Надежда Лузянина
Конспект занятия по математике во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА: УДИВИТЕЛЬНАЯ СТРАНА - МАТЕМАТИКА
ЦЕЛЬ1 Учить детей считать в пределах пяти
2 Учить сравнивать знакомые предметы по величине
(высокий - низкий, употреблять эти слова в речи
3Учить видеть форму предметов, соотносить её с названием геометрических фигур
4Закрепить умение выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку
ХОД:
Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
1Ребята, сейчас мы с вами пройдём по волшебной дорожке и попадём в удивительную страну - математики
-Ребята
, а вот и наша страна, да только тут что-то ни так? Здесь наверное кто-то побывал и точную страну превратил в кавардак? Ну, кто же это?
Ой, здесь по- моему кто-то смеётся
-Даэто же Петрушка
Здравствуй Петрушка!
-Здравствуйте ребятишки!
Я Петрушка, весёлая игрушка
Я не злюсь, всегда веселюсь
Людей смешу, никогда не грущу
-Петрушка – это ты всё переделал в стране математики
-конечно я, здесь так было так скучно
Петрушка, нельзя ничего в стране математики переделывать, а то может произойти полнейший беспорядок. Вот посмотри цифры находятся не по порядку, да ещё и висят на ёлках
А если они обидятся и больше не будут строиться по порядку и тогда может случиться беда - наши дети не будут больше расти, ребятки, расстроятся и будут плакать
-Ой, я не люблю, когда кто- нибудь плачет
Но как же быть? Я с математикой «не знаком»
А ты петрушка посиди да на деток погляди, наши ребятки любят математикой заниматься, и знают какой должен быть порядок в стране, а я им помогу, если они будут затрудняться
- Ребята, посмотрите должны цифры висеть на ёлках (нет)
Они должны лежать по порядку. (Раскладывание цифр по порядку)
- Перечислите цифры
- А вот здесь живут ёжики и у каждого ёжика должно быть по 2 яблока. Но и здесь, петрушка всё перемешал. Помогите ребята ёжикам
- А правильно ли сидят звери? Как вы думаете, они сидят возле своих домиков? (нет)
А почему? Из каких фигур состоит домик утёнка?
- Из каких фигур состоит домик мышка?
- Чей домик больше? Кто из них больше?
- Какого цвета домики утёнка и мышонка.
А теперь давайте выполним физминутку
Шли мы по дорожке
Шагали наши ножки
В математику пришли
Много интересного нашли
А сейчас мы постоим
В даль немножко поглядим
Математику поможем
Мы ребятки, правда, сложим
-Ребята посмотрите, петрушка - переделал домики для морских животных
-Давайте им поможем. У каждого зверя определённого цвета должен быть домик такого же цвета
А вот петрушка пирамиду разбросал надо её собрать.
- Какое берём в начале кольцо? (большое)
А какого оно цвета? И тд
Вот ребятки, молодцы,привели страну -математику в порядок. Наши детки и цифры знают и счет. Все цвета назвали, и фигуры знают. Пока такие детки растут,страна математика будет всегда в порядке
- А ты петрушка, понял. Что не везде должно быть весело и смешно.
-Конечно понял я лучше к вам буду приходить на праздники и веселить вас
-До свидания ребята
До свидания
А теперь, ребята по тропинке мы пойдём и к себе в группу придём. Вот мы и в группе. Молодцы ребята, привели страну математику в порядок. Вы очень умные и любознательные, похлопайте себе.
.