Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Зайчик» в средней группе (1 фото)

Татьяна Стрелкова
Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Зайчик» в средней группе

Почему у зайца длинные уши?

Оригами зайчик. (средняя группа)

Цель: Продолжать учить детей изготавливать фигурки в технике оригами.

Задачи:

1. Закрепить приемы работы с квадратом: сгибать по диагонали, загибать

боковые углы навстречу друг другу, тщательно проглаживать линии

сгиба.

2. Формировать художественный вкус, развивать творчество и интерес к

созданию образа.

3. Расширять словарный запас, развивать разговорную и диалогическую

речь, эмоциональность и выразительность.

Публикация «Конспект занятия по конструированию в технике оригами „Зайчик“ в средней группе» размещена в разделах

4. Воспитывать любовь к народному творчеству.

Материалы: сказка «Почему у зайца длинные уши?», персонажи для

инсценировки этой сказки, игрушка заяц, игрушка на руку Петрушка, два

квадрата 10*10, цветные карандаши или фломастеры.

Ход занятия

Воспитатель: доброе утро, ребята. Сегодня я хочу познакомить вас со

сказкой, которая называется «Почему у зайца длинные уши?». Устраивайтесь

поудобнее, слушайте и смотрите (театрализация).

Когда появились в лесу звери, самым главным у

них был лось. Однажды на лесной полянке

разговаривал лось с женой. Мимо бежал заяц.

Услышал он, что лось с лосихой

разговаривают, подкрался поближе,

спрятался за пенёк, слушает.

- Есть у меня рога, которые я должен

раздать зверям, — говорит лось.

- Но зверей много, а рогов мало. Кому же

дать?

Слушает заяц, думает: «Хорошо бы и мне

рога получить. Чем я хуже других?»

- Кому вот эти рога дать? — спрашивает лось жену.

Только хотел заяц рот открыть, а лосиха отвечает:

-Эти оленю дай. Будет защищаться ими от врагов.

- Хорошо, — говорит лось.

- А вот эти, большие, кому? Тут заяц не вытерпел, высунулся из-за пенька,

кричит:

- Эти мне дай, мне, зайцу!

- Что ты, братец? — удивился лось. -Куда тебе такие рога?

- Как — куда? — говорит заяц. - Мне рога очень нужны. Я всех врагов буду в

страхе держать. Все меня бояться будут!

- Ну что ж, бери! — сказал лось и дал зайцу рога. Обрадовался заяц,

запрыгал, заплясал. Вдруг с кедра большая шишка свалилась ему на голову.

Подскочил заяц — и бежать! Да не тут-то было! Запутался рогами в

кустах, выпутаться не может, визжит со страху. А лось с женой хохочут.

- Нет, брат, — говорит лось. - Трусливое у тебя сердце, а трусу и самые

большие рога не помогут. Получай-ка ты длинные уши. Пускай все знают,

что ты подслушивать любишь. Так и остался заяц без рогов, а уши у него

выросли длинные-предлинные.

Петрушка: Ой-ой-ой, что же это получается? У меня теперь тоже вырастут

длинные уши?

Воспитатель: так, кто это у нас тут разговаривает?

Петрушка: это я-Петрушка, я проходил мимо и услышал вашу историю.

Мне стало любопытно, но я постеснялся к вам зайти, вдруг вы меня

прогоните.

Воспитатель: что ты такое говоришь, Петрушка. Мы всегда рады гостям,

заходи в любое время. А сейчас хочешь сделать с нами зайчика с длинными

ушами? Но вначале мы наши пальчики подготовим к работе.

ФИЗМИНУТКА

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Затем руки я помою,

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Выпущу я пальчики,

Пусть бегут как зайчики.

Петрушка: Ребята, спасибо вам огромное за моего нового друга,

длинноухого зайчика.

Воспитатель: пожалуйста, Петрушка, приходи к нам еще. Мы тебе всегда

рады. Ребята, что сегодня на занятии понравилось вам больше всего? Что

было самое сложное?

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Зайчик» в средней группе
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Зайчик на пальчик»Детский мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Зайчик на пальчик» Мастер – класс "Зайчик на пальчик" может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов, преподавателям.

Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Лисичка»Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Лисичка» Цель: Научить детей, конструировать лису из бумаги. Задачи: Учить детей конструировать из бумаги в технике оригами лису. Закреплять умение.

Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Собачка»Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Собачка» Цель: Закрепить умения и навыки создавать поделку в технике «Оригами» Задачи: продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Тюльпанчики» для средней группыКонспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Тюльпанчики» для средней группы Цель: учить детей изготовлению цветов с использованием техники "оригами". Задачи: Образовательные: обучать навыкам работы с бумагой.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчик» в средней группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчик» в средней группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчика, выделяя его характерные особенности. Задачи: Научить детей из треугольника делать фигурку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Зайчик» в средней группе
Опубликовано: 28 февраля 2024 в 22:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД