лилия волохова
Художественно-творческое развитие детей. Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Нарисуй любимое животное»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать развивать детское изобразительное творчество; передавать в рисунке образы животных.
Материалы: лист формата А-4, восковые мелки.
Ход занятия:
Сегодня мы будем рисовать восковыми мелками. А что, попробуйте отгадать:
Кто это, скажи! Вопрос мой не прост!
Четыре ноги, два уха и хвост!
Публикация «Художественно-творческое развитие детей, Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе „Нарисуй любимое животное“» размещена в разделах
- В мире животных. ИЗО, поделки, рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Сложно ответить! Я вам подскажу, это животное! Ведь у всех животных есть 4 ноги, как правило, два уха и хвостик. Что ещё есть у животных?
- туловище!
- голова!
Правильно! Вот это животное! Как же оно называется?
Мы снова не можем прийти к одному мнению. Почему?
- уши у животных разные!
- ноги бывают длинные, бывают короткие!
- это животное надо дорисовать!
Верно! Подумайте, какое животное вам нравится больше всех. Чем оно отличается от остальных зверей? Какие у него ноги: длинные или короткие, уши - большие или маленькие, круглые или острые? В зависимости от этого, вы рисуете голову ближе к туловищу или дальше, лапы или ноги тонкие или толстые, длинные или короткие.
Рассмотрите иллюстрации, обратите внимание на то, где находится животное, где обитает. Позже дополните рисунок.
С чего начнём рисовать любое животное?
- С головы и туловища.
Согласна. А затем дорисовываем остальные части тела так, чтобы можно было сразу догадаться, кого вы изобразили.
Физминутка:
Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
Поднимайтесь, ручки, вверх,
Шевелитесь, пальчики, –
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.
Волк озирается кругом,
И мы головки повернем.
Теперь садимся тише, тише –
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу,
Топтался и рычал.
Хотел он очень меда
А где достать – не знал.
Вот теперь приступайте, нарисуйте своё любимое животное.
А мы посмотрим и попробуем понять, какое животное вы любите больше всех.
Замечательные работы у нас получились! И совсем несложно догадаться каких животных вы любите! Молодцы!