МААМ-картинки

Конспект занятия по музыкально-валеологическому развитию для детей старшей группы «Потерянные нотки»

Любовь Лисевич
Конспект занятия по музыкально-валеологическому развитию для детей старшей группы «Потерянные нотки»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект музыкально-валеологического занятия для детей старшей группы ДОУ «Потерянные нотки»

Забота о здоровье детей - важнейшая задача всего общества.  Музыкальное  развитие ребенка в аспекте физического имеет свою давнюю историю. На музыкальных занятиях возможно и необходимо использовать современные здоровьесберегающие технологии.  Музыка благоприятна для организма в целом, она является одним из средств физического развития ребенка, а здоровьесберегающие технологии помогают развитию  музыкальных способностей дошкольников.  План-конспект музыкально-валеологического занятия

Публикация «Конспект занятия по музыкально-валеологическому развитию для детей старшей группы „Потерянные нотки“» размещена в разделах

для детей старшей группы ДОУ «Потерянные нотки»

Ход занятия:

М. р. – Здравствуйте, ребята! Сегодня такая солнечная погода и так хочется всем сказать«Солнышко ясное, здравствуй!»

Музыкальное приветствие с движениями «Солнышко ясное, здравствуй!»

М. р. - Замечательно, а теперь я хочу начать музыкальное занятие и начнем мы его с веселого перестроения «До, ре, ми!»

Ходьба с перестроениями «До, ре, ми!»

М. Р. А сейчас, чтобы наши мышцы стали сильными и крепкими мы сделаем динамическую разминку.

Разминка «Недетское время»

М. Р. Молодцы, надо восстановить дыхание, наступила весна и все насекомые проснулись, смотрите, к нам прилетела бабочка и она хочет с вам поиграть.

Дыхательная гимнастика «Бабочка»

М. Р. Ребята, давайте, споем с вами песенку с названием ноток (поставить фланелеграф)

- Ой, что случилось с нотами? Откуда взялись эти палочки? Ребята, вы не знаете? (ответы)

- Что же делать? Придумала! Я сейчас позвоню в музыкально-справочное бюро.

- Алло! Справочная? Помогите! Нам помощника пришлите!

Надо нотки нам найти, чтоб занятие провести!

(обращается к детям) – Говорят, сейчас пришлем!

(в телефон) - Что ж спасибо, очень ждем!

- Ну а пока помощник до нас дойдет, давайте не унывать, а будем дальше мы играть, давайте, сделаем игровой массаж.

Игровой массаж «Кошкин дом»

Под музыку входит Инспектор :

Всем здравстиуйте, друзья! Вызывали? Вот и я!

М. р – Здравствуйте, уважаемый инспектор, посмотрите-ка на эти палочки, мне даже детям песню не сыграть, не одной нотки не осталось, Что вы об этом думаете?

Инспектор: Думаю, придется идти по горячим следам.

М. Р. – Но мы не знаем дороги!

Инспектор: Вперед, за мной, мои маленькие друзья!

Эстафета «Пройди по следам»

М. Р. Дорожка закончилась, посмотрите, справа «тихая поляна», слева «быстрая река», ребята, нужно правильно выполнить задание, чтобы отправиться дальше и найти наши нотки.

Игра «Тихая поляна, быстрая река»

М. Р. Дети, смотрите, сколько выросло красивых цветов, давайте с ними потанцуем.

Танец «Волшебный цветок»

После танца инспектор обращает внимание на корзинку, в которой лежат нотки.

М. Р. Смотрите, вот и нотки наши нашлись, потому что нам прислали очень хорошего помощника и вы, ребята, старались и выполнили все задания, а сейчас, мы расставим наши нотки на нотные линеечки и я сыграю вам очень добрую и красивую песенку «Добрый день!»

Песня «Добрый день»

М. Р. Уважаемый инспектор, спасибо тебе, что помог нам так быстро найти наши нотки, а мы тебя приглашаем поиграть с нами в веселую игру «Музыкант»

Игра «Музыкант»

М. Р. Вот, ребята, наше развлекательное занятие закончилось, давайте споем нашу заключительную песенку.

«До свидания, до свидания, я вас буду ждать»

Дети: «До свидания, до свидания, мы придем опять!»

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физическому развитию на тему «Зимние олимпийские виды спорта» для детей старшей группыКонспект занятия по физическому развитию на тему «Зимние олимпийские виды спорта» для детей старшей группы Цель: Ознакомление детей с зимними Олимпийскими видами спорта и символикой Олимпиады. Задачи: - Закрепить навыки и умения, приобретенные.

Конспект занятия по познавательному развитию «Собираем урожай» для детей старшей группы Цель: Уточнить представления детей об овощах. Учить составлять описательные рассказы об овощах. Задачи: Обучающие: - образование существительных.

Конспект занятия по музыкально-слуховому развитию детей младшего дошкольного возраста «Первые ритмы» .

Конспект занятия по познавательному развитию «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группы Цель: дать представления детям о новогодних традициях. Задачи: 1. Желание участвовать в творческих проектах, фантазию, память и речь, воспитывать.

Конспект занятия по познавательному развитию детей старшей группы «В мире зелёных великанов»Конспект занятия по познавательному развитию детей старшей группы «В мире зелёных великанов» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие". Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «От весны до зимы»Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «От весны до зимы» Цель: развивать речь детей с опорой на экологическую тематику. Задачи: - закрепить приметы разных времен года, учить видеть отличия;.

Конспект занятия по речевому развитию «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» для детей старшей группы с ОНР Тема: «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить понимание детьми предлогов:.

Конспект занятия по валеологическому воспитанию в старшей группе «Наши умные пальчики» Задачи: формировать умения детей выполнять массаж пальцев рук, используя стихотворный игротренинг, закреплять знания частей тела; способствовать.

Музыкально-дидактическая игра «Нотки»Музыкально-дидактическая игра «Нотки» Сегодня я хочу Вас познакомить с музыкально-дидактической игрой "Нотки". В детском саду слушание музыки предлагается проводить, опираясь.

Конспект занятия по музыкально-слуховому развитию детей младшего дошкольного возраста «Любимый музыкальный инструмент» Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет : «Любимый музыкальный инструмент» 1. Упражнение.

Автор публикации:
Конспект занятия по музыкально-валеологическому развитию для детей старшей группы «Потерянные нотки»
Опубликовано: 24 июля 2022 в 17:42
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по музыкально-валеологическому развитию для детей старшей группы «Потерянные нотки»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Лисевич (УИ 1814886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД