МААМ-картинки

Занятие по ознакомлению детей с природным окружением «Фрукты» (первая младшая группа)

аноним
Занятие по ознакомлению детей с природным окружением «Фрукты» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создавать условия для совершенствования восприятия детей, активно использовать осязание, зрение.

Задачи: Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей.

Помогать при обследовании фруктов, детям выделять их цвет, величину, форму.

Закреплять названия некоторых фруктов.

Продолжать учить детей использовать в речи описательные прилагательные, согласовывая их с существительными в роде, числе, падеже.

Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, откликаться на просьбы воспитателя.

Публикация «Занятие по ознакомлению детей с природным окружением „Фрукты“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Пособия: фрукты : апельсин, банан, яблоко; «Волшебная коробочка», картинки фруктов, одеяльце.

Ход занятия.

Стук в дверь.

Воспитатель выходит из группы и приносит зайчика. Ребята вы узнали кто это?

Дети: Это зайчик.

Воспитатель: Зайка, а почему ты так дрожишь?

Зайка: А вы разве не знаете, что Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А давайте согреем нашего зайчика, закутаем его в теплое одеяло. (Дети укрывают Зайчика).

Зайчик: Спасибо ребята, я уже согрелся. Пришел я к вам не с пустыми руками. А принес я вам чудесный мешочек, а что в нем догадайтесь сами.

Воспитатель: Ребята раз зайчик не разрешаем нам смотреть, что он принес, давайте понюхаем, может отгадаем, что в чудесном мешочке? (Предложить сесть на ковер и рассмотреть содержимое мешочка). Достать апельсин и попросить детей описать его.

Воспитатель: Что это?

Воспитатель: Апельсин, какой?

Дети: Круглый, шероховатый, вкусный, сочный…

Воспитатель: Молодцы ребятки. (Так дети описывают яблоко, банан)

Воспитатель: А сейчас давайте пройдем за столы, где лежат карточки с изображением фруктов. Я буду показывать вам фрукт, а вы должны найти карточку с этим фруктом. (Дети выполняют задания).

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы справились. Теперь Зайчик хочет посмотреть, сможете ли вы узнать фрукты не глядя на них. Он принес «волшебную коробочку», в которую сложил все фрукты. Вы будите подходить по очереди, опускать руку в коробочку и угадывать, что за фрукт в ней лежит. (Дети выполняют задание).

Зайчик хвалит детей.

Воспитатель: А еще зайчик предлагает вам закрыть глазки и угадать, что за фрукт вы съели?

Проводится игра: «Угадай на вкус, что за фрукт».

Воспитатель: Ребята давайте вместе с Зайчиком поиграем в его любимую игру «Зайка серенький сидит»

Зайчик: Молодцы ребята, вот я уже и согрелся. Мне пора в лес, к своим друзьям зайчатам. Досвидание.

Публикации по теме:

«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Программные задачи: Находить сходства и различия между предметами,формирования умения называть свойства предметов: большой, маленький,.

Дидактическая игра «Сенсорная дорожка»Дидактическая игра «Сенсорная дорожка» "Веселая дорожка" Цель: развитие зрительного и тактильного восприятия детей, способствовать обогащению чувственного опыта детей через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению детей с природным окружением «Фрукты» (первая младшая группа)
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 20:28
+85Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ознакомлению детей с природным окружением «Фрукты» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем аноним (УИ 99671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД