аноним
Занятие по ознакомлению детей с природным окружением «Фрукты» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создавать условия для совершенствования восприятия детей, активно использовать осязание, зрение.
Задачи: Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей.
Помогать при обследовании фруктов, детям выделять их цвет, величину, форму.
Закреплять названия некоторых фруктов.
Продолжать учить детей использовать в речи описательные прилагательные, согласовывая их с существительными в роде, числе, падеже.
Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, откликаться на просьбы воспитателя.
Публикация «Занятие по ознакомлению детей с природным окружением „Фрукты“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Пособия: фрукты : апельсин, банан, яблоко; «Волшебная коробочка», картинки фруктов, одеяльце.
Ход занятия.
Стук в дверь.
Воспитатель выходит из группы и приносит зайчика. Ребята вы узнали кто это?
Дети: Это зайчик.
Воспитатель: Зайка, а почему ты так дрожишь?
Зайка: А вы разве не знаете, что Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А давайте согреем нашего зайчика, закутаем его в теплое одеяло. (Дети укрывают Зайчика).
Зайчик: Спасибо ребята, я уже согрелся. Пришел я к вам не с пустыми руками. А принес я вам чудесный мешочек, а что в нем догадайтесь сами.
Воспитатель: Ребята раз зайчик не разрешаем нам смотреть, что он принес, давайте понюхаем, может отгадаем, что в чудесном мешочке? (Предложить сесть на ковер и рассмотреть содержимое мешочка). Достать апельсин и попросить детей описать его.
Воспитатель: Что это?
Воспитатель: Апельсин, какой?
Дети: Круглый, шероховатый, вкусный, сочный…
Воспитатель: Молодцы ребятки. (Так дети описывают яблоко, банан)
Воспитатель: А сейчас давайте пройдем за столы, где лежат карточки с изображением фруктов. Я буду показывать вам фрукт, а вы должны найти карточку с этим фруктом. (Дети выполняют задания).
Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы справились. Теперь Зайчик хочет посмотреть, сможете ли вы узнать фрукты не глядя на них. Он принес «волшебную коробочку», в которую сложил все фрукты. Вы будите подходить по очереди, опускать руку в коробочку и угадывать, что за фрукт в ней лежит. (Дети выполняют задание).
Зайчик хвалит детей.
Воспитатель: А еще зайчик предлагает вам закрыть глазки и угадать, что за фрукт вы съели?
Проводится игра: «Угадай на вкус, что за фрукт».
Воспитатель: Ребята давайте вместе с Зайчиком поиграем в его любимую игру «Зайка серенький сидит»
Зайчик: Молодцы ребята, вот я уже и согрелся. Мне пора в лес, к своим друзьям зайчатам. Досвидание.