Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию «Три медведя» в старшей группе

Орехова Татьяна
Конспект занятия по конструированию «Три медведя» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию по теме "Три медведя". Старшая группа

Цель:

- Формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу.

- Учить детей использовать свойств строительного материала (пропорций, размеров, формы) для создания конструкций, передающих обстановку в доме трех медведей (Кровати, стулья разных размеров)

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Три медведя“ в старшей группе» размещена в разделах

- Развивать логическое мышление, память, внимание, конструктивные навыки.

- Воспитывать чувство взаимопомощи, умение выслушивать сверстников, ответное отношение к результату выполненной работы.

Ход:

- Ребята, вы любите сказки?

- А давайте мы с вами отправимся в сказку, а вот в какую, вы сейчас мне скажите?

(Воспитатель показывает мнемотаблицу по сказке «Три медведя»)

- А как вы догадались? (здесь есть герои папа медведь, мама медведица и мишутка)

- Ребята, вспомните как звали героев сказки? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка)

- Ребята а расскажите, что увидела Маша в домике у медведей? (стол, 3 стула, 3 кровати, 3 тарелки)

- Какие они были по размерам?

- Что Маша натворила в домике у медведей? (сломала стул, съела кашу, смяла постель)

- А давайте Маше сейчас поможем навести порядок?

- Для начала мы разомнем наши пальчики

Пальчиковая гимнастика:

- Этот пальчик хочет спать

-Этот пальчик лег в кровать

-Этот пальчик чуть вздремнул

- Этот пальчик лег уснул

-Этот пальчик крепко спит

- Тише дети не шумите

- Пальчики не разбудите

- А сейчас ребята подходим к столику (давайте повторим правила безопасности при работе с конструктором)

- Какой конструктор вы выберете для работы? Раздача схем.

- Проходим к столику.

Давайте подумаем какие детали нам нужны для работы? (уточняем размер, длинные, короткие, круглые, квадратные)

- Молодцы.

- Перед тем как начать нашу работу, давайте разомнемся

Физминутка:

-Топай Мишка

Хлопай Мишка

Раз, два, три,

Приседай со мной братишка

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись!

- Приступаем к работе, опираясь на схему.

(Воспитатель присаживается к детям,задает наводящие вопросы)

- Что ты делаешь? Для кого? Какого размера твоя постройка? Цвет? Форма?

Самостоятельное выполнение.

- Какая замечательная и красивая у вас получилась мебель для медведей!

- Вы ребята, все молодцы, помогли Маше навести порядок.

Итог:

- Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?

- По какой сказке мы путешествовали?

- Для кого мы мастерили мебель? (для папы Михаила Потапыча, для Настасьи Петровны, для Мишутки. - уточняем размеры мебели)

- Какие, мы все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать поросенка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи»Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко» Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей компенсирующей группе, ко дню домашних птиц на МААМе. Автор:.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик» Тема: «Зонтик» (техника складывания бумаги гармошкой). Цель: Создание условий для формирования приёма складывания гармошкой из цветной.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Цыплёнок» в старшей группе. Цель : познакомить детей с японским искусством складывания.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Три медведя» в старшей группе
Опубликовано: 26 октября 2021 в 09:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию «Три медведя» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Орехова Татьяна (УИ 2530900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД