Получи документы

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «оригами» в средней группе «Муха Цокотуха ждет гостей»

Анна Ключникова
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «оригами» в средней группе «Муха Цокотуха ждет гостей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе

«Муха Цокотуха ждет гостей»

Цель: развивать моторику рук, умение делать кораблик из бумаги в технике оригами.

Задачи:

-вызвать интерес к произведению;

-развивать любовь к окружающему миру;

-развивать умение находить выход из сложившейся ситуации

-развивать дружеские отношения в детском коллективе.

Приоритетный вид деятельности: конструирование из бумаги.

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике „оригами“ в средней группе „Муха Цокотуха ждет гостей“» размещена в разделах

Планируемые результаты: дети активно участвуют в решении создавшейся проблемы; называют насекомых; цитируют произведение «Муха Цокотуха»; стараются правильно складывать бумагу, используя схему оригами «Кораблик»; получают эмоциональный подъем от проделанной работы.

Целевые ориентиры: дети проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении; дети активно взаимодействуют друг с другом и взрослыми, способны договариваться, учитывая интересы и чувства других; могут использовать речь для выражения своих мыслей; построения речевого высказывания в ситуации общения, могут выделять звуки в словах; у детей развита крупная и мелкая моторика, они подвижны, владеют основными движениями; дети знакомы с произведениями детской литературы.

Материалы и оборудование:

для воспитателя: топографическая карта местности сказки; схема оригами «Кораблик»; иллюстрации к произведению «Муха Цокотуха».

для детей: карточки с изображением насекомых на каждого ребенка; двусторонняя цветная бумага.

Предварительная работа:

-чтение произведения К. Чуковского «Муха Цокотуха».

-придумывание сказок о насекомых;

-дидактические игры:

«Назови произведения, где встречаются насекомые»

«Кто лишний»

«Летает – не летает»

«Собери картинки (насекомые)»

-рисование на тему: «Такие разные насекомые»

Ход занятия:

- Ребята, в одной из сказок праздник! Муха с Комаром построили новый красивый дом на берегу озера и решили справить новоселье.

- Вы догадались в какой сказке праздник? (Ответы детей)

- Они разослали пригласительные письма всем друзьям и знакомым. Приглашенные насекомые обрадовались, приготовили подарки и отправились в путь. Дошли до озера, а дом Мухи и Комара находится на противоположной стороне озера (показывает нахождение насекомых и дома Мухи и Комара на топографической карте).

- Что же делать насекомым?

- Как добраться им до нужного места (можно пролететь над озером, обойти вокруг озера, доплыть по озеру).

- А кто из насекомых может долететь до мухи и комара? (Насекомые, кот. летают, перечисляют)

- Летающие насекомые могут помочь нелетающим? Как? (Взять и перенести по воздуху своих друзей)

- Но дело в том, что нужно еще и подарки с собой захватить, такой груз насекомые поднять уже не смогут. А нужно и всем вместе прийти, и подарки принести. Посмотрите на карту. Озеро очень большое и насекомые, если и смогут его обойти, то сильно опоздают на праздник. Тогда что остается делать насекомым? (Строить средство передвижения по воде – плот, корабль)

- А из чего можно сделать корабль? (Из бросового материала, из природного материала, из бумаги)

- Посмотрите, у меня есть яркие, разноцветные листы бумаги. Из них могут получиться очень красивые кораблики! А насекомые могут построить корабль из бумаги? Почему? А кто им может помочь (Ответы детей)

- Предлагаю выбрать лист бумаги цвета, который вам понравится и пройти за рабочие места. Будем помогать насекомым, строить кораблики!

Воспитатель объясняет по схеме последовательность выполнения работы. Раздает на каждый стол по схеме. Воспитатель проводит индивидуальную работу, если в процессе складывания, кто-то из детей испытывает затруднения.

- Ребята, посмотрите, какие красивые кораблики у вас получились! А если их собрать вместе, на что они будут похожи (На фонарики, на флажки, на цветы, на салют и т. д.)

- Представляете, как обрадуются Муха с Комаром, когда увидят такую красоту возле своего дома! А как довольны насекомые, что отправятся на день рождения на таких замечательных корабликах! Можете посадить насекомых в кораблики (изображения насекомых на карточках, чтобы они отправились на праздник.

- Что мы сегодня делали? Что научились делать? Что вам понравилось из того, что вы делали (Ответы детей)

Похвалить детей. Предложить обыграть поделки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе детского сада «Карандашик»Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе детского сада «Карандашик» Конспект НОД конструирование из бумаги (оригами) в подготовительной группе детского сада «Карандашик» ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Лисичка»Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Лисичка» Цель: Научить детей, конструировать лису из бумаги. Задачи: Учить детей конструировать из бумаги в технике оригами лису. Закреплять умение.

Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Собачка»Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Собачка» Цель: Закрепить умения и навыки создавать поделку в технике «Оригами» Задачи: продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Тюльпанчики» для средней группыКонспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Тюльпанчики» для средней группы Цель: учить детей изготовлению цветов с использованием техники "оригами". Задачи: Образовательные: обучать навыкам работы с бумагой.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Котёнок»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Котёнок» Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами: "Котёнок".Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка".

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Озорной лягушонок» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Озорной лягушонок» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Озорной лягушонок» для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка» Цель: изготовление снежинки из бумаги способом оригами. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Цыплёнок» в старшей группе. Цель : познакомить детей с японским искусством складывания.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха»Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» в подготовительной группе по мотивам сказки К. И. Чуковского Цель: создавать.

Мюзикл в средней группе «Муха Цокотуха». Фотоотчет.Мюзикл в средней группе «Муха Цокотуха». Фотоотчет. Вчера, у нас в саду, было большое событие, мы впервые ставили мюзикл. Атмосфера в зале царила радостная и приподнятая. Целый месяц юные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «оригами» в средней группе «Муха Цокотуха ждет гостей»
Опубликовано: 3 июля 2021 в 10:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «оригами» в средней группе «Муха Цокотуха ждет гостей»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ключникова (УИ 2654202) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД