МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Один. Много» в младшей группе

Ирина Деревянко
Конспект занятия по математике «Один. Много» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Один. Много.

Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; познакомить с понятиями «один», «много»; учить согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже; познакомить с понятием «право» и «лево».

Материалы : корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1 мяч для воспитателя.

Публикация «Конспект занятия по математике „Один, Много“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход урока.

1. Дети садятся на ковре и играют с пальчиками:

1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать.

Вот кулак, а вот ладошка.

На ладошку села кошка и крадется потихоньку,

Может, мышка там живет?

Кошка мышку стережет. Мяу!

(Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)

2. У воспитателя корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1мяч воспитателю.

— Что лежит у меня в корзинке? (Мячики)

— Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много)

— Возьму один мячик. У меня один красный мячик.

— Саша, возьми мячик. Сколько у тебя мячиков? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори.

Раздать все мячики

— Сколько было мячиков в корзинке? Много.

— А теперь сколько осталось? Ни одного.

Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.

3. Физминутка.

Возьмите мячик в правую руку. Переложите мячик в левую руку. Поднимите мячик над головой. Спрячьте за спину. Держите мячик перед собой. Прыжки на месте с мячиком.

4. Давайте соберем мячики в корзинку.

— Сколько мячиков лежит в корзинке? (Ни одного)

— Я положу в корзинку 1 красный мяч.

— Маша, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положил?

Все мячики собрать в корзинку

— Сколько в корзинке мячиков? (Много)

Мы положили по одному, и их стало много.

5. Игра «Поезд».

Мы сидели, мы устали,

А сейчас мы дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Соберем мы паровоз,

Чтобы в гости нас повез.

Дети двигаются по группе друг за другом под песенку, положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к строительному уголку. — Каких предметов много? Какой один? (Много синих кубиков, один красный.) Возьми 1 кубик из тех, которых много и положи на стол.

«Подъехать» к кукольному уголку. За столом сидят игрушки. — Сколько мишек? (Один) Сколько собачек? (Одна) Сколько кукол? (Одна) Сколько кошечек? (Одна) Сколько всего игрушек? (Много) Возьми 1 игрушку и положи на стол. и т. д.

«Подъехать» к столу. — Что лежит на столе? — Это игрушки. Сколько игрушек на столе? (Много)

6. Итог урока.

Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста «Большой-маленький, один-много» Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста : «Большой – маленький, один-много». Цель: Обучать умению сравнивать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один и много» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Задачи: Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Круг. Один, много, ни одного» Цели: 1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение составлять.

Конспект занятия по математике для детей 5–6 лет «Один-много» Конспект занятия по математике по теме «Один- много». Цель: научиться различать, соотносить понятия один-много, выделять из множества однородных.

Конспект занятия по математике младшая группа «Один, много» Конспект занятия по математике. Младшая группа. Тема: "Один, много". Вид конспекта: Дидактическая игра, игровые упражнения. Задачи: 1.

Конспект занятия по математике «Один-много» Конспект занятия по математике для детей младшего возраста Большой маленький. Один — много. Цели: познакомить с частью суток утро (научить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Много, один» Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Нод по Фэмп на тему: «Один много» во второй младшей.

НОД по математике во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, длинный — короткий» НОД по математике во второй младшей группе Цели и задачи: • Накопление и совершенствование опыта по сравнению двух групп предметов (один.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Один. Много» в младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2019 в 18:30
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Один. Много» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Деревянко (УИ 312258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД