Анна Егорова
Конспект занятия по рисованию с использованием метода тычка в первой младшей группе «Мы слепили снеговиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (методом тычка) в первой младшей группе «Мы слепили снеговиков»
Цели:
Совершенствовать технику рисования тычком.
Развивать мелкую моторику, координацию движений рук.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в зимний период.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием метода тычка в первой младшей группе „Мы слепили снеговиков“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Темочки
Организационная часть.
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята кто-то к нам пришёл, давайте посмотрим, кто к нам стучится.
Воспитатель вносит игрушечного снеговика и ёлочку.
Основная часть.
Воспитатель: Посмотрите-ка, кто к нам пришёл- это же снеговик и пришёл он не с пустыми руками, а с ёлочкой.
Снеговик: Здравствуйте ребятки, я сегодня к вам в гости пришёл с моей подружкой ёлочкой. Слышал я тут недавно, что у вас праздник был кажется Новым годом называется, вы ещё на этом празднике песни поёте, играете, а самое главное ёлочку наряжаете.
Воспитатель: Всё правильно снеговик, праздник был и ёлочку мы наряжали.
Снеговик: Как же здорово, а вот у меня нет не друзей, не нарядной ёлочки, о-хо-хо.
Воспитатель: Снеговик не расстраивайся мы тебе поможем. Ребята поможем снеговику?
Ответ детей
Воспитатель: Ёлочку мы твою сейчас нарядим в белые снежинки, чтобы она стала нарядной и красивой!
Воспитатель и ребята наряжают ёлочку снежинками (заранее приготовленными воспитателем)
Воспитатель: А друзей тебе мы сейчас нарисуем, вы согласны ребята, тогда мы сейчас же приступим к работе, но прежде чем начать давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
- Раз, два, три, четыре
МЫ с тобой снежок лепили
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем, совсем несладкий.
Раз – подбросим,
Два – поймаем,
Три – уроним
Практическая часть.
Воспитатель: Ребята, прежде чем начать работу, давайте рассмотрим нашего снеговичка.
-Ребята, скажите, комки, из которых слепили снеговика, по величине одинаковые или разные?
- Правильно, комки разные: внизу –большой, на него ставится поменьше
- Ребята, какой комок будем
рисовать сначала?
- А потом какой?
Ответы детей
- Начинаем работать, не забываем, как правильно держать тычок.
Сначала дети берут тычок с большим поролоновым кругом, делая им отпечаток, потом берут поменьше.
- Какие вы молодцы! Я думаю, нашему Снеговику друзья очень понравятся
А чтобы наши снеговики не растаяли, мы им нарисуем снежинки (снежинки рисуют ватной палочкой)
Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, а вам понравились ваши снеговики?
- Вы с радостью и желанием их рисовали?
Ответы детей
- Вы хорошо потрудились
Снеговик: А сейчас ребята я вам предлагаю со мной поиграть.
Подвижная игра «Снег руками загребаем»
Снеговик: Спасибо вам ребята за помощь, вы молодцы, а сейчас мне пора возвращаться в лес, до новых встреч, пока!