МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке «Весёлый снеговик» во второй младшей группе

Шпакова Наталья
Конспект занятия по лепке «Весёлый снеговик» во второй младшей группе

Цель занятия : формировать у детей умение передавать образ снеговика (из пластилина).

Задачи: формировать умение лепить предметы, состоящие из 2 шариков, закрепить понятия "большой-маленький"; закрепить умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала; развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление и речь; воспитывать у детей умение доводить начатое дело до конца.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Весёлый снеговик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: пластилин белого,оранжевого,чёрного цветов; ватные палочки,дощечка подкладка, картонка-подставка,игрушка снеговик.

Ход занятия:

Воспитатель: "Ребята,а какое время года у нас за окном?"(Зима)

"А какая зима?" (Холодная, морозная, белая).

"Правильно, зимой очень холодно. А что можно делать зимой?" (Строить крепости, кататься с горки на санках и ледянках и т. д.)

Воспитатель: "А к нам сегодня на занятие гость пожаловал. А чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку. "

Во дворе стоит с метлой,

Дружит с нашей детворой,

Улыбается хитро,

Вместо шляпы есть ведро!

" Кто же это, ребята?" (Снеговик).

Снеговик (игрушка) : "Здравствуйте, ребята! Я пришёл к вам в гости. Как же здесь вас много, как же у вас весело. А давайте поиграем вместе.

Игра: Снег-снежок,снег-снежок,

Белая метелица (руки фонариком,ладошки вверх, вправо-

влево).

Снег-снежок,снег-снежок,

По дорожке стелется (руки фонариком, ладошки вверх,

имитация ходьбы по дорожке).

Снег-снежок, снег-снежок,

Замело дорожки (фонарик, ладошки вниз).

Снег-снежок,Снег-снежок,

Тает на ладошке (фонарик, гладим ладошки).

"Молодцы, ребята! Снеговик, тебе понравилось с нами играть?" (Да)

"А чтобы нашему гостю не было скучно, слепим ему друзей!"

Рассматривание снеговика :

"Какого цвета снеговик?" (Белого).

"Из каких фигур состоит туловище и голова снеговика?"(Из шаров).

"Какой по размеру нижний шар?"(Большой)

"А какая голова?" (Маленький шар)

"Что ещё есть у снеговика?" (Шляпа,нос-морковка,руки, глаза).

Воспитатель лепит снеговика :

1." Делим кусочки пластилина на 2 части: большую-туловище и маленькую-голова. "

2."Катаем между ладоней из пластилина 2 шарика, один большой,другой поменьше,маленький шарик ставим на большой. "

3."Делаем ведро, катаем колбаску,сверху сплющим,а снизу раскроем, чтобы получилась шляпа. "

4."Делаем морковку. Скатываем колбаску, один конец сплющиваем, другой делаем остреньким. "

5."Делаем глазки. Отщипываем два маленьких кусочка чёрного пластилина, делаем глазки-угольки. "

6."Ручки сделаем из ватных палочек. "

"Вот какой весёлый снеговик у меня получился,у вас может получится совсем другой снеговик".

Самостоятельная работа детей.

Итог занятия :

"Молодцы, ребятки!Просто чудесно, что вы слепили снеговика. Столько новых друзей у нашего гостя!"

"А сколько шаров мы катали?"(Два)

"А сколько снеговиков у нас получилось?"(Много)

Снеговик : "Спасибо вам, ребятки! До свидания!"

Публикации по теме:

Фотоотчёт по лепке во второй младшей группе «Снеговик»Фотоотчёт по лепке во второй младшей группе «Снеговик» Задачи: - Продолжить учить детей лепить фигурку из трёх одинаковых форм (шаров, круглой формы, плотно прижимать части друг к другу;.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Погремушка»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Погремушка» Конспект нод по лепке "Погремушка" одержимое разработки Конспект занятия по лепке во второй младшей группена тему «Погремушка».

Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик»Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик» Цель: Учить детей правильно составлять изображение из деталей. Уметь находить место той или иной детали в общей работе. Задачи: формировать.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Ракета»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Ракета» Лепка во второй младшей группе "Ракета" Цели и задачи: 1) Учить разтягивать пластилин по заготовке макеты. 2) Развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Забавный снеговик»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Забавный снеговик» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Весёлый снеговик» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 15:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД