Получи документы

Конспект занятия по ИЗО «Светящиеся в темноте» для учащихся 7–9 лет в ЦДТ (3 фото)

Забирова Татьяна
Конспект занятия по ИЗО «Светящиеся в темноте» для учащихся 7–9 лет в ЦДТ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ИЗО «Светящиеся в темноте» для учащихся 7–9 лет в ЦДТ

Тема: «Светящиеся в темноте»

Педагог: Забирова Татьяна Алексеевна

Возраст обучающихся: 7 – 9 лет

Цели и задачи:

Образовательные

Научить при помощи обычных гуашевых красок передавать на тонированной бумаге мягкое свечение, закрепить навыки и умения в работе с палитрой;

Развивающие:

Развить эмоциональную сферу, воображение и фантазию;

Воспитательные:

Воспитать интерес к новым знаниям.

Тип занятия : Усвоение нового материала.

Публикация «Конспект занятия по ИЗО „Светящиеся в темноте“ для учащихся 7–9 лет в ЦДТ» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

- Интерактивная доска для просмотра презентации «Светящиеся в темноте»;

- Бумага тонированная формата А-3 (чёрная или тёмно-синяя) на ней нарисованы 5-6 пар разноцветных (разных по величине) кружочков, гуашь, белила, салфетка, кисточки, баночка с водой, палитра;

- Бумага тонированная 10*10 (чёрная или тёмно-синяя) – для черновиков;

- Магнитофон, диск «Vangelis».

Основные источники информации:

- Лена Шёберг Светящиеся в темноте Москва Самокат, 2019 г.

Предварительная работа:

- Занятие «Дикие соседи», где ребята формируют свои навыки и умения в изображении животных в движении.

1. Вводно-подготовительная часть

- Организационный момент

• Посещаемость детей

• Готовность рабочих мест

• Правила работы кистью и гуашью

Педагог: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие : нам с вами нужно будет научиться передавать на бумаге мягкое свечение при помощи знакомых нам гуашевых красок! А поможет нам в этом гуашевая белила! Да-да именно она заставляет краски светится в темноте и передавать в рисунках удивительный эффект свечения!

Возьмите пожалуйста маленький тёмный квадратик, гуашь, кисть и палитру и вместе со мной попробуем совершить чудо! Возьмите немного белой краски и смешайте её с желтой. Положите мазок на наш квадратик. Посмотрите наша краска будто светиться. А сейчас попробуем тоже самое сделать с зелёной краской. Получился тот же эффект свечения. Ребята, какой можно сделать вывод?

Вывод: При смешении любой гуашевой краски с небольшим количеством белила (белая гуашь) получается эффект мягкого свечения.

2. Сообщение темы

Педагог: Внимание на экран! (Просмотр презентации «Светящиеся в темноте»)

№ слайда / Содержание слайда / Педагог -/Ответы детей

1 Светящие в темноте

2 Фото тёмного неба со звёздами – млечный путь, луна / Вот и ночь. Повсюду темно. Или не совсем?

На небе бледно светит луна.

3 Два светящихся жёлтых пятнышка / Мимо нас проезжает автомобиль и в свете фар внезапно вспыхивают два жёлтеньких пятнышка. Кошка! Или это была рысь?

Ребята, как вы думаете кто это был? / Волк, гиена, сова…

4 Фото огромных кошачьих глаз / Значит в ночи есть не только темнота, но и свет!

5 Фото со спящими зверями (страница из книги Ульрика Кестере «Дикие соседи») / Давайте прогуляемся с Вами по тёмному лесу и найдём в нём всех ночных животных, чьи глаза могли бы так ярко светится в темноте!

6 Фото страницы «Ночные животные» из книги Л. Шёберг «Светящиеся в темноте» / Давайте рассмотрим животных, изображенных на этой страничке. Известно ли вам, что у многих животных на глазном дне есть светоотражающий слой. Поэтому встречаясь с источником света, глаза ночных животных могут светится разными цветами.

Каким светом светятся глаза у наших очень знакомых животных кошек? Посмотрите, а у кабана глаза не светятся. Кабаны – преимущественно сумеречное животное, у которых нет светоотражающего слоя в глазах, поэтому их трудно заметить ночью на дороге. / Жёлтым, красным, зелёным…

7 Задание: /

Задание:

- каждую пару точек превратить в какого-либо животного, у которого ночью светятся глаза. Животные повторяться не должны!

8 Фото зверей из книги Ульрика Кестере «Дикие соседи») / Для удобства выполнения задания можно использовать рисунки Ульрики Кестере

3. Практическая часть

(Дети самостоятельно приступают к работе)

4. Итог - рефлексия

(Готовые работы дети выкладывают на пол для просмотра)

Педагог:

• Что нового вы узнали на занятие?

• Что вам было наиболее интересно?

• Задание было выполнять сложно или не очень?

• Какая из работ вашего сверстника вам понравилась?

• Как называлось наше занятие?

Фото «Светящиеся в темноте»
Конспект занятия по ИЗО  для учащихся 7–9 лет в ЦДТ - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс «Светящиеся фонарики из пластиковых бутылочек и фоамирана» для гномиков и светлячковМастер-класс «Светящиеся фонарики из пластиковых бутылочек и фоамирана» для гномиков и светлячков "Светящиеся фонарики своими руками из пластиковых бутылочек и фоамирана для танцев гномиков и светлячков. "ов. [/b] Идея пришла, когда долгие.

Конспект занятия для учащихся 9–11 классов «Коммуникативные способности» Конспект занятия для учащихся 9-11 классаТема «Коммуникативные способности»Цель: совершенствование коммуникативных умений и навыков. Задачи:.

Конспект открытого познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись в темноте и стань заметней на дороге»Конспект открытого познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись в темноте и стань заметней на дороге» Конспект открытого познавательно - интегрированного занятия по ПДД в объединении «АБВГДейка» «Засветись в темноте и стань заметней на.

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …»Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …» Конспект познавательно-интегрированного занятия «Засветись» в темноте» для старшей группы. Цель: Формирование у детей основных навыков.

Конспект занятия по личностному развитию «Режим дня — основа жизни» (4 группа учащихся с ОВЗ)Конспект занятия по личностному развитию «Режим дня — основа жизни» (4 группа учащихся с ОВЗ) Тема: Режим дня - основа жизни. Цель: Формирование и закрепление у учащихся режимных моментов в образовательной организации. Задачи: Ознакомить.

Конспект занятия по внеурочной деятельности «Удивительный мир библиотек» для учащихся 1 классаКонспект занятия по внеурочной деятельности «Удивительный мир библиотек» для учащихся 1 класса Цель: знакомство с работой библиотекаря, показать значимость этой профессии; Задачи: развивать у детей познавательный: интерес, внимание,.

Конспект занятия для учащихся с использованием ИКТ «Курение — враг здоровья» (12–16 лет) Конспект занятия из комплекса занятий «Здоровый образ жизни» «Курение – враг здоровья» воспитателя Корепиной М. А. Целевая группа: несовершеннолетние.

Конспект внеклассного занятия для учащихся начальной школы «Мы как радуги цвета» 3 урок Тема: Мы как радуги цвета. Цель: формирование у учащихся понимания уникальности себя и каждого человека. Задачи: - способствовать.

Светящиеся фликерыСветящиеся фликеры В наше время, родители должны уделять особое внимание безопасности детей на дорогах. Не совсем безопасно переходить дорогу по пешеходному.

Конспект занятия «Правила движения достойны уважения» для учащихся 1–2 классовКонспект занятия «Правила движения достойны уважения» для учащихся 1–2 классов Цель: способствовать формированию безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Универсальные учебные действия: личностные: формирование.

Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО «Светящиеся в темноте» для учащихся 7–9 лет в ЦДТ
Опубликовано: 29 августа 2021 в 12:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ИЗО «Светящиеся в темноте» для учащихся 7–9 лет в ЦДТ» (включая файлы) размещена пользователем Забирова Татьяна (УИ 1229791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД