Алёна Абрамова
Конспект занятия по лепке «Олимпийский огонь» (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
лепка «Олимпийский огонь».
Цель:
-Закрепить представления о понятиях: олимпиада, олимпийский факел, символы олимпиады;
Задачи:
- формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение, творчество;
- воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность
- Воспитывать любовь к Родине и чувство гордости за нее, культуру речевого общения, эстетический вкус.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Олимпийский огонь“ (2 младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Темочки
-активизировать употребление в речи детей такие слова, как Олимпиада, факел, символ;
Предварительная работа: Просмотр презентации на тему «Олимпиада Сочи 2014», беседа, рассматривание иллюстраций с символами олимпиады 2014.
Материалы: Шаблоны по количеству детей, пластилин красного цвета, белый мишка, макет олимпийского факела, готовая работа для показа.
Содержание:
Воспитатель привлекает внимание детей с помощью вопроса:
- Какое время года сейчас?
Ответы детей.
-Правильно зима.
- В нашей стране сейчас происходят важные события. Вы мне скажете, какие?
Ответы детей.
-Правильно у нас идёт зимняя Олимпиада в городе Сочи!
-Беседа об олимпийском факеле.
- Что вы можете рассказать о факеле Олимпиады в Сочи 2014 года? Сделан он из легкого, но очень прочного металла, к тому же, он очень красивый. Огонь в факеле горит и в сильный мороз, и при ветреной погоде, и даже под водой.
-Детям показывается макет факела.
-А ещё у олимпиады есть свои символы. Вы знаете, какие символы у нашей олимпиады?
Ответы детей.
-Молодцы ребята! Леопард, зайка и белый мишка.
(Сюрпризный момент)
-Послушайте ребята! Кто-то к нам стучится!
-Воспитатель подходит к двери и достаёт заранее подготовленную игрушку (белого мишку).
-Кто это к нам пришёл в гости? Все узнали?
Ответы детей.
-Да это белый мишка, один из символов Олимпиады.
-Только он расстроен чем то? Смотрите ребята, вот в чём дело! Факел у него не горит!
-Воспитатель показывает заготовку факела без огня.
-Ребята! Давайте поможем мишке и зажжём олимпийский факел!
Ответы детей, их согласие.
-Детям раздаются заготовки с изображением не горящего факела. Воспитатель показывает ход выполнения работы. Помогает при необходимости каждому ребёнку.
- Все молодцы! Хорошо потрудились и помогли мишке зажечь факел. Давайте поместим на выставку ваши работы.