Анна Наумова
Конспект занятия по изобразительной деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности
«Вот такая разная осень».
Задачи: Закрепить умение детей отображать в рисунке осенние впечатления, передавая осенний колорит, закрепить умение работы с карандашами. Развивать воображение, эстетические чувства.
Оборудование: Картины с изображением ранней, золотой, поздней осени. Цветные карандаши, листы.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности,» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Ход занятия.
I. Орг. момент: Дети заходят в группу и садятся на палас. Воспитатель читает стих:
Скучная картина!
Тучи без конца, дождик так и льется,
Лужи у крыльца.
Чахлая рябина, мокнет под окном;
Смотрит деревушка, сереньким пятном.
Что ты рано в гости, осень, к нам пришла?
Еще прости сердце
Света и тепла!
А. Н. Плещеев.
- О каком времени года говорится в стихотворении?
(В стихотворении говорится об осени).
II. Сообщение темы: - Сегодня на занятии мы будем рисовать осень.
III. Беседа: Давайте вспомним, какие изменения произошли в природе с наступлением осени? (Листья на деревьях пожелтели и опали. Трава стала сухой. На улице стало холодно, и мы надели теплую одежду. Часто стал идти дождь, снег).
- Ребята осень у нас бывает разная, посмотрите на картину, как вы думаете, какая осень здесь нарисована? (Ранняя осень).
- А какая она ранняя осень? (Осень теплая, солнечная, радостная, ясная, деревья еще зеленые).
- А на этой картине, как вы думаете какая осень? (Золотая осень).
- А почему вы так решили? (Листья на деревьях все желтые, трава желтая).
- Золотая осень очень красивая, краски яркие, деревья, словно в золоте стоят.
- Как вы думаете, какая осень нарисована на этой картине? (Поздняя осень).
- Какая она? (Осень дождливая, деревья все голые, хмурое небо).
- Когда вы смотрите на эту картину, что вы чувствуете?
(Печаль, грусть).
Дети проходят за столы и находят коробку.
- Ребята, как вы думаете, что там внутри? А на ней что-то написано.
Загадка: Что за чудо? Что за ящик? Сам певец и сам рассказчик? И к тому же заодно демонстрирует кино. (Телевизор).
- Давайте посмотрим, правильно ли мы отгадали загадку?
- Для чего нам нужен телевизор? (По телевизору мы смотрим кино, мультфильмы и передачи).
- Этот телевизор необычный, он показывает фильмы созданные детьми. Давайте с вами сейчас создадим свой фильм об осени.
IV. Дети приступают к выполнению работы.
- Нарисуйте каждый свою осень. Кто – то нарисует из вас дождливую, печальную осень, кто – то солнечную, радостную, а может кто – то захочет нарисовать золотую осень.
V. Просмотр фильма «Вот такая разная осень», подведение итогов.