Кира Некрасова
Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе «Колобок — румяный бок»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Карточка №___ Дата «» ___
Образовательная область:___Творчество___
Раздел: __Лепка___
Тема: ___Колобок - румяный бок___
___
Цель: ___воспитание интереса к лепке, формирование эстетического вкуса у детей___
Задачи:
Образовательная __Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и мышление___
Публикация «Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе „Колобок — румяный бок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Развивающая __Развивать умение лепить из разных пластичных материалов предметы с характерными особенностями___
Воспитательная _Воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессу творческой деятельности___
Материал: Резиновые или мягкие игрушки: заяц, волк, медведь, лиса; желтый пластилин, горох, фасоль, большая пуговица с ушком, дощечка для моделирования ___
1. Этапы деятельности
2. Действия педагога
3. Действия детей
Мотивационно-побудительный
Заранее прочитайте малышам русскую народную сказку «Колобок».
В начале занятия расположите вместе с детьми героев сказки в нужном порядке (желательно, чтобы игрушки были
соответствующего размера: заяц — самый маленький, медведь — самый большой).
Дети с радостью помогают воспитателю.
Организационно-поисковый
Спросите у ребят: «Из какой сказки эти герои? Правильно, из сказки „Колобок". А кого не хватает, чтобы расска-зать сказку? Конечно, самого Колобка!»
Предложите малышам скатать из пластилина шар между ладоней, воткнуть горошинки вместо носа и глаз. Дети с радостью соглашаются.
Помогите каждому ребенку слепить из пластилина рот, прикрепить ножки из фасоли, надеть Колобку шляпу — пуговицу.
Приступают к самостоятельной работе.
Рефлексивно-коррегирующий
Предложить детям рассмотреть свои работы и выбрать наиболее понравившиеся. Похвалить детей.
Инсценируйте сказку «Колобок», используя вылепленного Колобка и игрушки.
Дети выбирают наиболее понравившиеся работы, инсценируют сказку.
Ожидаемый результат
Знать: __ сюжеты простых сказок___
Иметь: __желание лепить предметы, заниматься___
______
Уметь: __лепить предмет простых форм___
___
Воспитатель: ___