Елена Муравьёва
Конспект занятия по художественному развитию с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой «Чудесное превращение»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественному развитию с использованием нетрадиционной техники рисования : «Чудесное превращение».
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
1Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования.
Публикация «Конспект занятия по художественному развитию с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой „Чудесное превращение“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
2Развивать творческую фантазию, память, воображение, умение видеть необычное в обычном.
3Воспитывать аккуратность.
Оборудование: лист а4, простой карандаш, цветные восковые мелки, коробочка.
Ход занятия:
Упражнение «Улыбка»
Я держу в ладошках Солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь – это ж просто.
Лучик солнца – это Вам!
Здравствуйте ребята, меня зовут Елена Загировна. Я работаю воспитателем в детском саду "Теремок", в старшей группе, которая называется "Непоседы". Дети моей группы передали вам подарок. Вот эта коробочка с подарками, а чтобы её открыть, нужно отгадать загадку:
Пять братьев – годами равны, а ростом разные.
Дети: Пальцы.
Воспитатель: Правильно, это пальцы. Посмотрим что в коробочке спрятано. В коробочке «чудесные карандаши», чтобы они ожили и начали рисовать, надо ответить на вопросы.
-Сколько пальцев на правой руке? А на левой?
-Какие у них имена?
- Почему их так назвали как вы думаете?
Молодцы ребята, знаете, почему их так называют.
Для чего же нам нужны руки, правильно, чтобы рисовать, лепить, мыть, играть.
Воспитатель:
Садитесь, ребята на стульчики, я вам расскажу сказку о наших руках. "Жили - были ладошки, жили они дружно, весело.
Но однажды они заскучали. И тогда они решили нарисовать самих себя и делали они это вот так: (показываю, как обвожу свою ладошку и затем дорисовываю в образ собачки, осьминожки, индейца, птицы. Когда происходит "превращение", можно включить музыку).
Посмотрите, приложите ладошку к листу бумаги, представьте, пофантазируйте, ваши ладошки могут превратиться, в кого захотите. Подумали, что будете рисовать, тогда начинаем рисовать. Обводим карандашом свои ладошки и затем дорисовываем детали.
А вам понравилось превращать ладошку в рисунок? Все ли справились с заданием? Что вам понравилось больше всего? Ребята, дарю вам карандаши, чтобы вы смогли воплощать свои фантазии на листе бумаги. До скорой встречи друзья.