Любовь Лисевич
Конспект занятия по музыкально-валеологическому развитию для детей старшей группы «Потерянные нотки»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект музыкально-валеологического занятия для детей старшей группы ДОУ «Потерянные нотки»
Забота о здоровье детей - важнейшая задача всего общества. Музыкальное развитие ребенка в аспекте физического имеет свою давнюю историю. На музыкальных занятиях возможно и необходимо использовать современные здоровьесберегающие технологии. Музыка благоприятна для организма в целом, она является одним из средств физического развития ребенка, а здоровьесберегающие технологии помогают развитию музыкальных способностей дошкольников. План-конспект музыкально-валеологического занятия
Публикация «Конспект занятия по музыкально-валеологическому развитию для детей старшей группы „Потерянные нотки“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Нотная грамота. Изучаем ноты
- Ноты. Конспекты занятий
- Осанка. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
для детей старшей группы ДОУ «Потерянные нотки»
Ход занятия:
М. р. – Здравствуйте, ребята! Сегодня такая солнечная погода и так хочется всем сказать: «Солнышко ясное, здравствуй!»
Музыкальное приветствие с движениями «Солнышко ясное, здравствуй!»
М. р. - Замечательно, а теперь я хочу начать музыкальное занятие и начнем мы его с веселого перестроения «До, ре, ми!»
Ходьба с перестроениями «До, ре, ми!»
М. Р. А сейчас, чтобы наши мышцы стали сильными и крепкими мы сделаем динамическую разминку.
Разминка «Недетское время»
М. Р. Молодцы, надо восстановить дыхание, наступила весна и все насекомые проснулись, смотрите, к нам прилетела бабочка и она хочет с вам поиграть.
Дыхательная гимнастика «Бабочка»
М. Р. Ребята, давайте, споем с вами песенку с названием ноток (поставить фланелеграф)
- Ой, что случилось с нотами? Откуда взялись эти палочки? Ребята, вы не знаете? (ответы)
- Что же делать? Придумала! Я сейчас позвоню в музыкально-справочное бюро.
- Алло! Справочная? Помогите! Нам помощника пришлите!
Надо нотки нам найти, чтоб занятие провести!
(обращается к детям) – Говорят, сейчас пришлем!
(в телефон) - Что ж спасибо, очень ждем!
- Ну а пока помощник до нас дойдет, давайте не унывать, а будем дальше мы играть, давайте, сделаем игровой массаж.
Игровой массаж «Кошкин дом»
Под музыку входит Инспектор :
Всем здравстиуйте, друзья! Вызывали? Вот и я!
М. р – Здравствуйте, уважаемый инспектор, посмотрите-ка на эти палочки, мне даже детям песню не сыграть, не одной нотки не осталось, Что вы об этом думаете?
Инспектор: Думаю, придется идти по горячим следам.
М. Р. – Но мы не знаем дороги!
Инспектор: Вперед, за мной, мои маленькие друзья!
Эстафета «Пройди по следам»
М. Р. Дорожка закончилась, посмотрите, справа «тихая поляна», слева «быстрая река», ребята, нужно правильно выполнить задание, чтобы отправиться дальше и найти наши нотки.
Игра «Тихая поляна, быстрая река»
М. Р. Дети, смотрите, сколько выросло красивых цветов, давайте с ними потанцуем.
Танец «Волшебный цветок»
После танца инспектор обращает внимание на корзинку, в которой лежат нотки.
М. Р. Смотрите, вот и нотки наши нашлись, потому что нам прислали очень хорошего помощника и вы, ребята, старались и выполнили все задания, а сейчас, мы расставим наши нотки на нотные линеечки и я сыграю вам очень добрую и красивую песенку «Добрый день!»
Песня «Добрый день»
М. Р. Уважаемый инспектор, спасибо тебе, что помог нам так быстро найти наши нотки, а мы тебя приглашаем поиграть с нами в веселую игру «Музыкант»
Игра «Музыкант»
М. Р. Вот, ребята, наше развлекательное занятие закончилось, давайте споем нашу заключительную песенку.
«До свидания, до свидания, я вас буду ждать»
Дети: «До свидания, до свидания, мы придем опять!»
Под музыку дети выходят из зала.