Угарова Алена
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Зонтик» в технике пластилинографии
Пластилинография – это создание полу - объёмных изображений из пластилина на горизонтальной плоскости.
Цель: Познакомить детей с новым приёмом лепки – изображение лепной картины с помощью шариков из пластилина. Научить детей изготавливать зонтик по шаблону в технике пластилинографии.
Публикация «Конспект занятия по лепке в подготовительной группе „Зонтик“ в технике пластилинографии» размещена в разделах
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Поделки зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Подготовительная группа
- Темочки
Задачи: учить детей передавать форму, и характерные особенности зонтика,формировать познавательные процессы – восприятие, внимание, память, мышление; воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность, умение трудиться.
Оборудование, и материалы: иллюстрации с изображением зонтика, набор пластилина, стека, дощечки для лепки.
2. Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, а вы любите отгадывать загадки? (ответ детей).
Воспитатель: Сегодня мы будем работать с пластилином,а что будет делать,вы должны угадать.
Кто со мной под дождик вышел, для того я вроде крыши. (Зонт)
***
С виду клин, развернёшь – блин. (Зонт)
***
Дружбу он с дождём ведёт, вместе с ним гулять идёт. (Зонт)
***
Его вчера в углу сухом повесили на гвоздик.
Но он раскроется цветком, когда начнётся дождик. (Зонт)
Воспитатель: Правильно, это все загадки были про зонт.
Показ, и рассматривание иллюстраций.
3. Беседа по вопросам:
Воспитатель: Какое оно по форме, величине.
Для чего нам нужен зонт? А, каким цветом он бывает?
Воспитатель: Совершенно верно.
Объяснение последовательности работы.
Воспитатель: Вы уже выбрали, каким цветом будете делать?
Воспитатель: Ребята, а перед работой давайте немного отдохнём.
Физ. минутка.
4. Практическая часть.
Самостоятельное выполнение работы.
5. Заключительная часть.
По окончании работы воспитатель предлагает рассмотреть готовые работы. Хвалит детей за выполненную работу. Спрашивает у детей, чья работа понравилась больше, и почему?