Любовь Жаркова
Конспект занятия по коммуникации для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коммуникации для детей первой младшей группы.
Тема:» Кто в теремочке живет?»
Цель: Упражнять детей в произношении звукоподражаний голосов домашних животных и птиц: гуся, петушка, коровы, лошади, кошки.
Приучать детей отчетливо произносить звуки (по подражанию) с различной силой голоса. Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, словарный запас.
Публикация «Конспект занятия по коммуникации для детей первой младшей группы» размещена в разделах
Материалы для занятия : Красочные картинки домашних животных и птиц, помещенные в окошки теремка.
Ход занятия : Воспитатель приглашает детей пройти к сенсорной стене, подводит к теремку.
Воспитатель:» Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живет? Дети, посмотрите, у этого теремка много окошек, но они почему-то все закрыты. Вы, хотите узнать, кто в теремочке живет?»
Дети:» Да, хотим!»
Воспитатель открывает одно окошечко. Дети видят гуся.
Воспитатель:» Это гусь! Гусь кричит громко: Га-га-га! У него длинная шея, он может ущипнуть».
Дети хором и индивидуально произносят крик гуся.
Воспитатель открывает следующее окно. Дети видят корову.
Воспитатель:» Это корова. У нее есть рога, она может бодаться и мычит корова громко и протяжно: Му-у-у-у!»,
Дети хором и индивидуально произносят мычание коровы.
Воспитатель предлагает ребенку открыть окошечко.
Дети видят кошечку.
Воспитатель:» Это кошечка. Она мяукает тихо: Мяу-мяу-мяу! У кошечки есть на лапках когти и она может царапаться.
Дети хором и индивидуально произносят мяуканье кошки.
Подвижная игра «Гуси».
Воспитатель просит детей открыть следующее окошечко.
Дети видят лошадь.
Воспитатель:» Это лошадка. Она кричит громко: И-го-го! У нее длинная грива, на ней можно покататься».
Дети хором и индивидуально произносят крик лошади.
Ребенок открывает последнее окно. Дети видят петушка.
Воспитатель:» Это петушок. У него голос звонкий: Ку-ка-ре-ку! У петушка есть красный гребешок и острый клюв».
Дети хором и индивидуально произносят крик петуха.
Воспитатель предлагает детям спеть песенку про теремок. Дети идут в группу друг за другом и подпевают воспитателю:
«Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок, ни высок.
В нем звери живут, живут,
Кашу варят, час с малиною пьют».