Наталья Груздева
Конспект занятия по рисованию с помощью отпечатка ладошки и тычка на бумаге «Воробьи» во второй группе раннего развития
Цель: Учить детей с помощью отпечатка ладошки и тычка на бумаге рисовать воробья. Задачи:
1. Закрепить умение рисования ладошкой;
2. Учить детей передавать в рисунке образ птицы (воробья, с помощью нетрадиционной техники;
3. Развивать усидчивость, аккуратность.
Предварительная работа:
Наблюдение за птицами во время прогулок. Чтение стихотворений про воробья; заучивание стихотворения про воробья.
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект занятия по рисованию с помощью отпечатка ладошки и тычка на бумаге „Воробьи“ во второй группе раннего развития» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Воробей. ИЗО, поделки
- Воробей. Конспекты
- Воробей. Рисование
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Зимующие птицы. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки из ладошек
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование тычком
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Картинка воробья, мольберт, альбомный лист, краски, тычки, влажные салфетки, кисточки, баночка с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу прилетел необычный гость. Я загадаю про него загадку, а вы угадайте, кто же он. Согласны?
Дети: да.
1. Воспитатель: Чик-чирик!К зёрнышкам прыг!Клюй, не робей!Кто это? Дети: Воробей
Воспитатель: Молодцы, ребята! Это и правда воробей. (воспитатель вешает на мольберт картинку воробья).Давайте посмотрим на птицу, какие у него перышки, какой хвостик, а какой клювик?
(ответы детей)
Воспитатель: Вы всё правильно сказали, молодцы. Давайте нарисуем нашего гостя?
Дети: да!
Воспитатель: Тогда присаживайтесь за столы, сейчас я вам раздам бумагу и краски. Но рисовать мы будем с вами необычным способом, а ладошкой и тычком. (Воспитатель на мольберте показывает детям последовательность создания воробья с помощью ладошки и тычка)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие же чудесные птички у нас получились, нашему гостю они тоже очень понравились. Но ему пора лететь, давайте с ним попрощаемся! До свидания!
Дети: До свидания?
Рефлексия:
Кто сегодня прилетел к нам в гости? (воробей)
А с помощью чего мы сегодня рисовали? (ладошки и тычка)
Вам понравилось наше занятие? (ответы детей)