Елена Анисимова
Конспект занятия по музыкальному воспитанию в подготовительной группе «Мой Ульяновск»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1)Развивать певческие умения.
2)Развивать детское музыкально- художественное творчество, реализовывать самостоятельную творческую деятельность детей.
3)Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкального произведения о родном городе.
Мы с вами продолжаем путешествие по музыкальной стране. И чтобы нам попасть туда нужно пройти дорожки. Выполняем приставной шаг, боковой галоп, дробный шаг, поскоки. Молодцы, вот мы с вами и в музыкальной стране. Пройдем на стулья и отдохнем.
Публикация «Конспект занятия по музыкальному воспитанию в подготовительной группе „Мой Ульяновск“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Подготовительная группа
- Ульяновская область
- Темочки
Давайте вспомним, кто у нас пишет музыку? Кто нам её исполняет? На чем исполняют? А мы с вами знаем, семейства инструментов давайте вспомним. (показ видео). Молодцы.
Дети, что мы называем Родиной? Как называется наша страна?
А теперь послушайте стихотворение о Родине.
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой растём.
И берёзки у дороги,
По которой мы идём.
Да, дети, место, где мы родились, и есть Родина. Здесь наш дом, наши родители, друзья. Здесь нас любят и знают. Как называется город, в котором мы живем? (дети отвечают)
Наш город очень красивый, потому что здесь много памятников архитектуры, парков, цветников. Хорошо ли вы знаете свой город? Как называется улица, на которой вы живете?
Я вам предлагаю послушать «Песню про Ульяновск». (Видео).
Скажите мне какая музыка была по характеру? (ответы детей). Какие достопримечательности города вы знаете.
Молодцы! Вы много знаете о своём городе. Послушайте стихотворение.
Мы Родину не выбираем,
Но если б выбор был у нас,
Мы выбрали бы эти дали,
Где с вами живём мы сейчас!
А сейчас пройдем на стулья, я вам предлагаю поиграть в эхо.
Попевка «На птичьем дворе»
У всех дома есть семейные альбомы, в которых находятся фотографии близких людей – наших родных. А сейчас подумайте и ответьте: кого называют родственниками? (ответы детей). Вспомните и скажите, что мы предполагаем под словом семья? (ответы детей). А сейчас я предлагаю вам исполнить песню «Наша дружная семья».
Наше путешествие на сегодня будем заканчивать, музыка звучит, мы танцуем, музыка заканчивается, мы замираем, придумываем фигуру.
Игра «Придумай фигуру»
Наше занятие окончено. Сейчас вы пойдете к столу и возьмете кружочек любого цвета, с каким настроением вы уходите с занятия.