Папки-передвижки

«Бусы для куклы». Конспект занятия по художественному творчеству в подготовительной группе по технике «квиллинг»

Наталья Воинова
«Бусы для куклы». Конспект занятия по художественному творчеству в подготовительной группе по технике «квиллинг»
▼ Скачать + Заказать документы

Объемная аппликация: «Бусы для куклы» (способ закрутки таблетка)

Цель: Продолжать знакомить детей с квиллингом приемом «таблетка», накручивая полоску бумаги на зубочистку и используя в аппликации.

Развивать у детей чувство цвета, в чередовании и подборке цветов (бусинок). Воспитывать эстетический вкус.

Подготовка к работе : беседа об игрушках и играх с ними, рисование любимой куклы, рассматривание разного вида бус.

Публикация «„Бусы для куклы“, Конспект занятия по художественному творчеству в подготовительной группе по технике „квиллинг“» размещена в разделах

Материалы: Образец аппликации, основа аппликации, полоски разноцветной бумаги, клей, зубочистка.

Ход занятия : Ребятки отгадайте загадку:

Что держится целый

День за мамину шею,

А мама не устает?

Ребенок: Бусы.

Воспитатель: Правильно бусы.

-Посмотрите ребятки, сколько разных бус у меня лежит на столе.

Воспитатель: Что такое дети бусы?

Ребенок: Бусы это украшение.

Воспитатель: Что украшают бусами на праздник Новый год?

Ребенок: На новогоднем празднике бусами украшают елку.

Воспитатель: Из чего могут быть сделаны бусы?

Ребенок: Бусы могут быть сделаны из янтаря, стекла, пластмассы, из открытки, соленого теста.

Воспитатель: Давайте рассмотрим бусы на образце. Какого цвета бусины на образце?

Ребенок: Бусины разного цвета. Красные, синие, зеленые.

Воспитатель: А еще, какого цвета Тема?

Ребенок: Желтые и оранжевые.

Воспитатель: На что они похожи ребятки?

Ребенок: На пуговки, на таблетки.

Воспитатель: Кто мне скажет, как из полоски бумаги можно выполнить бусину?

Ребенок: Надо полоску бумаги накрутить на зубочистку плотно, а потом оставшийся кончик полоски приклеить к получившемуся столбику. (2 ребенка)

Воспитатель: Правильно ребятки. Надо прижать к зубочистке один кончик полоски бумаги, плотно накрутить на зубочистку, а второй кончик полоски приклеить к получившемуся столбику. Как называется этот элемент закрутки, с которым мы познакомились на прошлом занятии, кто мне скажет?

Ребенок: Этот способ закрутки называется «таблетка». (2 ответа)

Воспитатель: Молодцы, ребятки правильно «таблетка».

- А для кого можно сделать бусы в подарок?

1 ребенок: Бусы можно подарить маме, бабушке.

2 ребенок: можно подарить подружке, кукле.

Воспитатель: Молодцы, ребятки. Предлагаю, сделать вам бусы для кого вы хотите. Выберите полоски бумаги четырех цветов, скрутите из полоски бумаги «таблетки» выполните аппликацию, при наклеивании чередуйте цвета деталей.

-Какого цвета ты взял Саша полоски бумаги?

Ребенок: Желтого, красного, белого, оранжевого цвета.

Воспитатель: А ты Катя?

Ребенок: Голубого, оранжевого, зеленого, красного цвета.

Воспитатель: Прежде чем начать работу выполните пальчиковую игру:

«Пальчики у нас попляшут

Вот они, вот они

В кулачки мы пальцы спрячем в кулачки в кулачки»

Воспитатель: Приступайте ребята к работе.

Воспитатель: Что ты делаешь Дима?

Ребенок: Я делаю бусы.

Воспитатель: Для кого ты Никита делаешь бусы?

Ребенок: Я делаю бусы для своей мамы.

Воспитатель: Из чего ты Геля делаешь бусы?

Ребенок: Из полоски бумаги.

Воспитатель: Каким способом ты скручиваешь полоску Филипп?

Ребенок: Я скручиваю полоску бумаги «таблеткой».

Воспитатель: Молодцы, ребятки, какие яркие и оригинальные бусы у вас получились.

Плотно скрутил «таблетку» Никита, Яна, Саша, а Лизе надо было постараться не распускать спиральку, а сразу склеивать, она немного у тебя слабо закручена.

-Сейчас я предлагаю составить описательную загадку, про игрушку для которой вы делали свои бусы.

Ребенок: Я сделала свои бусы для : маленькой игрушки, с моей помощью может ходить, когда я держу ее за ручку. У нее светлые длинные волосы, на голове розовый бант. На ней одето розовое платье в белый горошек, на ногах розовые носочки и белые туфельки. Она очень любит модничать, моим бусам она будет рада. Кто это?

Дети: Это твоя любимая кукла.

2-й ребенок: Она всегда стоит на месте, если живая она, то растет в лесу. Бывает она искусственная, значит, ее можно купить в магазине. Ее в доме ставят накануне нового года и наряжают. Зеленая красавица будет очень рада моим длинным бусам, кто это?

- Елочка

Воспитатель: Спасибо ребятки за ваши интересные описательные загадки.

Занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия «Соберем бусы для куклы на нитку» — совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы.Конспект игры-занятия «Соберем бусы для куклы на нитку» — совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы. Соберем бусы для куклы на нитку. Программное содержание: Развивать сенсорное восприятие детей. Закрепить знания о геометрической фигуре –.

Традиционная тряпичная кукла «Вера, Надежда, Любовь»Традиционная тряпичная кукла «Вера, Надежда, Любовь» Об этой кукле я слышала немного, а читала ещё меньше. В некоторых источниках пишут, что эти три куколки связаны вместе (взявшись за руки).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Бусы для куклы». Конспект занятия по художественному творчеству в подготовительной группе по технике «квиллинг»
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 13:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Бусы для куклы». Конспект занятия по художественному творчеству в подготовительной группе по технике «квиллинг»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Воинова (УИ 147130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД