Кира Некрасова
Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши»
▼ Скачать + Заказать документы
Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Карточка №___ Дата «» ___
Білім саласы: Образовательная область:___Творчество___
Блімі: Раздел: __Лепка___
Таырыбы: Тема: ___Цветные карандаши___
Масаты: Цель: ___воспитание интереса к лепке, формирование эстетического вкуса у детей___
Міндеттері/Задачи:
Публикация «Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе „Карандаши“» размещена в разделах
- Билингвизм, двуязычие
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Білімділік/Образовательная __ Учить отбирать выразительные средства и способы изображения предметов; лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями___
Дамытушылы/Развивающая __Развивать умение лепить из разных пластичных материалов предметы с характерными особенностями___
Трбиелілік/Воспитательная _Воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессу творческой деятельности, к художественным произведениям, народному творчеству мастеров Казахстана___
Сздік жмысы: Словарная работа: __карандаши, цвета, матрешка___
ос тілділік/ Билингвальный компонент __карандаш- арындаш,цветной- трлі-тсті, цвет-тс ___
Крнекілектер/Материал: __Матрешки, пластилин, стакан с карандашами__
1. рікет кезедері Этапы деятельности
2. Педагогтарды рекеті Действия педагога
3. Баланы рекеті Действия детей
1. Мотивациялы озаушылы
Мотивационно-побудительный
В гости к детям приходят матрешки. Дети приветствуют гостей.
Воспитатель предлагает научить их рисовать, и для этого слепить для них карандаши.
С удовольствием соглашаются.
йымдастырушылы кезе Организационно-поисковый
Рассмотреть, какие карандаши стоят в стаканчике.
Дети называют цвета карандашей (красный, желтый, синий, зеленый).
- На что похожи карандаши?
- На полосочку, столбик, заборчик и т. п.
Обратить внимание детей, что с одной стороны карандаш должен быть подточен, т. е. сверху заострен.
Дети внимательно рассматривают.
Показ процесса лепки «карандаша».Дети внимательно наблюдают и запоминают (4 цвета).
Используется прием раскатывания между ладонями. Вверху «заострить» пальчиками и так с последующими кусочками.
Самостоятельная работа детей. Дети выполняют работу самостоятельно.
Физическая минутка. Разминаются.
Анализ работ. Выбирают понравившиеся работы, отмечают почему.
Рефлексті – тзету Рефлексивно-коррегирующий
- Что мы сегодня лепили на занятиии?
- Кто к нам приходил в гости? Дети отвечают на вопросы педагога.
Ктілетін нтиже/Ожидаемый результат
Білу/Знать: __как выглядят карандаши (палочка с заостренным верхом)___
___
Болу/Иметь: __представление о цветах (красный, желтый, синий, зеленый)__
___
Істей білу/Уметь: ___лепить карандаши, раскатывая пластилин между ладонями___
Трбиеші/Воспитатель: ___