Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши»

Кира Некрасова
Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши»
▼ Скачать + Заказать документы

Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Карточка №___ Дата «» ___

Білім саласы: Образовательная область:___Творчество___

Блімі: Раздел: __Лепка___

Таырыбы: Тема: ___Цветные карандаши___

Масаты: Цель: ___воспитание интереса к лепке, формирование эстетического вкуса у детей___

Міндеттері/Задачи:

Публикация «Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе „Карандаши“» размещена в разделах

Білімділік/Образовательная __ Учить отбирать выразительные средства и способы изображения предметов; лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями___

Дамытушылы/Развивающая __Развивать умение лепить из разных пластичных материалов предметы с характерными особенностями___

Трбиелілік/Воспитательная _Воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессу творческой деятельности, к художественным произведениям, народному творчеству мастеров Казахстана___

Сздік жмысы: Словарная работа: __карандаши, цвета, матрешка___

ос тілділік/ Билингвальный компонент __карандаш- арындаш,цветной- трлі-тсті, цвет-тс ___

Крнекілектер/Материал: __Матрешки, пластилин, стакан с карандашами__

1. рікет кезедері Этапы деятельности

2. Педагогтарды рекеті Действия педагога

3. Баланы рекеті Действия детей

1. Мотивациялы озаушылы

Мотивационно-побудительный

В гости к детям приходят матрешки. Дети приветствуют гостей.

Воспитатель предлагает научить их рисовать, и для этого слепить для них карандаши.

С удовольствием соглашаются.

йымдастырушылы кезе Организационно-поисковый

Рассмотреть, какие карандаши стоят в стаканчике.

Дети называют цвета карандашей (красный, желтый, синий, зеленый).

- На что похожи карандаши?

- На полосочку, столбик, заборчик и т. п.

Обратить внимание детей, что с одной стороны карандаш должен быть подточен, т. е. сверху заострен.

Дети внимательно рассматривают.

Показ процесса лепки «карандаша».Дети внимательно наблюдают и запоминают (4 цвета).

Используется прием раскатывания между ладонями. Вверху «заострить» пальчиками и так с последующими кусочками.

Самостоятельная работа детей. Дети выполняют работу самостоятельно.

Физическая минутка. Разминаются.

Анализ работ. Выбирают понравившиеся работы, отмечают почему.

Рефлексті – тзету Рефлексивно-коррегирующий

- Что мы сегодня лепили на занятиии?

- Кто к нам приходил в гости? Дети отвечают на вопросы педагога.

Ктілетін нтиже/Ожидаемый результат

Білу/Знать: __как выглядят карандаши (палочка с заостренным верхом)___

___

Болу/Иметь: __представление о цветах (красный, желтый, синий, зеленый)__

___

Істей білу/Уметь: ___лепить карандаши, раскатывая пластилин между ладонями___

Трбиеші/Воспитатель: ___

Публикации по теме:

Нетрадиционное занятие по лепке в средней группе по стихотворению Г. Тукая «Карлыгач» .

Составление рассказа по сюжетной картине «Саша и снеговик». Технологическая карта занятия по развитию речи в средней группе Технологиялы картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Білім беру саласы:Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши»
Опубликовано: 14 сентября 2013 в 22:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши»» (включая файлы) размещена пользователем Кира Некрасова (УИ 93064) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД