МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Незнайкины игры»

Галина Булатова
Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Незнайкины игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; учить правильно набирать номер телефона при пожаре. Упражнять в составлении рифмованных текстов. Развивать речь, воображение, творческое мышление.

Материал:

посылка, в которой лежат спички;конверт с картинками; письмо от Незнайки.

Предварительная работа

: рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по ОБЖ.

Ход занятия.

Воспитатель вносит посылку в группу и читает письмо от Незнайки о том, что Незнайка решил выслать ребятам игрушки, которыми он любит играть.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы „Незнайкины игры“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, какую интересную игру прислал нам Незнайка. Она

называется «Все в мире перепуталось».

Дети раскладывают картинки в три группы: электроприборы, игрушки,

небесные светила. Какими предметами можно играть, а какими нет и почему?

Ребята, посмотрите, Незнайка прислал нам вот какие «игрушки» - спички! Разве можно играть со спичками? Нет! А почему? Можно обжечься; при неосторожном обращении с ними может произойти Пожар.

Для чего нужны спички? (ответы детей: развести костер, зажечь газ и т. д.)

Ребята, а какие еще огнеопасные предметы вы знаете?

Утюг, электроплита, плойка, электрочайник, зажигалка и т. д.

Почему эти предметы огнеопасные?

Подвести к пониманию того, что при неосторожном обращении с огнеопасными предметами может произойти пожар.

Ребята, а что такое пожар?

А кто может помочь людям при возникновении пожара? (пожарные)

По какому номеру нужно сообщить пожарным о пожаре( 01)

Что нужно сообщить пожарным? (адрес) Обыгрывание ситуации, обобщение ответов, выводы.

Давайте, ребята, придумаем для Незнайки стихотворения – предупреждения

об осторожном обращении с огнеопасными предметами.

Дети составляют рифмованные тексты про пожар, огонь, спички:

1. Жили – были спички

Были как лисички

Кто их возьмет, тот руку обожжет!

2. Жил – был огонь

Был он быстрым, как конь

Был красив его наряд

Жег огонь все подряд

Вот какой был огонь!

3. Жил – был пожар

Был он похож на красный шар

Очень он опасен

Потому что не прекрасен.

Рефлексия: Ребята, что мы можем рассказать Незнайке о пожаре? А как это можно сделать? А давайте нарисуем!

Продуктивная деятельность детей.

Публикации по теме:

Акция «Нет огню!» в ДОУАкция «Нет огню!» в ДОУ Акция " Нет огню!" Дата проведения:2мая 2012г. Тема "Пожарным можешь ты не быть. " Задачи: Показать роль огня в жизни человека:как положительную,.

Проект по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возрастаПроект по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Проект «Не шути с огнем!». (старший дошкольный возраст) Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Незнайкины игры»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 13:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Незнайкины игры»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Булатова (УИ 126396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД