МААМ-картинки

Конспект занятия по изобразительной деятельности.

Анна Наумова
Конспект занятия по изобразительной деятельности.

Конспект занятия по изобразительной деятельности

«Вот такая разная осень».

Задачи: Закрепить умение детей отображать в рисунке осенние впечатления, передавая осенний колорит, закрепить умение работы с карандашами. Развивать воображение, эстетические чувства.

Оборудование: Картины с изображением ранней, золотой, поздней осени. Цветные карандаши, листы.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности,» размещена в разделах

Ход занятия.

I. Орг. момент: Дети заходят в группу и садятся на палас. Воспитатель читает стих:

Скучная картина!

Тучи без конца, дождик так и льется,

Лужи у крыльца.

Чахлая рябина, мокнет под окном;

Смотрит деревушка, сереньким пятном.

Что ты рано в гости, осень, к нам пришла?

Еще прости сердце

Света и тепла!

А. Н. Плещеев.

- О каком времени года говорится в стихотворении?

(В стихотворении говорится об осени).

II. Сообщение темы: - Сегодня на занятии мы будем рисовать осень.

III. Беседа: Давайте вспомним, какие изменения произошли в природе с наступлением осени? (Листья на деревьях пожелтели и опали. Трава стала сухой. На улице стало холодно, и мы надели теплую одежду. Часто стал идти дождь, снег).

- Ребята осень у нас бывает разная, посмотрите на картину, как вы думаете, какая осень здесь нарисована? (Ранняя осень).

- А какая она ранняя осень? (Осень теплая, солнечная, радостная, ясная, деревья еще зеленые).

- А на этой картине, как вы думаете какая осень? (Золотая осень).

- А почему вы так решили? (Листья на деревьях все желтые, трава желтая).

- Золотая осень очень красивая, краски яркие, деревья, словно в золоте стоят.

- Как вы думаете, какая осень нарисована на этой картине? (Поздняя осень).

- Какая она? (Осень дождливая, деревья все голые, хмурое небо).

- Когда вы смотрите на эту картину, что вы чувствуете?

(Печаль, грусть).

Дети проходят за столы и находят коробку.

- Ребята, как вы думаете, что там внутри? А на ней что-то написано.

Загадка: Что за чудо? Что за ящик? Сам певец и сам рассказчик? И к тому же заодно демонстрирует кино. (Телевизор).

- Давайте посмотрим, правильно ли мы отгадали загадку?

- Для чего нам нужен телевизор? (По телевизору мы смотрим кино, мультфильмы и передачи).

- Этот телевизор необычный, он показывает фильмы созданные детьми. Давайте с вами сейчас создадим свой фильм об осени.

IV. Дети приступают к выполнению работы.

- Нарисуйте каждый свою осень. Кто – то нарисует из вас дождливую, печальную осень, кто – то солнечную, радостную, а может кто – то захочет нарисовать золотую осень.

V. Просмотр фильма «Вот такая разная осень», подведение итогов.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе  (сентябрь — октябрь) Осень (1-4 неделя сентября) 1 «Нарисуем лето» Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке.

Осенние стихи Осенние зарисовки, которые отразили мое настроение. Осень на пороге, льет и льет без края, осень на пороге, птицы улетают. птицы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности.
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 17:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД