Получи документы

Конспект занятия «По пути в детский сад»

вероника волкова
Конспект занятия «По пути в детский сад»

Конспект занятия

Цель:закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней.

Задача:

1. развивать внимание, память, мышление;

2. развивать речь детей, активизировать словарь:пешеход, переход, едет, идет.

3. воспитывать чувство самосохранения, правила поведения на дороге и умение применить их самих, а также объяснить их незнающему Мишке.

Предварительная работа: Беседа с детьми о любимых героях сказок, игры с машинами, рассматривание детских иллюстраций по теме.

Публикация «Конспект занятия „По пути в детский сад“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Мишка, игрушка машина, плакат с изображением дороги и пешеходного перехода, для игры:рули, пешеходный переход ("зебра")

Ход занятия:

Раздается стук в дверь, воспитатель прислушивается и просит детей прислушаться.

Воспитатель: Ребята, а кто-то к нам постучался, сейчас я посмотрю.

Мишка: Ребята, ой скажите мне, пожалуйста, а куда я попал (Ответы детей)

Ой как хорошо, что это детский сад, значит я правильно шел.

Воспитатель: Мишка, а в нашем детском саду все дети вежливые и приветливые, они всегда здороваются с гостями. Правда ребята?

Дети: Да

Мишка: Ой, ребята извините меня, я совсем забыл. Здравствуйте, я очень рад вас видеть.

Дети: Здравствуй Мишка.

Воспитатель: Скажи нам. что же это с тобой случилось, почему у тебя ручка перебинтована.

Мишка: Гулял я вчера по лесу и встретил там моего друга Зайчонка, который спешил к вам в детский сад, нес гостинцы к празднику "Золотая Осень". И так он спешил, что подвернул ножку и попросил меня отнести гостинцы. Я любезно согласился, ведь мне так хотелось побывать у вас в детском саду.

Воспитатель: Нам очень приятно узнать, что ты хотел посетить нас. Скажи-ка. а с Зайчонком все в порядке?

Мишка: Да, конечно, он приложил к ножке подорожник (это такой лечебный листик) и потихоньку поскакал домой отлеживаться.

Воспитатель: А что же с тобой случилось?

Мишка: Шел я, шел по тропинке. слышу шум. Дошел до конца тропинки и что я вижу. Тропинка стала большая, а по ней бегают незнакомые мне жуки, одни в одну сторону. другие в другую. А у этих жуков два больших глаза, а ноги почему-то круглые. Я таких жуков еще не видел, мне так захотелось с ними познакомиться и я решил подойти к ним.

Стал посреди тропинки, но почему то меня один из жуков сильно стукнул и я упал. Меня нашла тетя Бельчиха и перевязала мне руку. Я у нее спрашивал, кто это такие, но она сказала, что про них знают в детском саду. (Оглядывается и замечает игрушечные машинки)

Мишка: А жуки очень похожи на них, только большие.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете. кого га самом дели увидел Мишка? (ответы детей)

(Воспитатель берет машинку и рассматривает ее вместе с ребятами и Мишкой)

Воспитатель: Это кто?

Дети: Машина.

Воспитатель: Именно так, правильно. Как здорово. что вы знаете!

Большие глаза у жуков, это что?

Дети: Фары

Воспитатель: Круги вместо ног, это что?

Дети: Колеса.

Воспитатель: А давайте Мишке расскажем, зачем нужны машины. (Ответы детей, воспитатель помогает)

Мишка: Вот это да, как интересно, теперь я буду знать, что это машины и для чего они нужны.

Воспитатель: А что за тропинку увидел Мишка? Правильно ребята, это дорога. А можно выбегать на дорогу, где едут машины?

Дети: Нет.

Воспитатель :Сейчас мишка мы с ребятами тебе объясним почему нельзя выбегать на дорогу. (Объяснение) Теперь ты понял, как опасно выбегать на дорогу?

Мишка: Да, ребята, вы мне все так хорошо объяснили. Теперь я буду осторожен.

Воспитатель: Это будет чудесно, если не забудешь нашу беседу.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как надо переходить дорогу? А ты Мишка? (Мишка качает головой, некоторые дети говорят да, другие нет. Воспитатель показывает детям плакат с изображением дороги и дорожный знак "Пешеходный переход")

Воспитатель: Дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах,которые называются пешеходные переходы. (Воспитаель объясняет значение слов пешеход, переход) Посмотрите на плакатю (Показывает на "зебру") Переходить дорогу можно только строго по переходу. Он отмечен белыми полосами, полосатый как зебра.

Воспитатель: Ребята, покажем Мишке как ведут себя на дороге машины и пешеходы.

Дети: Да

Игра "Шоферы"

Дети разбиваются на несколько групп: одни -пешеходы (встают парами, берут Мишку, другие - шоферы (берут в руки рули). третьи - машины (в руки беру машинки) Воспитатель кладет ленточку по середине группы границу дороги и через нее прокладывает пешеходный переход -"ЗЕБРУ". Шоферы "садятся в машины (шофер с рулем впереди, а ребенок "машина" сзади прицепляется к шоферу. по принципу, куда шофер рулит, туда машина едет) и едут только по дороге, останавливаясь перед пешеходным переходом, если по нему идут пешеходы. А пешеходы вместе с воспитателем и Мишкой переходят дорогу по "ЗЕБРЕ". Игра повторяется несколько раз, дети меняются ролями.

Воспитатель: Мишка тебе понравилась наша игра?

Мишка: Да, ребята, вы так все хорошо знаете. Теперь и я могу рассказать своим друзьям.

Воспитатель: Мишка, а что ты расскажешь своим друзьям (Ответ Мишка)

Воспитаель: Как здорово, что ты это запомнил!

Мишка: Спасибо, вам ребята, теперь я отправляюся домой и буду очень осторожен на дороге. А это вам гостинцы от Зайчика. (Отдает

корзинку)

Воспитатель: Спасибо тебе Мишка и будь осторожен на дороге.

Мишка: До свидания, ребята.

Дети прощаются с Мишкой.

Публикации по теме:

Презентация «Детский сад, детский сад малыши туда спешат» Эта презентация, один день, из жизни нашей группы. С целью расширения контактов между воспитателями и семьёй. Создание условий для благоприятного.

Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!»Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!» Детский сад, детский сад он всегда ребятам рад! Наш веселый детский сад Он всегда ребятам рад! У нас растут цветы небывалой красоты.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Задачи: Познавательные задачи: 1. Расширять и систематизировать представление детей о детском саде. 2. Расширять словарный запас за счёт.

Конспект занятия по аппликации «Детский сад будущего» Конспект занятия по аппликации ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе на тему «Детский сад будущего».

Конспект занятия Тема: «Наш любимый детский сад» .

Конспект занятия «Мой детский сад!»Конспект занятия «Мой детский сад!» Тема проекта: мой любимый детский сад. Цель: познакомить детей с детским садом Задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к детскому.

План-конспект занятия «Путешествие в волшебный детский сад» Цель: закрепление знаний детей, полученных на занятиях математикой, развитие познавательной активности. Задачи: Развивающие: ОО «Познавательное.

Конспект занятия «По дороге в детский сад» Управление образования администрации г. Кемерово Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 193 «Детский сад общеразвивающего.

Конспект занятия «Расскажи про детский сад» Картинка 1. Умывание Младший дошкольный возраст Где находятся дети? Что они делают? Что есть в умывальной комнате? Кто помогает мальчику?.

Конспект занятия по ПДД «По дороге в детский сад» Тема: «По дороге в детский сад». Цель: пропаганда правил дорожного движения. Задачи: - дать понятие, кто такие пешеходы; - дать детям представление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «По пути в детский сад»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 10:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД