Получи документы

Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши»

Кира Некрасова
Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши»

Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Карточка №___ Дата «» ___

Білім саласы: Образовательная область:___Творчество___

Блімі: Раздел: __Лепка___

Таырыбы: Тема: ___Цветные карандаши___

Масаты: Цель: ___воспитание интереса к лепке, формирование эстетического вкуса у детей___

Міндеттері/Задачи:

Публикация «Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе „Карандаши“» размещена в разделах

Білімділік/Образовательная __ Учить отбирать выразительные средства и способы изображения предметов; лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями___

Дамытушылы/Развивающая __Развивать умение лепить из разных пластичных материалов предметы с характерными особенностями___

Трбиелілік/Воспитательная _Воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессу творческой деятельности, к художественным произведениям, народному творчеству мастеров Казахстана___

Сздік жмысы: Словарная работа: __карандаши, цвета, матрешка___

ос тілділік/ Билингвальный компонент __карандаш- арындаш,цветной- трлі-тсті, цвет-тс ___

Крнекілектер/Материал: __Матрешки, пластилин, стакан с карандашами__

1. рікет кезедері Этапы деятельности

2. Педагогтарды рекеті Действия педагога

3. Баланы рекеті Действия детей

1. Мотивациялы озаушылы

Мотивационно-побудительный

В гости к детям приходят матрешки. Дети приветствуют гостей.

Воспитатель предлагает научить их рисовать, и для этого слепить для них карандаши.

С удовольствием соглашаются.

йымдастырушылы кезе Организационно-поисковый

Рассмотреть, какие карандаши стоят в стаканчике.

Дети называют цвета карандашей (красный, желтый, синий, зеленый).

- На что похожи карандаши?

- На полосочку, столбик, заборчик и т. п.

Обратить внимание детей, что с одной стороны карандаш должен быть подточен, т. е. сверху заострен.

Дети внимательно рассматривают.

Показ процесса лепки «карандаша».Дети внимательно наблюдают и запоминают (4 цвета).

Используется прием раскатывания между ладонями. Вверху «заострить» пальчиками и так с последующими кусочками.

Самостоятельная работа детей. Дети выполняют работу самостоятельно.

Физическая минутка. Разминаются.

Анализ работ. Выбирают понравившиеся работы, отмечают почему.

Рефлексті – тзету Рефлексивно-коррегирующий

- Что мы сегодня лепили на занятиии?

- Кто к нам приходил в гости? Дети отвечают на вопросы педагога.

Ктілетін нтиже/Ожидаемый результат

Білу/Знать: __как выглядят карандаши (палочка с заостренным верхом)___

___

Болу/Иметь: __представление о цветах (красный, желтый, синий, зеленый)__

___

Істей білу/Уметь: ___лепить карандаши, раскатывая пластилин между ладонями___

Трбиеші/Воспитатель: ___

Публикации по теме:

Нетрадиционное занятие по лепке в средней группе по стихотворению Г. Тукая «Карлыгач» .

Составление рассказа по сюжетной картине «Саша и снеговик». Технологическая карта занятия по развитию речи в средней группе Технологиялы картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Білім беру саласы:Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши»
Опубликовано: 14 сентября 2013 в 22:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД