Людмила Болдырева
Конспект занятия по ИЗО для детей с ОВЗ 1 ступени по теме «Водный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Водный транспорт
Цель: продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками; закрепить знания водного транспорта
Задачи: - поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
- продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;
- закрепить знания красного и зеленого цветов;
- развивать воображение;
- воспитывать аккуратность.
Публикация «Конспект занятия по ИЗО для детей с ОВЗ 1 ступени по теме „Водный транспорт“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки, картинки с водным транспортом.
Ход занятия
1. Организационный момент
Коррекционное упражнение: Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки, Спрятать кисти рук за спину.
Где же наши ручки?
Вот, вот наши ручки, Показать кисти рук, поиграть с ними.
Вот где наши ручки.
Где же, где же наши ножки, Присесть и спрятать ступни ног руками
Где же наши ножки?
Вот, вот наши ножки, Открыть ножки, потопать ими.
Вот где наши ножки.
Где же, где же наши детки, Воспитатель и дети закрывают лицо руками
Где же наши детки?
Вот, вот наши детки,
Вот где наши детки. Хлопают в ладоши.
2. Основная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости приплыли кораблики. Посмотрите на них, какие он разные и красивые. Какого они цвета?
Дети: красного, желтого, синего.
Воспитатель: какие кораблики по размеру?
Дети: большие и маленькие.
Воспитатель: корабли большие перевозят грузы и много людей. Они называются танкеры, лайнеры. Маленькие лодки нужны для рыбалки и прогулок по реке.
Воспитатель: А теперь мы немножко поиграем:
Наши руки как цветочки, (раскачивать раскрытыми кистями)
Пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается-
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять (пальцы собирать в горсточку)
Будут очень крепко спать.
Воспитатель: Ребята, сейчас проходите за столы.
Воспитатель: сегодня мы будем рисовать маленький, сказочный, красивый кораблик с парусом, чтобы быстро плыть с помощью ветра по реке. Для раскраски кораблика будем использовать два цвета: красный и желтый. Красным мы покрасим сам кораблик, а желтым покрасим парус. Кораблик очень хочет, чтобы мы нарисовали его. Вы хотите ему помочь? А какие краски нам понадобятся?
Дети: красные и желтые
Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать кораблик я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится желтая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от кораблика сверху вниз желтый парус. Вот и получился кораблик. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги кораблик. Обмакните ладошку в красную краску…
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас кораблик поплывет в свою сказочную страну, а мы пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.