Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Украсим фартучек для матрешки»

Сируш Цатурян
Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Украсим фартучек для матрешки»

Конспект занятия по нетрадиционной

технике рисования во 2-ой младшей группе

тема: «Украсим фартучек для матрешки»

Цель: закрепить навык нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе „Украсим фартучек для матрешки“» размещена в разделах

1)Закреплять умение использовать при росписи матрешек нетрадиционную технику рисования; 2) приобщать детей к восприятию декоративно-прикладного искусства средствами музыки и рисования; 3) развивать эстетическое восприятие и воображение; 4) формировать творческие и креативные способности детей; 5) закрепить счет в пределах 5; 6) закрепить знания основных цветов: красный, сильный, желтый; 6) уметь пользоваться салфеткой; 7) приобщать детей к народному творчеству;8) создавать радостное настроение; 9) создавать радостное настроение; 10) следить за осанкой детей во время работы.

Материал: модель матрешек по количеству детей; гуашь - красная, синяя, желтая; салфетки влажные, ватные палочки по количеству детей;

Музыкальное сопровождение: аудиозапись.

Словарная работа: использование в речи слов – «веселая», «грустная», «радостная», «расписная», «ярмарка».

Предварительная работа: рассматривание предметов декоративно-прикладного искусства, мини-выставка в детском саду, чтение художественного слова.

Ход занятия:

Воспитатель в русском народном костюме.

Дети входят в группу под русскую народную музыку. Их встречает воспитатель в русском народном костюме. Стоят полукругом.

- Здравствуйте ребята. (Приветствие детей).

- К нам сегодня пришло много гостей, давайте с ними поздороваемся.

- Посмотрите, какая я сегодня нарядная, да и вы сегодня красивые.

- Ребята, мы сегодня нарядились, чтобы пойти с вами на ярмарку.

- Пойдем на ярмарку непростую, а ярмарку игрушек.

- А каких игрушек, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек.

Разрумянилась немножко,

Это русская …. (Матрешка)

- Правильно дети…это русская игрушка-матрешка.

- Ну что, вы готовы отправиться на ярмарку, тогда в путь…

Звучит музыка № 13 (шагаем сначала в одну сторону, затем в другую…

- Вот мы с вами и на ярмарке - матрешек.

- Давайте посмотрим сколько здесь много матрешек, и все они разные…

- А я знаю песню про матрешек…

Музыка (я подпеваю с детьми)

- Правда, ребятки, веселые матрешки?

- А давайте рассмотрим их.

- Что у нее на голове? (Платочек)

- Во что она одета? (Сарафан)

- А спереди что у нее есть? (Фартук)

- А как расписан фартук у матрешки? (Ответы детей)

- Понравились они вам? Какие они все веселые, красивые, нарядные.

- Ой, ребятки, посмотрите, а здесь есть еще матрешки, но почему то они грустные…

- Как вы думаете – почему? (Ответы детей)

- Чем мы можем помочь? (Разукрасить)

- Давайте мы с вами поможем нашим грустным матрешкам стать веселыми, разукрасим им фартучки.

- Чем можно разукрасить? (карандашами, фломастерами, красками).

- А у нас есть только краски.

- Чем можно рисовать красками?

- Чем мы рисовали с вами красками? (пальчиками, салфеткой, пипеткой, ватными палочками).

- А хотите превратиться в мастеров и сами украсить фартучек матрешке? (Хотим).

Физминутка.

- Сейчас Вероника покажет пальчиковую гимнастику.

(Показ Вероники, дети повторяют)

Прежде чем рисовать

Нужно пальчики размять.

Дружно мы потрем ладошки

Друг о друга мы немножко.

Кулачки разжали – сжали,

Кулачки разжали – сжали.

Вот и пальчики размяли.

А сейчас мастера

За работу нам пора.

- Занимаем свои рабочие места. (Дети приступают к росписи своих матрешек).

Во время их работы звучит русская народная музыка.

Индивидуальная работа: воспитатель подходит и подсказывает, подводит детей к тому, как лучше сделать, что можно добавить.

Анализ.

- Ребят, давайте, положим ваших матрешек на стол, в хоровод и посмотрим, какие они получились…

- Чем рисовали?

- Какие получились? (Грустная или веселая)

- - Вам понравилось превращаться в мастеров?

- Теперь ваши матрешки улыбаются вам?

- Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад и снова превращаться в простых мальчиков и девочек. Скажем слова : «1,2,3,4,5- в мальчиков и девочек превращаемся опять».

- А пока наши фартучки подсохнут, для наших гостей покажем танец «Русские матрешечки».

Пляска «Русские матрешечки».

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками в старшей группе «Яблоки»Конспект НОД по рисованию ватными палочками в старшей группе «Яблоки» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоки» (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Тема: «Яблоки» (рисование ватными.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок» Конспект НОД по рисованию ватными палочками во II младшей группе «Падает, падает снежок» (нетрадиционная техника рисования) Цель: - Учить.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель» [ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группе Уважаемые коллеги! Продолжаю цикл публикаций по нетрадиционным техникам рисования. Сегодня Вашему вниманию предлагаю Конспект по рисованию.

Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками. Задачи: -овладеть.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум» Конспект занятия "Аквариум"Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками. Развивать способности.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.

Коллективная работа по рисованию ватными палочками «Зернышки для цыплят» в первой младшей группеКоллективная работа по рисованию ватными палочками «Зернышки для цыплят» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ЦЫПЛЯТ" (КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА) ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с новым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Украсим фартучек для матрешки»
Опубликовано: 2 мая 2020 в 13:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД