Елена Игнарина
«Чайная посуда. В гостях у Кати». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по коммуникации.
Тема :"Чайная посуда. В гостях у Кати".
Цель: Продолжать знакомить детей с чайной посудой, выделять её назначение, расширять словарный запас детей.
Ход занятия.
-Дети, кто -то к нам стучится. Пойду, посмотрю. Кто это? Наша Катя! Посмотрите, какая она нарядная!-Катя у тебя праздник? -Да, ко мне придут гости.
-Давайте поможем накрыть на стол, чтобы угостить гостей чаем.
Публикация «„Чайная посуда, В гостях у Кати“, Конспект занятия по развитию речи в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Темочки
-Накроем стол белой, чистой скатертью.
-А на чём будут сидеть гости? -На стульях. -Нужно поставить стулья для гостей.
-Посмотрите сюда (открываем салфетку, которая накрытая на чайной посуде). -Это чайная посуда, мы её поставим на стол для гостей, чтобы они пили чай.
-Что надо поставить каждому гостю? -Чашку с блюдцем. Правильно.
-Что это? (Чашка)
-Что есть у чашки? (Ручка)
-Какой формы дно? (Круглое)
-Какого цвета чашка? Чем она украшена?
-Для чего нужна чашка? (Чтобы пить чай)
-А если я её уроню, что будет? -Разобьётся. Чашка хрупкая, бьётся.
-Это чашка. У неё есть ручка, чтоб держать. Чашка красивая, так и хочется из неё пить чай.
-А для чего нужно блюдце? -Поставить на него чашку, чтобы скатерть не испачкать и ложечку положить.
Физ минутка.
Наш Мишутка потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Лапы в стороны развёл-
Видно, мёда не нашёл.
Мишка в улей влез, и вот
Каплет с лапы сладкий мёд.
-А что мы будем наливать в чашку? -Чай.
-Чай надо заваривать, чтобы листочки сухие распарились и получился вкусный чай. -Заваривают чай в заварочном чайнике, кипятком.
-Давайте нальём гостям чай.
-Чай не сладкий! Что мы забыли, дети? -Сахар положить. -А где он?
-В сахарнице.
-Размешиваем сахар ложечкой.
На стол мы поставили чайную посуду : чашки, блюдца, чайник, сахарница. Гости чай с Катей попили и уходят. -Гости ушли, надо убрать посуду. Я буду убирать, а вы отгадывайте, что я убрала. Закройте глазки. -Теперь скажите какого предмета не стало?
-Молодцы! Занятие закончено!