Лучший педагог года

Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (2 фото)

Галина Гуторова
Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе

Цель: формирование у детей эстетического отношения и художественно-творческих способностей.

Задачи: создание простых графических предметов по мотивам сказки;

амплификация индивидуального художественно- эстетического опыта;

развитие мелкой моторики пальцев рук у воспитанников.

Оборудование: полоски шириной 1,5 см. длиной 20 см. из гофрированного картона 3 штуки желтого и 3 штуки зеленого цвета на каждого ребенка, клей-карандаш (по количеству детей, доски клеевые, корзинки, муляжи овощей и фруктов.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Репка»

Публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

1 Чтение стихотворения

Ребята, в начале нашего занятия мы с вами поиграем. Но сначала послушайте, пожалуйста, стихотворение:

Вот картошка и фасоль,

Яблоко и перчик,

Это сладкий мандарин

И мохнатый персик.

Груша, виноград и лук,

Длинная морковка –

Фрукты, овощи в рядок

Улеглись на полке.

Вы корзиночки возьмите,

Все отдельно разложите.

2 Игра «Собери правильно»

Дети собирают в корзинки отдельно овощи, отдельно фрукты.

3 Загадывание загадки

Ребята, я не вижу еще одного овоща. Догадайтесь какого? А чтобы точно сказать, я вам загадаю загадку, а вы ее отгадаете:

Сказочная гостья выросла на грядке.

Листья изумрудные,

Желтая и сладкая.

Дед тянул, тянул, не вытянул.

Бабка помогала,

Внученька на помощь с Жучкой прибегала,

Мурка с мышкой серою

Поспешили к Дедке,

Общими усилиями вытащили… (репку)

4 Выполнение работы из гофрированного картона

Сегодня мы с вами сделаем репку из полосок гофрированного картона.

1 Возьмите желтую полоску и намажьте ее клеем с гладкой стороны.

2 Начинайте скручивать по кругу, плотно приклеивая полоску.

3 Придаем форму репки пальчиками.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе

4Для создания листьев нужны 2-3 полоски из гофрированного картона зеленого цвета. Намазываем полоску клеем с гладкой стороны.

5 Начинаем скручивать полоску в виде овала.

6 Придайте форму листьев.

7 Приклейте листочки к репке.

8 Сказочная репка готова

5 Итог занятия.

Давайте посмотрим на наши репки. Ох, и замечательные получились у нас они!

Фото №1 Цель формирование у детей эстетического отношения и художественно творческих способностей
Публикации по теме:

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Проект организации педагогического процесса по внедрению инновационной программы «Цветные ладошки» И. А. Лыковой Российский национальный проект «Образование» обозначил цели системы образования как развитие личности с ярко выраженной творческой индивидуальностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе
Опубликовано: 17 января 2015 в 09:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД