Папки-передвижки

Конспект занятия по ПДД для детей младшего возраста с участием команды Юпид «В гостях у Пешехода Пешеходовича»

Надежда Пось
Конспект занятия по ПДД для детей младшего возраста с участием команды Юпид «В гостях у Пешехода Пешеходовича»

Конспект занятия по ПДД для детей младшей группы с участием команды ЮПИД

«В ГОСТЯХ У ПЕШЕХОДА ПЕШЕХОДОВИЧА»

Автор сценария и песни музыкальный руководитель МБДОУ № 313

Пось Н. А.

Цели и задачи: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на городских дорогах, создание условий для усвоения и закрепления в игровой форме знаний о дорожных знаках; закрепление понятий «Пешеходный переход», «Светофор», знакомство с новыми понятиями «Подземный пешеходный переход», «Пешеходам движение запрещено», «Фликер».

Публикация «Конспект занятия по ПДД для детей младшего возраста с участием команды Юпид „В гостях у Пешехода Пешеходовича“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: художественно-эстечическое развитие, познавательная, социально-коммуникативная, физическое развитие.

Материалы и оборудование: мобильный автогородок, дорожные знаки, ширма, кукла «Пешеход Пешеходович», ноутбук и колонки.

01. Под музыку дети заходят в музыкальный зал рассаживаются на скамейки

Ведущая: Здравствуйте, ребята, сегодня я приглашаю вас в ТЕАТР на интересное представление. Хотите? А как можно добраться до театра? (ответы детей : на машине, на автобусе, на велосипеде, пешком). Все верно, но так как у нас с вами еще нет водительских прав и мы не можем управлять автомобилем, я предлагаю отправиться в театр пешком!

Ведущая: Ребята, а можно детям по улицам города ходить самостоятельно? (если да – вопросы: а если собака большая – не испугаешься? А незнакомца? А быструю машину). На самом деле маленьким детям на городских улицах лучше появляться в сопровождении взрослых – так безопасней. И сегодня сопровождать вас буду я и ТН, а также нам помогут наши юные помощники инспекторов движения, команда ЮПИД! Давайте их поприветствуем!

02. ВЫХОД команды ЮПИД и речевка.

Ведущая: Команда ЮПИД, расскажите нам, что же такое дорожные знаки? Где мы их можем встретить, и что они обозначают?

ОТВЕТЫ ЮПИД

Ведущая: Что ж, мы выяснили, что такое дорожные знаки. ЮПИДовцы, возьмите себе в пару младшего товарища, мы отправляемся в путь.

02. Под Фон ЮПИД берет малышей за руку выходят к разметке.

Ведущая: Ребята, мы с вами подошли к проезжей части. Здесь ездят машины. Как же нам перейти дорогу? (ответы детей) Перед нами пешеходный переход. А как он выглядит? Он полосатый: из желтых и белых полосок, а рядом стоит вот такой знак (показываем). Как думаете, мы можем переходить дорогу? А если там машина? Сначала нужно остановиться перед пешеходным переходом и посмотреть по сторонам, нет ли там машин. Давайте посмотрим налево, а теперь направо. Нет машин? Можем переходить? Можем!

Под фоновую музыку переходим дорогу.

Ведущая: ребята, обратите внимание на этот знак (знак движение пешеходам запрещено) Как думаете, что он обозначает? Этот знак говорит нам о том, что сюда пешеходам идти нельзя! А куда же нам можно пойти? (ответы детей) Правильно! Мы можем перейти дорогу по светофору! Какие сигналы светофора вы знаете? Посмотрите на наш светофор. Какого цвета челочка вы видите? Красный – значит идти нельзя! Стоим и ждем. А теперь какого цвета человечка вы видите? Зеленый! Можно переходить? Можно!

Под фоновую музыку переходим дорогу.

Ведущая: И снова перед нами дорожный знак. Что он обозначает, кто знает? Это знак ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД. Он говорит нам о том, что пешеходу в этом месте нужно пройти по туннелю, который находится под землей, а машины в это время проезжают сверху. Давайте пройдём через подземный переход! (дети проползают по очереди и снова становятся парами на другой стороне дороги).

Под фоновую музыку переходим дорогу по подземному пешеходному переходу.

Ведущая: Ребята, мы пришли в театр, и я слышу звонок, а это значит, нам пора занять места в зрительном зале.

03. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗВОНОК (рассаживаемся на места)

04. Выход Пешеходовича

05. Песня Пешеходовича

Ведущая: Какая хорошая песенка у нас получилась, а теперь давайте снова займем свои места в зрительном зале.

06. Вопрос Пешеходовича

07. Фликер (музыка играет пока я расклеиваю фликеры детям)

08. Прощание (музыка играет до самого конца)

Публикации по теме:

Фотоотчёт об акции «Несовершеннолетний нарушитель ПДД» команды Юпид «Светофорик»Фотоотчёт об акции «Несовершеннолетний нарушитель ПДД» команды Юпид «Светофорик» .

Конспект занятия для детей младшего возраста «Фартук для матрёшки»Конспект занятия для детей младшего возраста «Фартук для матрёшки» Конспект «Фартук для матрёшки». Непосредственная образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе. Цель: изготовление.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у пчёл» Цель. Расширить знания детей о пчелах,мёде и его пользе для человека. Активизировать словарь: пчела (пчелка,мёд (медок, нектар, собирать.

Конспект занятия «В гостях у зайчихи» для младшего дошкольного возраста Цель. Учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Развивать мелкую моторику.

Конспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возраста Цель занятия:формировать представления детей о внешнем виде кошки;учить детей узнавать и называть на изображении кошку с котятами;формировать.

Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет)Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет) Тема занятия: Транспорт. Цель: Познакомить с историей возникновения транспорта и видами транспорта. Изготовить модель автомобиля из картона.

Конспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возраста Цель занятия: сконструировать робота из картона. Задачи: Образовательные: учить детей конструировать робота из картона, соблюдая симметрию.

Конспект занятия «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с буквой «Ё»Конспект занятия «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с буквой «Ё» Конспект занятия «Знакомство с буквой Ё» Цель:: познакомить детей с буквой Ё. Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария»,.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Ч» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Ч» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Ч» (2 занятия)Цель: познакомить детей с буквой Ч, развивать произношение звука [ч]. Материал и оборудование:.

Сценарий уличной акции для команды Юпид «Защитим детей на дорогах!» Цель: воспитание ответственного отношения к соблюдению ПДД, активизация практической деятельности дошкольников по пропаганде безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД для детей младшего возраста с участием команды Юпид «В гостях у Пешехода Пешеходовича»
Опубликовано: 29 июня 2020 в 23:25
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД