МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике рисования тычком «Белый медведь» (1 фото)

Полина Петрова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике рисования тычком «Белый медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

1. Орг. момент.

Ребята поздоровались с гостями. Теперь тихонько сядем.

2. изложение материала.

Постановка темы и цели.

У меня на доске картина давайте ее внимательно рассмотрим.

Кто на ней изображен?

Белый медведь.

Хорошо. А где живет белый медведь?

Белый медведь живет на севере.

А какой климат на севере?

На севере холодно.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике рисования тычком „Белый медведь“» размещена в разделах

Молодцы. А какая шубка у медведя?

Толстая, теплая, мягкая, пушистая, нежная.

Молодцы. Вот и мы сегодня с вами будем рисовать белого медведя.

Пальчиковая гимнастика

Но сначала давайте разомнём наши пальчики приготовились.

У зверей четыре лапы. поднимаем и опускаем 4 пальца на обеих руках

Когти могут поцарапать. пальцы двигаются как коготки

Не лицо у них, а морда. соединить пальцы двух рук, образовав шарик, по очереди

разъединять пальцы, опуская их вниз

Хвост, усы, а носик мокрый. волнообразные движения рукой, «рисуем» усы, круговые

движения пальцем по кончику носа

И, конечно, ушки растираем ладонями уши

Только на макушке. массажируем две точки на темени

3. практическая работа

У вас у каждого на столе есть трафарет белого медведя возьмите его и положите на лист теперь простым карандашом будем обводить только держите трафарет крепко, что бы он не съезжал. А в этом вам поможет музыкальное произведение из мультфильма умка. Которое, называется колыбельная для умки.

Дети обводят.

Откладываем карандаши и трафареты. И теперь давайте немного разомнемся прежде чем продолжить работу дальше.

Физ. мин.

1. Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп

хлопки над головой

Мы топаем ногами, топ, топ

высоко поднимаем колени

Качаем головой

головой вперед назад подвигать

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

руки поднять, опустить

Мы низко приседаем и прямо мы встаем

присесть и подпрыгнуть

Сели правильно и продолжим работать. Медведя мы нарисовали теперь нам надо его раскрасит. Работать будем жесткой кистью используя элемент тычка. Взяли кисть поставили ладошки и по ладошке попробовали как будем рисовать кончик кисточки при тычке должен смотреть в верх.

попробовали.

Теперь набрали сразу краску белую и заполняем всего медведя.

Дети работают, звучит музыка. Колыбельная для умки.

Ребята заканчиваем. Кисточку промываем в баночке с водой обсушиваем ее об тряпочку и кладем на подставочку.

Теперь ребята посмотрите что не хватает у нашего медведя.

Глаз и носик

Правильно. У вас на столе есть ватные палочки. Окуните их в черную краску и нарисуйте глаз и нос.

Ватные палочки использованные положите на поднос.

Анализ работы. итог занятия.

Посмотрите ребята, какие у вас получились красивые белые медведи. Выберите рисунок, который вам нравится.

Саша расскажи, какой рисунок тебе понравился и почему. (еще несколько детей опросить)

Да ребята у вас получились очень хорошие белые медведи. Сказываются ощущения что мы на севере.

Уборка рабочих мест

Теперь кисточки несите на первый стол. Воду несем, выливаем в ведро. А дежурные соберут подставочки, тряпочки, трафареты и карандаши.

План НОД.

1. Организационный момент

2. Изложение материала

а) Постановка темы и цели.

б) Пальчиковая гимнастика

3. практическая работа

Физ. минутка

Анализ работы. Итог занятия.

Уборка рабочих мест.

Тема: «Животные севера. Белый медведь

Цели:

Образовательная : научить детей обводить по контору трафарет, правильно пользоваться кистью при рисовании тычком.

Развивающая: развивать мелкую моторику рук, внимание, память.

Воспитывающая: воспитывать усидчивость, интерес к искусству.

Оборудование: тонированная бумага в голубой цвет формата А4, трафарет медведя, простые карандаши, жёсткая кисточка, ватная палочка, краска черная и белая, баночка с водой, подставочка, тряпочка.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике рисования тычком «Белый медведь»
Публикации по теме:

Картины из пластилина. Мой пластилиновый музейКартины из пластилина. Мой пластилиновый музей Работы мой в технике пластинография уже многим знакомы. Сейчас хочу провести вас по своему музею из пластилиновых картин. Каждая картина.

Влияние нетрадиционных методов рисования на положительные эмоции детей. Из опыта работы (тезисы) Тезисы накопления опыта работы по нетрадиционной технике рисования дошкольников воспитателя МБДОУ детский сад №29 Асфатуллиной Лены Сагитовны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике рисования тычком «Белый медведь»
Опубликовано: 17 июля 2013 в 14:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике рисования тычком «Белый медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Петрова (УИ 116473) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД