Папки-передвижки

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста (12 фото)

Елена Владимирова
Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста

Как мы знаем, что образовательная среда в детском саду должна быть интенсивно развивающей, провоцирующей возникновение и развитие познавательных интересов ребенка, его волевых качеств, эмоций, чувств. Жизненное пространство в детском саду должно быть таким, чтобы оно давало возможность построения не пересекающихся сфер активности. Это позволяет детям в соответствии с интересами и желаниями свободно заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу. Считаю, что ребенок и взрослый должны стать творцами своего предметного окружения.

Публикация «Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

В своей работе создаю игровое пространство с использованием мягких модулей, которые появились в практике сравнительно недавно, в этом заключается оригинальность. Применяемые материалы безопасны для здоровья, универсальные. Привлекают своей многофункциональностью, травмобезопасностью, легкостью, прочностью и гигиеничностью.

Предлагаю свой опыт практического использования модулей для создания развивающего игрового пространства для детей.

Развития двигательной активности:

развитие общей подвижности;

развитие координации и ловкости;

развитие равновесия;

• совершенствование в управлении своими движениями;

• закрепление основных движений;

Также используем мягкие модули на занятиях физкультурой. (Ходьба змейкой, прыжки, ходьба и бег змейкой между таблетками. Прокати мяч змейкой между таблетками, «с кочки на кочку» и многое другое.)

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста
Фото №1 Как мы знаем что образовательная среда в детском саду должна быть интенсивно развивающей провоцирующей возникновение и развитие познавательных интересов ребенка его волевых качеств эмоций чувств

Для развития социально-эмоциональной сферы в организации сюжетно-ролевых игр;

Оформления интерьера;

Создание тематического пространства в соответствии с содержанием игр;

Организация совместных игр.

Это такие игры как машина, корабль, дом, квартира, поезд.

Сюжетно – ролевая игра дорога.

Безопасность на дороге. (обыгрывание)

Создаю декорации для игр семья, магазин, театр.

Жизненное пространство в детском саду должно быть таким чтобы оно давало возможность построения не пересекающихся сфер активности Это позволяет детям в соответствии с интересами и желаниями свободно заниматься одновременно разными видами деятельности не мешая друг другу Считаю что ребенок и взрослый должны стать творцами своего предметного окружения Применяемые материалы безопасны для здоровья универсальные Привлекают своей многофункциональностью травмобезопасностью легкостью прочностью и гигиеничностью Предлагаю свой опыт практического использования модулей для создания развивающего игрового пространства для детей

Для конструктивной и познавательной деятельности:

• формирование представлений о цвете, форме, размерах.

например (принесите мне фигуры красного цвета). (Постройте мне башню из кругов (большой, маленький).

формирование математических представлений для количественного порядкового счета

• расширение представлений об окружающем мире;

развитие конструктивных способностей и логического мышления;

развитие самостоятельности в решении конструкторских задач.

Закрепление геометрических фигур.

Ожившие фигуры.

Круглинка, Треуголочка, Квадринка.

«Игра найди такую же»

«Встань на тот цвет, который назову»

Ходьба змейкой прыжки ходьба и бег змейкой между таблетками Прокати мяч змейкой между таблетками с кочки на кочку и многое другое Для развития социально эмоциональной сферы в организации сюжетно ролевых игр Оформления интерьера Создание тематического пространства в соответствии с содержанием игр Организация совместных игр Это такие игры как машина корабль дом квартира поезд

Дети используют модули при конструировании в свободной деятельности.

В процессе индивидуальной игры и игры со сверстниками у ребенка развиваются такие личностные качества, как: самостоятельность, инициативность, креативность, творческая активность, целеустремленность, чувство коллективизма, ответственности за результат, взаимопомощь.

Используя мягкие модули в своей работе, я убедилась, что это универсальный многофункциональный, материал для создания игровой развивающей среды в детском учреждении.

Публикации по теме:

«Организация игрового пространства в группе для детей с нарушением зрения.» Организация игрового пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья дело серьезное и ответственное, а особенно если это малыши.

Диагностика игровых и средовых потребностей в организации личностно ориентированного развивающего пространства Диагностика игровых и средовых потребностей в организации личностно ориентированного развивающего пространства. Жура Л. И., воспитатель высшей.

Конспет коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Знайка» Конспет коррекционно – развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста. «Знайка». Цель вводной части: создать положительный.

Круглый стол «Работа с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства» Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

План по формированию представлений о доброте у детей старшего дошкольного возраста посредством создания условий План реализации проекта Сроки Содержание Ожидаемые результаты Сентябрь - ноябрь 2015г. 1. Изучение литературы по нравственному воспитанию.

Положение о смотре-конкурсе «Маркеры игрового пространства» 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс «Маркеры игрового пространства проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад.

Применение малых фольклорных форм в речевом развитии у детей младшего дошкольного возраста детей занимались А. П. Илькова Н. П. Кузьмина, Н. И. Политова, А. В. Соболева Воздействие фольклора на психическое развитие детей раннего возраста.

Сценарий коррекционно-развивающего игрового занятия для детей с ОВЗ «Делай добрые дела!» ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 21» 2 «Б» класс Воспитатель Кондратюк Н. Ю. Классный руководитель.

Создание предметно-развивающего пространства во второй группе раннего возраста. Мини-музей «Курочка-Ряба»Создание предметно-развивающего пространства во второй группе раннего возраста. Мини-музей «Курочка-Ряба» Паспорт мини-музея «Курочка Ряба» во второй группе раннего возраста Цели и задачи: Знакомить детей раннего возраста с домашними птицами.

Создание развивающего пространства социализации и индивидуализации дошкольников Подготовила: Кузнецова Е. В., воспитатель первой квалификационной категории Тамбовский район, пос. Строитель, 2016 В соответствии с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 4 марта 2017 в 12:49
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД