МААМ-картинки

Конспект занятия по коммуникации для детей первой младшей группы (2 фото)

Любовь Жаркова
Конспект занятия по коммуникации для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по коммуникации для детей первой младшей группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по коммуникации для детей первой младшей группы.

Тема:» Кто в теремочке живет?»

Цель: Упражнять детей в произношении звукоподражаний голосов домашних животных и птиц: гуся, петушка, коровы, лошади, кошки.

Приучать детей отчетливо произносить звуки (по подражанию) с различной силой голоса. Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, словарный запас.

Публикация «Конспект занятия по коммуникации для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Материалы для занятия : Красочные картинки домашних животных и птиц, помещенные в окошки теремка.

Ход занятия : Воспитатель приглашает детей пройти к сенсорной стене, подводит к теремку.

Воспитатель:» Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живет? Дети, посмотрите, у этого теремка много окошек, но они почему-то все закрыты. Вы, хотите узнать, кто в теремочке живет?»

Дети:» Да, хотим!»

Воспитатель открывает одно окошечко. Дети видят гуся.

Воспитатель:» Это гусь! Гусь кричит громко: Га-га-га! У него длинная шея, он может ущипнуть».

Дети хором и индивидуально произносят крик гуся.

Фото №1 Конспект непосредственной образовательной деятельности по коммуникации для детей первой младшей группы

Воспитатель открывает следующее окно. Дети видят корову.

Воспитатель:» Это корова. У нее есть рога, она может бодаться и мычит корова громко и протяжно: Му-у-у-у!»,

Дети хором и индивидуально произносят мычание коровы.

Воспитатель предлагает ребенку открыть окошечко.

Дети видят кошечку.

Воспитатель:» Это кошечка. Она мяукает тихо: Мяу-мяу-мяу! У кошечки есть на лапках когти и она может царапаться.

Дети хором и индивидуально произносят мяуканье кошки.

Подвижная игра «Гуси».

Воспитатель просит детей открыть следующее окошечко.

Дети видят лошадь.

Воспитатель:» Это лошадка. Она кричит громко: И-го-го! У нее длинная грива, на ней можно покататься».

Дети хором и индивидуально произносят крик лошади.

Ребенок открывает последнее окно. Дети видят петушка.

Воспитатель:» Это петушок. У него голос звонкий: Ку-ка-ре-ку! У петушка есть красный гребешок и острый клюв».

Дети хором и индивидуально произносят крик петуха.

Воспитатель предлагает детям спеть песенку про теремок. Дети идут в группу друг за другом и подпевают воспитателю:

«Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок.

В нем звери живут, живут,

Кашу варят, час с малиною пьют».

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Оформление веранды детского садаОформление веранды детского сада На участке нашего МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга", как и во всех детских садах есть веранды. Когда пришло время подкрашивать стены,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по коммуникации для детей первой младшей группы
Опубликовано: 31 октября 2012 в 21:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по коммуникации для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Жаркова (УИ 25487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД