Получи документы

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста (12 фото)

Елена Владимирова
Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Как мы знаем, что образовательная среда в детском саду должна быть интенсивно развивающей, провоцирующей возникновение и развитие познавательных интересов ребенка, его волевых качеств, эмоций, чувств. Жизненное пространство в детском саду должно быть таким, чтобы оно давало возможность построения не пересекающихся сфер активности. Это позволяет детям в соответствии с интересами и желаниями свободно заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу. Считаю, что ребенок и взрослый должны стать творцами своего предметного окружения.

Публикация «Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

В своей работе создаю игровое пространство с использованием мягких модулей, которые появились в практике сравнительно недавно, в этом заключается оригинальность. Применяемые материалы безопасны для здоровья, универсальные. Привлекают своей многофункциональностью, травмобезопасностью, легкостью, прочностью и гигиеничностью.

Предлагаю свой опыт практического использования модулей для создания развивающего игрового пространства для детей.

Развития двигательной активности:

развитие общей подвижности;

развитие координации и ловкости;

развитие равновесия;

• совершенствование в управлении своими движениями;

• закрепление основных движений;

Также используем мягкие модули на занятиях физкультурой. (Ходьба змейкой, прыжки, ходьба и бег змейкой между таблетками. Прокати мяч змейкой между таблетками, «с кочки на кочку» и многое другое.)

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста
Фото №1 Как мы знаем что образовательная среда в детском саду должна быть интенсивно развивающей провоцирующей возникновение и развитие познавательных интересов ребенка его волевых качеств эмоций чувств

Для развития социально-эмоциональной сферы в организации сюжетно-ролевых игр;

Оформления интерьера;

Создание тематического пространства в соответствии с содержанием игр;

Организация совместных игр.

Это такие игры как машина, корабль, дом, квартира, поезд.

Сюжетно – ролевая игра дорога.

Безопасность на дороге. (обыгрывание)

Создаю декорации для игр семья, магазин, театр.

Жизненное пространство в детском саду должно быть таким чтобы оно давало возможность построения не пересекающихся сфер активности Это позволяет детям в соответствии с интересами и желаниями свободно заниматься одновременно разными видами деятельности не мешая друг другу Считаю что ребенок и взрослый должны стать творцами своего предметного окружения Применяемые материалы безопасны для здоровья универсальные Привлекают своей многофункциональностью травмобезопасностью легкостью прочностью и гигиеничностью Предлагаю свой опыт практического использования модулей для создания развивающего игрового пространства для детей

Для конструктивной и познавательной деятельности:

• формирование представлений о цвете, форме, размерах.

например (принесите мне фигуры красного цвета). (Постройте мне башню из кругов (большой, маленький).

формирование математических представлений для количественного порядкового счета

• расширение представлений об окружающем мире;

развитие конструктивных способностей и логического мышления;

развитие самостоятельности в решении конструкторских задач.

Закрепление геометрических фигур.

Ожившие фигуры.

Круглинка, Треуголочка, Квадринка.

«Игра найди такую же»

«Встань на тот цвет, который назову»

Ходьба змейкой прыжки ходьба и бег змейкой между таблетками Прокати мяч змейкой между таблетками с кочки на кочку и многое другое Для развития социально эмоциональной сферы в организации сюжетно ролевых игр Оформления интерьера Создание тематического пространства в соответствии с содержанием игр Организация совместных игр Это такие игры как машина корабль дом квартира поезд

Дети используют модули при конструировании в свободной деятельности.

В процессе индивидуальной игры и игры со сверстниками у ребенка развиваются такие личностные качества, как: самостоятельность, инициативность, креативность, творческая активность, целеустремленность, чувство коллективизма, ответственности за результат, взаимопомощь.

Используя мягкие модули в своей работе, я убедилась, что это универсальный многофункциональный, материал для создания игровой развивающей среды в детском учреждении.

Публикации по теме:

«Организация игрового пространства в группе для детей с нарушением зрения.» Организация игрового пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья дело серьезное и ответственное, а особенно если это малыши.

Диагностика игровых и средовых потребностей в организации личностно ориентированного развивающего пространства Диагностика игровых и средовых потребностей в организации личностно ориентированного развивающего пространства. Жура Л. И., воспитатель высшей.

Конспет коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Знайка» Конспет коррекционно – развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста. «Знайка». Цель вводной части: создать положительный.

Круглый стол «Работа с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства» Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

План по формированию представлений о доброте у детей старшего дошкольного возраста посредством создания условий План реализации проекта Сроки Содержание Ожидаемые результаты Сентябрь - ноябрь 2015г. 1. Изучение литературы по нравственному воспитанию.

Положение о смотре-конкурсе «Маркеры игрового пространства» 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс «Маркеры игрового пространства проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад.

Применение малых фольклорных форм в речевом развитии у детей младшего дошкольного возраста детей занимались А. П. Илькова Н. П. Кузьмина, Н. И. Политова, А. В. Соболева Воздействие фольклора на психическое развитие детей раннего возраста.

Сценарий коррекционно-развивающего игрового занятия для детей с ОВЗ «Делай добрые дела!» ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 21» 2 «Б» класс Воспитатель Кондратюк Н. Ю. Классный руководитель.

Создание предметно-развивающего пространства во второй группе раннего возраста. Мини-музей «Курочка-Ряба»Создание предметно-развивающего пространства во второй группе раннего возраста. Мини-музей «Курочка-Ряба» Паспорт мини-музея «Курочка Ряба» во второй группе раннего возраста Цели и задачи: Знакомить детей раннего возраста с домашними птицами.

Создание развивающего пространства социализации и индивидуализации дошкольников Подготовила: Кузнецова Е. В., воспитатель первой квалификационной категории Тамбовский район, пос. Строитель, 2016 В соответствии с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 4 марта 2017 в 12:49
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимирова (УИ 1033392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД