Титова Татьяна Викторовна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Труд весной»
▼ Скачать + Заказать документы
- продолжать учиться считать до3,до 5;
- различать и называть время года;
- различать понятия, обозначающие признаки величины предмета: большой-маленький;
короткий-узкий;
Развивающие: развивать умение складывать группу из отдельных предметов, логическое мышление, память, внимание.
Воспитательные: воспитывать наблюдательность, интерес к занятию.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Труд весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по математике, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Труд людей весной
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
Раздается стук в дверь
Воспитатель: Дети, кто это к нам пришел?
К нам в гости пришёл Зайка. Давайте с ним поздороваемся.
Зайка приносит картинку с изображением времени года весна, корзину с цветами.
Воспитатель: Дети и наш гость, послушайте стихотворение:
Распустились почки
Травка вырастает
В это время птички
С юга прилетают.
Воспитатель: О каком времени года говорится в стихотворении?
Дети: О времени года -весна.
Воспитатель: Дети, давайте посмотрим картинку, которую нам принёс Зайка. Какое время года мы видим на картинке?
Дети: Весна.
Воспитатель: Как вы догадались, что на картинке изображена весна?
Ответы детей:
Распускаются листья на деревьях
Текут ручейки
Прилетают птицы
Появляются на деревьях почки,листочки.
Воспитатель: А еще весною расцветают цветы. Давайте вместе с Зайкой украсим наши клумбы.
Воспитатель достает из корзины цветы, раздает каждому ребенку цветы.
Воспитатель:
Сколько цветков на моей клумбе?.
(3 цветка)
Воспитатель: Дети, посмотрите, на наши клумбы?. Давайте внимательно рассмотрим их. Как вы считаете, они одинаковые по величине, или нет?
Дети: Да, они одинаковые!
Воспитатель:Ребята,посмотрите, какие красивые клумбы у нас получились!Они получились разные. Ребята посадили не равное количество цветов. У Тимура2,у Марка 3,у 4, у Ислома 5.
Итог:
Воспитатель:
Какое сейчас время года?
Почему вы так считаете?
Сколько цветочков мы посадили на клумбах?
Дети, наш гость говорит вам спасибо за то, что вы с ним поиграли, он много интересного узнал о времени года весна.
До свидания, ребята!