Ляйсан Салихова
Ознакомление детей с зимними олимпийскими играми. Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Олимпийская символика»
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление детей с зимними олимпийскими играми. Конспект занятия по лепке в ясельной группе
№1 ГБОУ СОШ №1150
ЦЕЛЬ: Расширить представления об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими играми.
ЗАДАЧИ: -продолжать учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять концы создавая образ колец;
- формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение, творчество;
Публикация «Ознакомление детей с зимними олимпийскими играми, Конспект занятия по лепке в ясельной группе „Олимпийская символика“» размещена в разделах
- Зима. Зимние поделки, рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Лепка, пластилин
- Зимние малые олимпийские игры. Сценарии
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность; Вызвать радость от восприятия результата общей работы; доброжелательное отношение друг к другу.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: - активизировать употребление в речи детей такие слова, как Олимпиада, кольцо, символ;
- цвета: синий, красный, черный, желтый, зеленый.
МАТЕРИАЛ: - иллюстративный: Олимпийская символика- кольца Олимпиады;
- раздаточный : пять кусков пластилина разных цветов; влажные салфетки; доска.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: - лепка на занятиях предметов в форме колец: сушки, баранки;
-беседа в книжном уголке на тему Олимпийская символика;
- рассматривание иллюстраций;
ХОД ЗАНЯТИЯ : Ребята, вчера мы с вами присутствовали на открытии Олимпийских Игр : увидели Олимпийских талисманов, которые принесли нам Олимпийский огонь и флаг Олимпиады. Перед началом Олимпийских игр поднимают белый флаг с изображением пяти колец. Кольца на флаге отражают символ пяти континентов. Так открываются Олимпийские игры.
Сегодня я вам предлагаю из пластилина сделать такие же кольца для самого себя, чтобы по настоящему почувствовать себя Чемпионами.
А теперь давайте сядем за стол и начнем наше занятие.
Воспитатель показывает вариант выполнения задания. Берет 1 цвет пластилина, раскатывает его в "колбаску", соединяет концы и делает колечко (и так с каждым цветом). Когда все пять колец готовы, соединяет их по образцу в сплетение колец.
В: Вот такая символика получилась у меня,. Теперь давайте сделаем такие же символы вместе с вами. (Дети приступают к самостоятельной деятельности, воспитатель им помогает, соединяет кольца по образцу.)
Когда все закончили свои работы, воспитатель выкладывает их все вместе для подведения итогов.
В : Ребята, давайте посмотрим на наши поделки, какие же красивые и аккуратные они у нас получились. Молодцы, ребята! Теперь вы настоящие Олимпийские чемпионы! Я уверена, что вашим родителям они тоже обязательно понравятся. На этом наше занятие закончилось, спасибо всем!