МААМ-картинки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Лесная полянка» (1 фото)

Марина Глинская
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Лесная полянка»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Лесная полянка»

рограммные задачи:

1. Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать., ощупывать

2. Продолжать учить различать понятия «много», «один».

3. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения.

4. Приучать пользоваться словами: выше-ниже; длиннее – короче.

5. Вызвать желание помочь зверятам.

Активизация словаря детей: выше – ниже; длиннее – короче.

Организация: сажаю детей за столы полукругом.

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Лесная полянка“» размещена в разделах

Материал : Демонстрационный материал – фланелеграф : 2 домика, Медведь, ежик, белочка, мышка елки, морковки, сыр, грибочки, бочонки меда, дорожки короткая и длинная

Ход занятия:

1 часть

(Демонстрационный материал). Ребята, я вам сейчас расскажу сказку. Жили-были белочка мышка и зайчата, вот в этом доме (показываю). И они очень любили прыгать по поляне. А за лесом жил медведь. Вот в этом доме (показываю). И еще жил на полянке ежик.

2 часть

- Сколько зайчат и мышат прыгают по поляне? (много)

- А сколько медведей? (один)

И вот белочка и мышка захотели кушать, но мама у них была на работе, и их некому покормить. Ребята, давайте мы покормим зайчат. Каждому зайчику дадим по морковке.

- Сколько морковок растет на грядке? (много)

Варя, дай каждому зайчику по морковке.

- Сколько у этого зайчика морковок? (одна)

- А у этого? (одна)

- Сколько морковок на грядке? (ни одной)

Молодцы ребята, много морковок росло на грядке, и вы дали каждому зайчику по одной морковке.

А теперь давайте накормим мышку

Сколько сыра у мышонка? (много)

А теперь?

Наелись зайчики и мышка, и вдруг услышали они, что по лесу к ним пробирается Медведь. Испугались зайчата и мышка, забежали в дом. Но вот беда, двери у дома не было. Сломалась она.

(Зайцы просят детей) – Помогите ребята от медведя спастись нам.

- Ребята у меня есть две двери. Но вот только я не знаю какая дверь подойдет. Нужно ведь закрыть дверь так, чтобы волк не смог пролезть в нее.

- Давайте вот этой дверью попробуем закрыть дом (низкой)

- Подходит эта дверь? (нет)

- А почему, какая она? (низкая)

- А вот эта дверь подходит? (да)

- Какая она? (высокая).

Подбежал медведь к дому, а попасть то и не может.

- Кто это ребята дверь зайцам сделал? (Мы).

- А какую дверь вы им поставили, высокую или низкую?

- А зачем, поставьте лучше низкую (нет).

- Почему?

Молодцы ребята правильно вы сделали. А Медведь ушел к себе домой. И больше не приходил к зайчатам и мышонку.

А мы ребята давайте посмотрим чем зайчата на поляне занимаются, во что играют.

Давайте поиграем с ними.

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

(Дети разбегаются врассыпную, а воспитатель берёт лисичку и бежит за зайками).

Затем воспитатель спрашивает детей. Кто же зайку напугал?

Раздаточный материал.

А теперь вы постройте зайчикам и мышонку дорожки. Зайчики любят гулять по длинной дорожке, а мышонок по короткой.

- А как вы узнаете какая дорожка длиннее? (Дети прикладывают одну дорожку к другой, равняя их концы слева).

- Какая дорожка длиннее? Проведите по ней пальчиком.

- А какая дорожка короче? Проведите по ней пальчиком.

- А теперь пусть зайчики погуляют по короткой дорожке (по длинной дорожке). (Я подхожу индивидуально к детям и прошу их показать какая дорожка длиннее, какая короче). А мышонок по длинной

3 часть

Молодцы ребята, вы сегодня очень помогли зайчатам и мышонку. Спасли их от медведя, у дома поставили высокую дверь, сделали дорожки, накормили зайчиков и мышонка. Теперь зайчики и мышонок будут жить весело. И им не страшен медведь.

Публикации по теме:

Занятие по пластилинографии «Лесная полянка» в младшей группеЗанятие по пластилинографии «Лесная полянка» в младшей группе Пластилинография – разновидность нетрадиционного рисования, относительно новое направление детского творчества, доступное и дома, и в.

Коллективная работа детей второй младшей группы с родителями по аппликации «Лесная полянка»Коллективная работа детей второй младшей группы с родителями по аппликации «Лесная полянка» Коллективная работа детей 2 младшей группы с родителями по аппликации «Лесная полянка» Цель: изготовление коллективной аппликации «Лесная.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Орешкина Анна Викторовна Возраст воспитанников: младший дошкольный (.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Грибная полянка»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Грибная полянка» Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе «Грибная полянка» Автор: Митрофанова Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №190.

Конспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группеКонспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «грибная полянка» Цель:учить составлять грибы в технике аппликации; воспитывать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Обучение рассказыванию лесная полянка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Обучение рассказыванию «Лесная полянка». Воспитатель.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Теремок» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Стоит в поле теремок» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Упражнять в счете до пяти. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Закреплять знания о геометрических фигурах… Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах,.

Конспект занятия в старшей группе по математике «Лесная школа» Конспект занятия по математике в старшей группе «Лесная школа» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая.

Развлечение для первой младшей группы «Лесная полянка». Развлечение для 1 младшей группы "Лесная полянка". Составила: музыкальный руководитель МБДОУ "ДС№157г. Челябинска" Махова Екатерина Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Лесная полянка»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 15:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД