Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Незнайкины игры»

Галина Булатова
Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Незнайкины игры»

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; учить правильно набирать номер телефона при пожаре. Упражнять в составлении рифмованных текстов. Развивать речь, воображение, творческое мышление.

Материал:

посылка, в которой лежат спички;конверт с картинками; письмо от Незнайки.

Предварительная работа

: рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по ОБЖ.

Ход занятия.

Воспитатель вносит посылку в группу и читает письмо от Незнайки о том, что Незнайка решил выслать ребятам игрушки, которыми он любит играть.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы „Незнайкины игры“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, какую интересную игру прислал нам Незнайка. Она

называется «Все в мире перепуталось».

Дети раскладывают картинки в три группы: электроприборы, игрушки,

небесные светила. Какими предметами можно играть, а какими нет и почему?

Ребята, посмотрите, Незнайка прислал нам вот какие «игрушки» - спички! Разве можно играть со спичками? Нет! А почему? Можно обжечься; при неосторожном обращении с ними может произойти Пожар.

Для чего нужны спички? (ответы детей: развести костер, зажечь газ и т. д.)

Ребята, а какие еще огнеопасные предметы вы знаете?

Утюг, электроплита, плойка, электрочайник, зажигалка и т. д.

Почему эти предметы огнеопасные?

Подвести к пониманию того, что при неосторожном обращении с огнеопасными предметами может произойти пожар.

Ребята, а что такое пожар?

А кто может помочь людям при возникновении пожара? (пожарные)

По какому номеру нужно сообщить пожарным о пожаре( 01)

Что нужно сообщить пожарным? (адрес) Обыгрывание ситуации, обобщение ответов, выводы.

Давайте, ребята, придумаем для Незнайки стихотворения – предупреждения

об осторожном обращении с огнеопасными предметами.

Дети составляют рифмованные тексты про пожар, огонь, спички:

1. Жили – были спички

Были как лисички

Кто их возьмет, тот руку обожжет!

2. Жил – был огонь

Был он быстрым, как конь

Был красив его наряд

Жег огонь все подряд

Вот какой был огонь!

3. Жил – был пожар

Был он похож на красный шар

Очень он опасен

Потому что не прекрасен.

Рефлексия: Ребята, что мы можем рассказать Незнайке о пожаре? А как это можно сделать? А давайте нарисуем!

Продуктивная деятельность детей.

Публикации по теме:

Акция «Нет огню!» в ДОУАкция «Нет огню!» в ДОУ Акция " Нет огню!" Дата проведения:2мая 2012г. Тема "Пожарным можешь ты не быть. " Задачи: Показать роль огня в жизни человека:как положительную,.

Проект по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возрастаПроект по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Проект «Не шути с огнем!». (старший дошкольный возраст) Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Незнайкины игры»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 13:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД