Лучший педагог года

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в первой младшей группе «Кто живет в лесу?»

Евгения Гриненко
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в первой младшей группе «Кто живет в лесу?»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в 1 младшей группе «Кто живет в лесу

Программные задачи: формировать у детей представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Развивать умение ориентироваться в пространстве; активизировать словарь: птица, заяц, лиса, лапки, следы, скачет, прыгает. Побуждать к использованию в речи предлогов: под, над, за; воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в первой младшей группе „Кто живет в лесу?“» размещена в разделах

Материал и пособия: игрушки: птица, заяц, лиса, деревья; магнитофон с аудиозаписью.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам в гости прилетела птичка. Посмотрите, какие у нее перышки. Это что у птички? Правильно, глазки. Они черные и круглые. А это что? Правильно, хвостик. А где у птички лапки? Верно, это лапки.

Птичка прилетела к нам в гости не просто так, она хочет вас пригласить в гости в лес. Что такое лес? (Дети высказываются). Правильно в лесу много деревьев, и наша птичка там живет. Давайте поедем на санках. Занимайте свои места.

Я еду! Я еду по тропке лесной!

Здороваюсь с дубом, берёзой, сосной.

Я еду! Снежинки руками ловлю.

Я еду! Я ехать на санках люблю.

Вот мы с вами и приехали в лес. Посмотрите, сколько здесь деревьев и елки и березы. Много деревьев.

Ребята посмотрите, чьи это следы? Правильно, зайчика? Где то здесь за деревьями спрятался зайчик, давайте мы с вами его найдем. Вот зайчик: длинные ушки, быстрые ножки, прыгает ловко, любит морковку. Где живет зайка? Да, в лесу. А что ест зайчик? Правильно, морковку, капусту, травку. А шубка у зайчика не простая. Летом, когда тепло, она серая, а зимой, когда снег везде, - белая. Зачем так? Это чтобы от лисы прятаться. Давайте поиграем с нашим зайчиком.

Игра «Зайка беленький сидит».

Кто же испугал заиньку?

Да это лиса! Шуба рыжая, хвост пушистый. Где у лисы ушки? А это что? Верно, носик. Он помогает лисоньке еду находить. Что ест лисичка? Мышек ловит, грибы, корешки любит, а может и зайчика поймать. Вот какая. Потому и убегает заинька от лисы на своих быстрых ножках.

Как хорошо мы с вами в лесу погуляли. Кого видели? Да, зайца, лису, птичку. Птичка какая? Правильно, маленькая. А лисичка? Верно, рыжая, хитрая. Какие у зайчика ушки? Да, длинные. Теперь пора нам в детский сад ехать. Садитесь в санки. Поехали.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Кто живет в лесу?» Цель: Расширять представления детей о диких животных и их жилищах Задачи: 1. Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Кто такие защитники Отечества?» Образовательная область: Познавательное развитие Цель: Формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества. Развивать связную.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто в лесу живет?»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме «Дикие животные» Образовательные задачи: Учить детей высказывать свои впечатления по.

Конспект занятия во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Составитель: Яценко Н. В. Ст. Гиагинская 2017 Цель занятия: - познакомить с животными, живущими в лесах Краснодарского края и Республике.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Кто живет в лесу?» Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во 2 младшей группе «Кто живет в лесу?» Цель: формировать представление детей о том, какие.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Кто мы? Какие мы?» Цель: Совершенствовать навыки детей при выполнении гигиенических процедур, закрепить правила пользования мылом, водопроводным краном, полотенцем,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Где живет кенгуру?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Где живет кенгуру?» Занятие по природе «Где живёт кенгуру».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Как звери в лесу готовятся к зиме» Тема: «Как звери в лесу готовятся к зиме» Возраст: вторая младшая группа Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Елка наряжается-праздник приближается» ОД Социально -коммуникативное (ознакомление с окружающим) в 1 младшей группе. Тема:» Елка наряжается,праздник приближается» Самый долгожданный.

Занятие по ознакомлению с миром природы для первой младшей группы «Кто живет в лесу» Цель занятия:Ознакомление детей с животными, которые живут в лесу, приобщение к природе. Задачи: Научить детей распознавать зверей, живущих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в первой младшей группе «Кто живет в лесу?»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 16:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД