Хатит Загирет
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Ознакомление с нетрадиционной техникой изображения крупой. Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Доводить задуманное до конца. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество, чувство цвета, композиции. Вызывать желание любоваться своими работами.
Задачи:
- развивать мелкую моторику;
- закрепить знания о различных игрушках;
- знакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью крупы разного цвета.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал:
- крупа разного цвета
- клей ПВА
- кисточки
- салфетки
Предварительная работа.
Чтение стихов об игрушках.
Рассматривание иллюстраций.
Рассматривание игрушек в группе.
Загадывание загадок.
Ход занятия.
Воспитатель:
Дети, сегодня у нас рисование. Каждый из вас нарисует свою любимую игрушку.
Мы продолжим учиться рисовать необычно.
Но сначала я хочу вам прочитать стихотворение А. Барто «Игрушки» (в дверь стучит зайка).
Зайка:
Здравствуйте, дети. Я, игрушечный зайчик, хочу с вами познакомиться.
А в руке у меня волшебные загадки,
которые вам сегодня нужно оживить.
1) Кто не ест ду шистый мёд И в берлоге не живёт?
Не умеет он реветь.
Это - плюшевый. (медведь)
2) Если нос мой из бумаги - Буду плавать во дворе,
В маленькой весенней луже И в веселом ручейке. (кораблик)
Зайка: Молодцы, правильно отгадали загадки.
О сколько у вас игрушек!
А как нужно играть с игрушками?
Дети: Не ломать, не рвать, не бросать.
Ухаживать за ними.
Зайка: А если игрушки упадут, что может случится? Дети: Сломаются.
Воспитатель: Да, ребята, надо игрушки беречь, не ломать, аккуратно играть.
А давайте покажем зайке,
как мы умеем делать физминутку.
По шоссе машины Ш - ш - ш! шуршат Спокойно шины.
И шипят со злом уже:
-Не спеш - ш - ши на вираже!
Ёж с мешком и посошком По шоссе идёт пешком.
(Развивать координацию слов с движениями, развивать творческое воображение, добиваться автоматизации шипящих звуков в речи)
Дети бегут по кругу, держат в руках воображаемый руль. Поворачиваются и бегут по кругу в обратную сторону. Наклоняются, чтобы спина стала круглой, левую руку кладут за спину. В правой руке держат воображаемый посошок. Идут медленно по кругу.
Воспитатель: Ребята, давайте мы с зайкой раскрасим наши игрушки необычным способом, (разъяснить ход работы)
Самостоятельная деятельность детей.
При необходимости воспитатель и зайчик помогают детям.
Во время деятельности звучит музыка.
Зайка: Молодцы, ребята! Все очень хорошо работали, рисовали, поиграли со мной.
Спасибо всем!
А ваши рисунки мы повесим на доске, и ими будут любоваться все, кто придет в вашу группу.