Кузнецова Вероника
Конспект занятия по конструированию «LEGO — грузовик» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «LEGO-грузовик»
Цель: Привить любовь к LEGO - конструированию.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей конструированию с использованием LEGO- схем, передавать особенности предмета средствами LEGO-конструктора;
Развивающие:
- развивать навыки конструирования, мышления, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, глазомер.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к материалу, дружескому отношению друг к другу.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „LEGO — грузовик“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Старшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Материально-техническое обеспечение занятия : Грузовая машина, LEGO-конструктор, картинки грузовых машин, схема.
Ход занятия:
Воспитатель: Я вам прочту стихотворение Замараева Е. о грузовике. Послушайте внимательно.
Грузовик пыхтит в саду :
Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду.
Я вам яблоки везу,
Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду.
В поле грузовик жужжит,
От дождя зерно хранит.
И картошку собирает,
В магазины доставляет.
Грузовик везде в работе.
Груз везти его забота.
Едет ночью, едет днем,
Едет с солнцем, под дождем.
Ты, малыш, потом поймешь:
Без работы не живешь.
Воспитатель: А теперь проверим, на сколько вы смышленые? Ребята, послушайте загадку. А ответом будет то, что мы сегодня с вами будем конструировать
Я тяжелый, я большой,
Знаешь, мощный я какой!
Грузы я возить привык.
Кто, скажи, я?.
Дети: Грузовик.
Воспитатель: Что перевозят грузовые машины? Какие грузы? Из каких частей состоит машина?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте попробуем сделать грузовик из деталей LEGO. А чтобы вам было легче справиться - поможет вот такая схема (показать схему грузовика).
(Рассматривание схемы, обсуждение этапов работы, и какие детали понадобятся).
Воспитатель: Перед началом работы, давайте вместе с вами разомнемся (физкультминутка).
Физкультминутка:
«Грузовик».
Грузовик песок везёт.
(идут по кругу, изображая, что крутят руль)
Удивляется народ: (останавливаются, поворачиваются лицом в круг, разводят руками, делают удивлённое лицо)
«Вот так чудо – чудеса,
(два раза наклоняют голову вправо-влево)
В нём песок под небеса!
(тянутся на носочках, подняв руки вверх)
Воспитатель: Мы немножко размялись, а теперь пора приступать к конструированию грузовика.
(Дети выполняют работу, при необходимости воспитатель помогает детям).
Самостоятельная работа.
Подведение итогов
Воспитатель: Молодцы, ребята. Все справились с работой. Какие трудности испытывали? Кто из вас знает, какие детали использовали? Что ваши грузовики будут перевозить?
(Ответы детей).
Воспитатель: А теперь посмотрим на ваши машины. Какие красивые и яркие у вас получились грузовики. В какие игры можем поиграть?