционные области (труд, коммуникация, музыка, познание, художественно-эстетические) Цель: Учить вырезать овальные формы,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Кольчуга для богатыря»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Кольчуга для богатыря» Конспект НОД в средней группеКоллективная аппликация "Кольчуга для богатыря"[/h3] Цель: обогатить аапликативную технику вырезания, показать.

Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Нарциссы — весенние цветы» Задачи: «Познавательное развитие»: - закреплять и обобщать приметы ранней весны; - воспитывать у детей любовь к природе, развивать интерес.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Украсим шапочку» Автор: Бычкова Г. Ю. Цель: Упражнять детей в составлении узора на полосе из квадратов, чередуя их по цвету или одинакового цвета. Развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Как розовые яблоки на ветках снегири». (Аппликация). Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в средней группе "Как розовые яблоки на ветках снегири" (Аппликация). Составила:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе. Аппликация «Мороженое».Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе. Аппликация «Мороженое». Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами работами, которые делали с детишками из второй младшей группы. Программное содержание:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Поздравительная открытка для мамы»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Поздравительная открытка для мамы» Программные задачи 1. Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициях поздравлять всех женщин в этот весенний день. 2.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Ёлочка-красавица» Цель: Учить детей составлять елочку из раскатанных из пластилина столбиков: один столбик на середине, другие — справа и слева, наклонно;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Петушок-золотой гребешок» во 2 младшей группе Задачи: - закрепление знакомства с филимоновской народной росписью; декоративное украшение петушка. Формировать умение у детей рисовать.

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза» ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 00:28
+195Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 апреля. День высшего пилотажа на МААМ

5 апреля отмечает свой день рождения основанная на подмосковной авиабазе в Кубинке группа высшего пилотажа «Русские витязи». Многие из нас видели их выступления не только по телевизору. С 1991 года, когда...

5 апреля. День скворечника на МААМ

Весной из далеких южных стран возвращаются на родину наши пернатые соседи, вестники весны — скворцы. Оказавшись дома, они приветствуют родные леса, луга и поля звонким пением, присматривают себе домик для...

Мастер-класс по изготовлению тряпичной куклы «Травница»
Кукла Травница была одним из самых популярных оберегов у славян – защитницей здоровья и хорошего сна. В куклу помещали как один вид трав, так и сбор из...
Фотоотчёт интегрированной НОД по речевому развитию на тему: «Весна»
Доброе время суток, дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: "Весна". В...
Рецепт постных булочек «Розочки»
Рецепт булочек «Розочки». Заканчивается пятая неделя Великого поста. В субботу и воскресенье разрешается пища с растительным маслом. Вот я решила сделать...