Приложение МААМ

Конспект занятия по конструированию из мягких модулей для детей старшего дошкольного возраста (1 фото)

Любовь Гурьдюмова
Конспект занятия по конструированию из мягких модулей для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие конструктивных способностей и логического мышления.

Задачи:

1. Развивать самостоятельность в решении конструкторских задач.

2. Развивать познавательно-исследовательскую деятельность.

3. Закреплять умение создавать из мягких модулей крупномасштабные объемные конструкции.

4. Закреплять умение читать схемы; соотносить плоскостное изображение фигур с объёмным.

5. Формировать представление о цвете, форме, размерах предметов.

Публикация «Конспект занятия по конструированию из мягких модулей для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

6. Расширять словарный запас по теме: «Водный транспорт».

Оборудование и материалы: мягкие модули; презентация; телевизор.

Конспект занятия по конструированию из мягких модулей для детей старшего дошкольного возраста

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрим в волшебное зеркало и узнаем, что происходит в волшебной стране!

Слайд 1. (появляется Айболит в волшебном зеркале)

Воспитатель: Айболит, просит нас о помощи. Поможем ему ребята, построить лодку? Он прислал нам схему. Давайте рассмотрим её подробнее.

Слайд 2. (схема лодки).

Воспитатель: какие фигуры вы видите на схеме? (ответы детей)

- Сколько прямоугольников и какого цвета?

А сейчас, найдите среди объёмных модулей, фигуры похожие на прямоугольники (дети находят нужные модули, нужного цвета и количества с учётом схемы). Как эти фигуры называются? (параллелепипед или кирпичик, ответы в зависимости от возраста детей).

Воспитатель: Сколько треугольников? Какого цвета? Найдите среди объёмных модулей, фигуры похожие на треугольник (дети находят и откладывают их в сторону).

Воспитатель: Сколько квадратов? Какого цвета? Найдите среди объёмных модулей, фигуры похожие на квадрат. (дети находят).

Воспитатель: Молодцы. Разобрались со схемой и приготовили нужные фигуры для постройки лодки. А теперь постройте лодку, не забывайте сверяться со схемой, чтобы правильно расположить фигуры по форме и цвету, как на схеме (дети строят лодку).

Воспитатель: Молодцы, лодка готова. Проверим, правильно ли вы её построили? Сравним со схемой. Слева на схеме какая фигура, проверяем что видим на лодке. Правильно. Справа? (ответы детей). Тоже верно (аналогично рассматривают фигуры на схеме вверху и внизу, сверяя со схемой и лодкой).

Воспитатель: Лодка построена правильно. Обратимся к волшебному зеркалу.

Слайд 3.

Воспитатель: Айболит благодарит вас ребята и остался доволен нашей постройкой. Теперь Айболит поможет всем заболевшим зверятам! До свидания, Айболит!

Публикации по теме:

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возрастаПрименение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста Как мы знаем, что образовательная среда в детском саду должна быть интенсивно развивающей, провоцирующей возникновение и развитие познавательных.

Фотоотчёт «Конструирование из мягких модулей»Фотоотчёт «Конструирование из мягких модулей» Конструирование из мягких модулей В своей работе с детьми я использую мягкие игровые модули. В первую очередь используем их для активных.

Использование мягких игровых модулей Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении. Слайд 2 Мягкие модули изготовлены из поролона, обтянуты искусственной.

Использование мягких игровых модулей на физкультурных занятиях в старшей, подготовительной к школе группах Так как фундамент активного здорового долголетия закладывается в период дошкольного возраста, растет необходимость в разнообразии средств.

Конспект НОД по конструированию из мягких модулей «Паровоз» для детей раннего возраста Конспект НОД по конструированию из мягких модулей «Паровоз» (для детей раннего возраста) Исакова Н. И., воспитатель МАОУ «Школа № 30» (дошкольный.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста по конструированию, из природного материала «Черный лебедь».Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста по конструированию, из природного материала «Черный лебедь». Конструирование из природного материала – это интересное и увлекательное занятие, этот вид деятельности можно использовать как для всех.

Модель НОД по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Мебель для Мишутки» Программное содержание: *Закрепить знания и представления детей о мебели (строение, назначение). *Продолжать учить детей выполнять конструкции.

Модель НОД по конструированию для детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности «Самолет» Тема "Самолет" (по графическому образцу) Программное содержание: Продолжать учить детей строить по графическому образцу..

Модель НОД по конструированию для детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности «Автобус» Тема: «Автобус» (по графическому образцу). ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуализировать представления детей о транспорте. 2. Продолжать учить.

НОД для детей старшего дошкольного возраста по конструированию «Удивительная машина» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы по конструированию Тема: «Удивительная машина» Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из мягких модулей для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 марта 2017 в 19:21
+200Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию из мягких модулей для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гурьдюмова (УИ 206951) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД