Папки-передвижки

Конспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗ (6 фото)

Людмила Макарова
Конспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗ

Задачи:

1. Познакомить детей с сезонным трудом людей в парке, в саду, на огороде. Формирование знаний детей о труде людей в природе.

2. Учить детей приёмам посева, подводить их к пониманию того, что для жизни растения необходимы благоприятные условия (почва, влага, свет, тепло).

3. Воспитывать желание участвовать в общем деле, добиваться хорошего результата, ухаживать за посевами, бережно к ним относиться. Выполнять работу старательно и аккуратно.

Ход занятия: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел в гости (ответы детей)

Публикация «Конспект лексико-грамматического занятия „Сезонный труд людей весной“ в старшей группе с ОВЗ» размещена в разделах

В гости приходит бабушка Федора. Кто помнит, когда она была у нас?

А посмотрите, какая прекрасная погода за окном.

Бабушка Федора беседует с детьми.

Ребята, а какое сейчас время года? (весна)

С наступлением весны люди начинают трудиться на огороде.

Как вы думаете, что люди делают в огороде весной?

(копают грядки, сеют семена овощей и т. д)

А чем копают грядки (лопатами) А, еще чтоб земля была рыхлой, ее рыхлят граблями.

Педагог показывает картинки. (лопату, грабли)

Фото «Сезонный труд людей весной»

Педагог: дети расскажите бабушке стихотворение «Что такое огород?»

Что такое огород? Овощей хоровод,

Дыни сладкие, помидоры гладкие,

С клубникой грядки, грабли и лопатки.

Лейка с дождём, улитка под листом

А под землёю крот устроил ход.

Ещё для порядка, сторож Ванятка

Пугало сердитое соломою набитое.

Педагог: показывает картинки трактора.

Ребята, есть еще большие поля, где выращиваю пшеницу, рожь.

Чем же вскопать такое поле? Сейчас я вам подскажу:

Едет конь стальной, рычит, Сзади плуги волочит. (Трактор)

Ребята, а давайте сделаем трактор из геометрических фигур. Ребята проходят за столы, у каждого лежат геометрические фигуры. Скажите, пожалуйста, какие геометрические фигуры у вас лежат (квадрат, прямоугольник, круг.)

Дети делают по образцу.

Педагог: Какие вы ребята молодцы, у вас такие красивые тракторы.

Бабушка: Я узнала, что у вас есть огород и принесла вам что-то.

Чтобы узнать что у меня в корзинке я загадаю вам загадки.

Лежало на свету, бросилось в темноту,

Да и там покоя нет: Как бы вырваться на свет. Семена

Злой он очень, но полезный, Защищает от болезней.

Всем микробам враг, не друг. Как назвали его?. Лук

Физкультминутка. (Подойти к фартукам и надевать их в соответствии с текстом)

Мы весёлые ребята. Любим бегать и скакать.

А сейчас мы вам покажем

Как умеем мы сажать.

Фартуки мы одеваем.

Нарукавники берём.

Здесь семена, лук сажаем

Дружно песенку поём.

Звучит музыка.

Дети сажают лук.

Педагог с ребенком делает бороздки и показывает, на каком расстоянии нужно класть в землю маленькие луковицы и т. д.

Конспект лексико-грамматического занятия  в старшей группе с ОВЗ - фото

Дети с бабушкой Федорой сажают семена цветов, чтобы потом их пересадить на клумбу.

Бабушка Федора показывает и рассказывает, как нужно сделать бороздки, на каком расстоянии положить в землю семена и т. д.

Фото №1 Познакомить детей с сезонным трудом людей в парке в саду на огороде

Педагог Ребята, а что нужно, чтобы лук и семена выросли?

(поливать, ухаживать за ними, чтобы было светло и солнечно)

Фото №2 Формирование знаний детей о труде людей в природе Фото №3 Учить детей приёмам посева подводить их к пониманию того что для жизни растения необходимы благоприятные условия почва влага свет тепло

Итог занятия:

Благодарим бабушку и приглашаем еще поиграть с детьми на участке.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию «Труд людей весной. Трактор»Фотоотчет о занятии по рисованию «Труд людей весной. Трактор» .

Конспект лексико-грамматического занятия «Как мы помогали перелётным птицам» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Как мы помогали перелётным птицам» в старшей группе с ОВЗ Задачи: Закрепить представление о перелетных птицах, о их внешнем виде, уточнить понятие «перелетные». Познакомить с жизнью птиц (перелеты,.

Конспект лексико-грамматического занятия «Перелётные птицы» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Перелётные птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепить и уточнить знания детей о перелетных птицах (скворец, грач, ласточка, журавль, соловей). Закрепить в словаре обобщающее.

Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Труд людей весной» Цель: Познакомить детей с трудом взрослых в весенний период. Задачи: • актуализировать знания детей о времени года – весна • повторить.

Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей группе «Насекомые» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Труд людей зимой» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Конспект лексико-грамматического занятия «В поисках весны» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «В поисках весны» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Обобщить и закрепить знаний детей о характерных признаках весны. 2. Активизировать речевую деятельность детей. 3. Продолжать.

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Поёт зима, аукает»Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Поёт зима, аукает» Цель: Закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Задачи: 1. закрепление полученных знаний.

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Зимние забавы»Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Зимние забавы» Задачи: 1. Продолжать знакомить с зимними явлениями в природе. Формировать представления о зимних играх на улице. 2. Расширять глагольный.

Конспект занятия на тему «Труд людей весной» (старшая разновозрастная группа) Интеграция образовательных областей: познание, речевая, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная. Цель: Уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗ
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 11:29
+297Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Макарова (УИ 170464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД