Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»

Дробязко Анжелла Давидовна
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: определить степень сформированности следующих умений:

- называть и правильно использовать строительные детали;

- уметь располагать кубики в соответствии с образцом;

- подбирать цвета в соответствии с образцом;

- развивать мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать;

- воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу;

- воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца;

- развивать воображение.

Популярное

Материал: строительные наборы с кубиками разного цвета на каждого ребенка, игрушечный медведь и кукла Маша.

Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе „К Мишке на помощь!“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу:

Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!

Воспитатель: Кто к нам придет, вы узнаете, отгадав мою загадку:

Просыпается весной, а зимой под вьюжный вой

Спит в берлоге снеговой!

Дети: Медведь!

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Медведь спит зимой, его дом называется «берлога».

(Появляется игрушечный медведь).

Воспитатель: Дети, что-то Мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, что случилось?

«Мишкина просьба» :

Мишка очень огорчен,

Развалился Мишкин дом!

Мы ему поможем?

Дом построить сможем?

Воспитатель: Из чего можно построить дом для Миши?

Дети: Из кирпича, досок, веток и т. д.

Воспитатель: Верно, но у нас в группе нет ни кирпичей, ни досок. Что же делать?

(Воспитатель подводит детей к мысли построить дом из кубиков. Дети рассматиривают схему постройки домика).

Воспитатель: Мишка задумал построить вот такой дом!

(Воспитатель с детьми рассматривает образец, повторяет названия строительных деталей).

Воспитатель: Какого цвета кубики он выбрал?

(Дети называют).

Воспитатель: Ребята, Миша не знает, откуда ему начать строительство: сверху или снизу? Давайте поэкспериментируем. Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему?

(Ответы детей).

Физкультминутка:

Встали, нужно отдохнуть, наши пальчики встряхнуть!

Поднимайтесь, ручки вверх, шевелитесь, пальчики,

Так шевелят ушками маленькие зайчики!

Крадемся тихо на носочках, как лисы бродят по лесочку!

Волк озирается кругом, и мы головки повернем!

Теперь садимся тише-тише, притихнем, словно в норке мыши!

(Дети строят дом по предложенному образцу).

Воспитатель: Как вы думаете, Мишке понравились наши домики? Почему?

(Ответы детей).

Воспитатель: Мишка в новый дом приглашает гостей. Как вы думаете, кто спешит к мишке в гости?

(Ответы детей).

(Появляется Маша, дети и Мишка ее приветствуют).

Итог занятия :

Воспитатель: Понравилось вам помогать Мишке? (Ответы детей).

Что понравилось и запомнилось больше всего? А теперь пора попрощаться с Машей и Медведем. (Ответы детей).

Какие слова принято говорить при расставании? Давайте скажем их Мишке и Маше. (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе «На помощь снеговику» по ФЭМП Конспект занятия во 2 младшей группе: «На помощь снеговику» по формированию элементарных математических представлений Составила воспитатель.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помощь зайке» Задачи: - расширять словарный запас детей, развивать связную речь; - закреплять умения описывать игрушку; - закреплять знание у детей цвета.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Помощь мишке Умке» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: «Помощь мишке Умке» Цель: научить детей понимать выражение «столько - сколько» закреплять.

Конспект НОД по РР во второй младшей группе «На помощь к Мишке» или «Я и мое тело» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о частях тела. 2. Продолжать развивать общую моторику, координировать речь с движением,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Поможем Мишке добраться до дома» Конспект по математике во 2 младшей группе. «Поможем Мишке добраться домой" Автор: Бугрова Ирина Владимировна, воспитатель «МБДОУ детский.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к мишке» «К Мишке в гости» конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Цели: 1. Образовательные: учить детей четко и ясно, громко произносить.

«Поможем Мишке». Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы: «Поможем Мишке». Автор работы: Колбина Наталья Владимировна, воспитатель МКДОУ д/с «Гармония»,.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Помощь зайчику» «Помощь зайчику» Цель: закрепить знание цвета, формы. Задачи: Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый). Закрепление.

Конспект занятия «На помощь снеговику» во второй младшей группе Конспект занятия во 2 младшей группе (математика): «На помощь снеговику» Цель: - учить дошкольников считать предметы в пределах 3; - сравнивать.

Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 13:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»» (включая файлы) размещена пользователем Дробязко Анжелла Давидовна (УИ 1241696) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД