Виктория Студенникова
Конспект занятия по изобразительной деятельности и аппликации в нетрадиционной технике декупажа для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Педагоги:
• Студенникова Виктория Владимировна;
• Строгонова Елена Викторовна;
• Пономарь Ирина Юрьевна.
Тем а: «Ваза с Волшебными цветами»
Занятие проводится в два этапа. Коллективная работа.
Задачи:
1. С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
2. Формировать умение выбирать цветовую гамму красок.
3. Развивать цветовое восприятие.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности и аппликации в нетрадиционной технике декупажа для детей средней группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Декупаж
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
4. Совершенствовать мелкую моторику рук.
5. Вызывать положительный отклик на результаты своего творчества.
Материалы:
1. Акварельные краски.
2. Кисточка.
3. Салфетки.
4. Стакан с водой.
5. Клей ПВА.
Первое занятие :
Ход занятия:
- Дорогие Ребята, у нас в гостях был Незнайка. Незнайка попросил Вас помочь украсить нарисованную вазочку цветами.
- Посмотрите, какая она красивая!
- Поможем Незнайке украсить вазочку цветами?
(Отвечают дети).
Для создания у детей положительного настроя на предстоящее занятие, проводим короткую беседу о цветах, о лете.
- Ребята, какие цвета Вам напоминает лето?
(ответы детей)
- Какие мы будем брать краски?
(ответы детей)
- У вас на столах лежат салфетки, с помощью которых, мы будем создавать наши «Волшебные цветы». Сейчас они совсем белые, давайте украсим их нашими акварельными красками.
Каждому ребёнку раздаются салфетки. Детям предлагается использовать цвета красок которые они выбрали для описания цвета «лета». Раскрашивают салфетки дети - кисточками.
- Пробуйте, и посмотрим, получится ли у Вас волшебство? Мы уверены, что получится! (Дети раскрашивают салфетки).
Наши салфеточки готовы, мы разложим их на полочках, пусть они подсыхают. Предлагаем вам превратится в цветы и немножко поиграть.
Физминутка: «Цветы».
Наши алые цветки Плавно раскрывают пальцы.
Распускают лепестки. Помахивают руками перед собой.
Ветерок чуть дышит, Плотно закрывают пальцы.
Лепестки колышет. Плавно опускают их на стол.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки.
Тихо засыпают
Головой качают.
Упражнение выполняется 2-3 раза.
- Пока мы играли, наши салфеточки высохли. Давайте развернём их и посмотрим, что у нас получилось.
- Как получилось?. Замечательно!
-На следующем занятии, ребята, мы будем оформлять вазочку нашими «Волшебными цветами».
Второе занятие.
Целью нашего модного дизайнерского приёма, при помощи бумажной салфетки, мы делаем такую аппликацию, чтобы добиться эффекта рисованного красками изображения.
Приготавливаем наши салфетки. Объясняем детям технологию изготовления цветов.
Способом обрывания салфетки, создаём лепестки наших будущих цветов. Дети по очереди приклеивают лепесток за лепестком, создавая свой «Волшебный цветок».
И вот - получился наш Чудесный Волшебный букет!
Игра «Цветы»
Каждый игрок выбирает себе название какого-нибудь цветка (незабудка, роза, тюльпан, лилия, пион и др.). Одно и то же название не может быть у нескольких детей. Считалкой выбирается цветок.
Считалка
Как у нас на нашей грядке
Сколько цветиков цветё т:
Розы, маки, ноготки,
Астры - пёстрые цветы,
Георгины и левкой.
Выбираешь ты какой?
Выбранный цветок, например роза, начинает игру. Она называет какой-нибудь цветок, к примеру - незабудку. Незабудка убегает, а роза её догоняет. Когда незабудка чувствует, что может быть пойманной, она называет имя какого-нибудь другого цветка. Убегает следующий цветок.