наталья зайцева
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Дерево друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: " Дерево друзей"
Программное содержание: учить мастерить цветы в технике оригами,использовать при этом пооперационные карты; вовлекать детей в коллективное обсуждение общего замысла; развивать чувство композиции.
Материал: цветная бумага, пооперационные карты, клей,ножницы.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе „Дерево друзей“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа: беседа о занятиях, играх и развлечениях детей в течения дня;подготовка коллективного плаката с изображением дерево на занятии по аппликации. Чтение рассказа Я. Тайц "Впереди всех"
Мотивация:
Перед занятием дети рассматривают фотографии о жизни в группе, коллективные композиции.
-Что больше всего запомнилось и понравилось из всего, что происходило в нашей группе? Какие интересные случаи происходили? Какие добрые дела и поступки можем вспомнить?
-А сейчас давайте поиграем в игру. Я читаю текст если текст учит вас вежливости и добру, вы хором отвечаете: " Это я,это я, это все мои друзья".А если загадка вам не по душе-промолчите.
Кто из вас, проснувшись бодро,
"С добрым утром!"скажет твердо?
Кто из вас, скажите,братцы,
Забывает улыбаться?
У кого из вас в порядке
Книжки,ручки и тетрадки?
Кто из вас молчит как рыба
Вместо доброго "спасибо"?
Молодцы! Я рада, что вы ни разу не ошиблись. Вы-добрые дети. У нас уже есть готовое дерево, вам нужно каждому сделать цветок и поместить на дерево. Назовем его "Дерево друзей"
Техника выполнения:
1. Приготовить для цветов квадратики розовой бумаги. Размер квадратов зависит от размеров фотографий. Сложить лепестки по схемам.
2. Приклеить пять лепестков на кружок другого цвета.
3. Приклеить в середину фотографию.
4. На большой лист ватмана приклеить все детали:ствол,цветы и листья.