Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Сказочные истории» (2 фото)

Наталья Луцак
Конспект занятия по развитию речи «Сказочные истории»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Развитие выразительности речи дошкольников»

Конспект занятия по развитию речи :

«Сказочные истории» - сценарий активизирующего общения.

Средняя группа. МБДОУ д\с № 50

Автор: воспитатель 1 квалификационной категории:

Луцак Наталья Александровна.

Программные задачи:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Сказочные истории“» размещена в разделах

* Развивать умение различать и характеризировать эмоциональные состояния

и настроения людей и литературных героев, воспитывать чувство эмпатии.

* Формировать образно - выразительные умения при передаче характерных особенностей различных персонажей и своих эмоциональных состояний и переживаний.

* Побуждать пользоваться интонационными средствами выразительности: изменять силу голоса, темп речи, тембр в зависимости от содержания высказывания.

* Развивать использования средств мимики, пантомимы, выразительных движений.

Материал и оборудование:

«Чудо-ковер» (коврик с аппликацией «Рыба - кит», «Волшебная» палочка, сундучок, сигнальные карточки громкости, магнитофон, аудиозапись «Шумы моря», «Щелкунчик»,

пиктограммы, укрепленные на подставке, декорации к сказке «Заюшкина избушка»,

куклы би-ба-бо: Лиса, Заяц, Медведь, Петушок, Собака; стилизованные изображения цветов, элементы костюмирования к сказке «Гуси - лебеди» : накидки (яблоня, печка, речка, шапочка- маска (печка, платок Бабы Яги, накидка «Волшебное дерево», сюрпризы – угощения для детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, мы уже с вами много раз отправлялись путешествовать.

А на чем мы уже путешествовали? (на корабле, воздушном шаре)

Хотите попасть в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Но в эту сказку можно попасть только на «чудо-ковер»

А где у нас живут волшебные вещи?

Дети: В сундуке.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы открылся волшебный сундук?

Дети: Сказать волшебные слова.

Воспитатель: А какие?

Дети: «Рекс-пекс-крекс-крабс».

Воспитатель: Какие волшебные вещи мы возьмем в сказку?

Дети: «Чудо-ковер», «волшебную» палочку.

Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова: «Ну-ка,коврик, покажись, покажись,

ну-ка коврик развернись, развернись».

Дети садятся на ковер, который превращается в кита (звучит музыка «Шум моря»).

Воспитатель: Дети, спина у кита какая?

Дети: Скользкая.

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы не упасть?

Дети: Крепко держаться друг за друга.

Воспитатель: Посмотрите, кит плывет и наклоняется. Ребята, вы испугались? Изобразите испуг. Но мы крепко держимся друг за друга, и нам совсем не страшно. Улыбнитесь, пожалуйста. Ой, ребятки, кит погружается в воду, зажмите нос пальцами, чтобы не попала вода. А какая же вода в море? (холодная). Ребята кит подпрыгнул и выпрыгнул на песок. Вот мы и приплыли в страну сказок «Тридевятое царство». Посмотрите, какие здесь большие ворота, и какой – то знак. Что же он обозначает?

Дети: Животных и детенышей.

Воспитатель: Попасть через ворота, можно только разделившись на пары: мама и детеныш. Я вам помогу превратиться в животных, ведь у меня «волшебная» палочка.

«тих-тибидох-тибидох» превращаю первую пару в семью собак (Посмотрите на карточку и скажите таким голосом, какой знак вы видите).

Ворота спрашивают: «Кто идет?» (использую сигнальные карточки громкости)

Дети: Я папа-пес (гав, а я щенок (ав)- громко.

Ворота спрашивают: Кто идет?

Дети: Я мама мышка (пи-пи, а я мышонок (пи)- тихо.

Ворота: Кто идет?

Дети: Я папа – медведь (р-р, а я медвежонок (р)- обычным голосом.

Ворота: Кто идет?

Дети: Я мама - кошка (мур, а я котенок (мяу) – шепотом.

Дети отвечают голосами животных с разной громкостью (в соответствии с сигнальными карточками громкости)

Воспитатель: Нам нужно отправляться дальше, я вас превращаю в детей.

Посмотрите, какие большие сугробы, нам просто так не пройти. Пойдемте за мной, высоко поднимая ноги. А вот и тропинка, кто-то там мелькнул и оставил свои следочки. Отгадайте загадку, тогда и узнаете, кто это.

«Знаешь ты ее из сказки, ох и хитренькие глазки, ну и мех ее краса, это рыжая. (Лиса)

Правильно, молодцы, покажите, как передвигается лиса (имитация движений).

Пойдемте по тропинке и узнаем, куда же нас приведут лисьи следочки?

Пиктограмма – Посмотрите, рядом с домиком какой-то знак. Что он обозначает?

Дети: Грусть.

Воспитатель: А как вы узнали, что это грусть?

Дети: Опущены уголки глаз, бровей.

Воспитатель: Покажите какие вы бываете грустные.

Но что–то случилось в этой сказке. Как она называется?

Дети: «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Надо помочь зайчику. Показ сказки. Постарайтесь быть похожими на героев сказки (скажи хитро, звонко, грозно). Показ кукольного спектакля – фрагмента сказки.

«Заюшкина избушка» (используются куклы би-ба-бо)

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли зайчику. Изменилось ли выражение лица на знаке? Как вы узнали об этом изменении?

Дети: Подняты губки вверх, уголки глаз вверх.

Воспитатель: Попрощайтесь со сказкой. Посмотрите, впереди нас мостик, он ледяной. Как по нему можно пройти? Осторожно. Почему?

Дети: Он хрупкий, скользкий, можно разбиться.

Воспитатель: Идите осторожно, взявшись за руки. Вот мы и попали с вами на чудесную полянку цветов. Хотите быть красивыми цветами?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Я вас превращу в цветы с помощью «волшебной палочки». Звучит музыка

«Щелкунчик». Каждый выбирает себе цветок.

Этюды на развитие пантомимы.

Обхватите головки цветов своими ладошками. Первые лучики солнца погладили вас, вы открыли глаза, улыбнулись и зазвенели.

Как зазвенела роза? «Дзынь-дзынь». Дальше звучат другие цветы. Вот и распустились цветы, я даже слышу аромат цветов, он очень приятный. Теперь я вас опять превращаю в детей. Ребята, посмотрите, а вот молочная река, кисельные берега. Из какой она сказки?

Дети: «Гуси – лебеди»

Воспитатель: Посмотрите, что это за знак перед домиком, что же он обозначает?

Дети: Испуг.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Широко раскрыты глаза.

Воспитатель: Что-то в этой сказке случилось, надо помочь. Слышите «Гуси – лебеди» кричат – вот Ванечку и Машеньку поймают. (Инсценировка фрагмента сказки «Гуси - лебеди») Изменилось ли выражение лица на знаке? Какое оно стало?

Дети: Веселое.

Воспитатель: Молодцы помогли героям сказки. Теперь нам необходимо найти Бабу - Ягу. Она где-то спряталась. Давайте тихонько подойдем и спросим дома ли она?

Мы бродили темным бором

Мы спросили дружно хором

Дома ль Бабушка Яга

Лес ответил нам: «Ага»

Баба Яга: Это кто без спроса зашел в мой лес, и забрал моего Ванечку?

Дети: Баба - Яга, ты почему такая злая?

Баба Яга: Живу в лесу, а в гости ко мне приходят одни Лешие, да Кощей Бессмертный,

Доброго слова от них не услышишь.

Воспитатель: Спасибо ребята, вы мне очень помогли. Я теперь стала добрая. За это я вам подарю серебряное яблочко. Куда оно покатиться, туда и ступайте и попадете в «волшебный сад»

Воспитатель: Вереницей мы пойдем

В сад волшебный попадем,

Чудо –дерево найдем,

Что с него мы соберем?

Об этом вы скоро узнаете, закрывайте глаза (звучит музыка, воспитатель надевает накидку «Чудо – дерева»).

Чудо – дерево: Здравствуйте, ребята

Дети: Здравствуй, волшебное дерево.

Чудо – дерево: Я угощаю сладостями только тех, кто совершает добрые поступки. А что доброго сделали вы?

Дети: Помогли сказочным героям.

Чудо – дерево: Молодцы!

Дети: Сладкое дерево ты нас угости. Свои – чудо – веточки для нас опусти.

Дети благодарят и прощаются.

Затем садятся на чудо – ковер и под музыку возвращаются в детский сад

Тема «Развитие выразительности речи дошкольников»

Конспект занятия по развитию речи :

«Сказочные истории» - сценарий активизирующего общения.

Средняя группа. МБДОУ д\с № 50

Автор: воспитатель 1 квалификационной категории:

Луцак Наталья Александровна.

Программные задачи:

* Развивать умение различать и характеризировать эмоциональные состояния

и настроения людей и литературных героев, воспитывать чувство эмпатии.

* Формировать образно - выразительные умения при передаче характерных особенностей различных персонажей и своих эмоциональных состояний и переживаний.

* Побуждать пользоваться интонационными средствами выразительности: изменять силу голоса, темп речи, тембр в зависимости от содержания высказывания.

* Развивать использования средств мимики, пантомимы, выразительных движений.

Материал и оборудование:

«Чудо-ковер» (коврик с аппликацией «Рыба - кит», «Волшебная» палочка, сундучок, сигнальные карточки громкости, магнитофон, аудиозапись «Шумы моря», «Щелкунчик»,

пиктограммы, укрепленные на подставке, декорации к сказке «Заюшкина избушка»,

куклы би-ба-бо: Лиса, Заяц, Медведь, Петушок, Собака; стилизованные изображения цветов, элементы костюмирования к сказке «Гуси - лебеди» : накидки (яблоня, печка, речка, шапочка- маска (печка, платок Бабы Яги, накидка «Волшебное дерево», сюрпризы – угощения для детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, мы уже с вами много раз отправлялись путешествовать.

А на чем мы уже путешествовали? (на корабле, воздушном шаре)

Хотите попасть в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Но в эту сказку можно попасть только на «чудо-ковер»

А где у нас живут волшебные вещи?

Дети: В сундуке.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы открылся волшебный сундук?

Дети: Сказать волшебные слова.

Воспитатель: А какие?

Дети: «Рекс-пекс-крекс-крабс».

Воспитатель: Какие волшебные вещи мы возьмем в сказку?

Дети: «Чудо-ковер», «волшебную» палочку.

Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова: «Ну-ка,коврик, покажись, покажись,

ну-ка коврик развернись, развернись».

Дети садятся на ковер, который превращается в кита (звучит музыка «Шум моря»).

Воспитатель: Дети, спина у кита какая?

Дети: Скользкая.

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы не упасть?

Дети: Крепко держаться друг за друга.

Воспитатель: Посмотрите, кит плывет и наклоняется. Ребята, вы испугались? Изобразите испуг. Но мы крепко держимся друг за друга, и нам совсем не страшно. Улыбнитесь, пожалуйста. Ой, ребятки, кит погружается в воду, зажмите нос пальцами, чтобы не попала вода. А какая же вода в море? (холодная). Ребята кит подпрыгнул и выпрыгнул на песок. Вот мы и приплыли в страну сказок «Тридевятое царство». Посмотрите, какие здесь большие ворота, и какой – то знак. Что же он обозначает?

Дети: Животных и детенышей.

Воспитатель: Попасть через ворота, можно только разделившись на пары: мама и детеныш. Я вам помогу превратиться в животных, ведь у меня «волшебная» палочка.

«тих-тибидох-тибидох» превращаю первую пару в семью собак (Посмотрите на карточку и скажите таким голосом, какой знак вы видите).

Ворота спрашивают: «Кто идет?» (использую сигнальные карточки громкости)

Дети: Я папа-пес (гав, а я щенок (ав)- громко.

Ворота спрашивают: Кто идет?

Дети: Я мама мышка (пи-пи, а я мышонок (пи)- тихо.

Ворота: Кто идет?

Дети: Я папа – медведь (р-р, а я медвежонок (р)- обычным голосом.

Ворота: Кто идет?

Дети: Я мама - кошка (мур, а я котенок (мяу) – шепотом.

Дети отвечают голосами животных с разной громкостью (в соответствии с сигнальными карточками громкости)

Воспитатель: Нам нужно отправляться дальше, я вас превращаю в детей.

Посмотрите, какие большие сугробы, нам просто так не пройти. Пойдемте за мной, высоко поднимая ноги. А вот и тропинка, кто-то там мелькнул и оставил свои следочки. Отгадайте загадку, тогда и узнаете, кто это.

«Знаешь ты ее из сказки, ох и хитренькие глазки, ну и мех ее краса, это рыжая. (Лиса)

Правильно, молодцы, покажите, как передвигается лиса (имитация движений).

Пойдемте по тропинке и узнаем, куда же нас приведут лисьи следочки?

Пиктограмма – Посмотрите, рядом с домиком какой-то знак. Что он обозначает?

Дети: Грусть.

Воспитатель: А как вы узнали, что это грусть?

Дети: Опущены уголки глаз, бровей.

Воспитатель: Покажите какие вы бываете грустные.

Но что–то случилось в этой сказке. Как она называется?

Дети: «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Надо помочь зайчику. Показ сказки. Постарайтесь быть похожими на героев сказки (скажи хитро, звонко, грозно). Показ кукольного спектакля – фрагмента сказки.

«Заюшкина избушка» (используются куклы би-ба-бо)

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли зайчику. Изменилось ли выражение лица на знаке? Как вы узнали об этом изменении?

Дети: Подняты губки вверх, уголки глаз вверх.

Воспитатель: Попрощайтесь со сказкой. Посмотрите, впереди нас мостик, он ледяной. Как по нему можно пройти? Осторожно. Почему?

Дети: Он хрупкий, скользкий, можно разбиться.

Воспитатель: Идите осторожно, взявшись за руки. Вот мы и попали с вами на чудесную полянку цветов. Хотите быть красивыми цветами?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Я вас превращу в цветы с помощью «волшебной палочки». Звучит музыка

«Щелкунчик». Каждый выбирает себе цветок.

Этюды на развитие пантомимы.

Обхватите головки цветов своими ладошками. Первые лучики солнца погладили вас, вы открыли глаза, улыбнулись и зазвенели.

Как зазвенела роза? «Дзынь-дзынь». Дальше звучат другие цветы. Вот и распустились цветы, я даже слышу аромат цветов, он очень приятный. Теперь я вас опять превращаю в детей. Ребята, посмотрите, а вот молочная река, кисельные берега. Из какой она сказки?

Дети: «Гуси – лебеди»

Воспитатель: Посмотрите, что это за знак перед домиком, что же он обозначает?

Дети: Испуг.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Широко раскрыты глаза.

Воспитатель: Что-то в этой сказке случилось, надо помочь. Слышите «Гуси – лебеди» кричат – вот Ванечку и Машеньку поймают. (Инсценировка фрагмента сказки «Гуси - лебеди») Изменилось ли выражение лица на знаке? Какое оно стало?

Дети: Веселое.

Воспитатель: Молодцы помогли героям сказки. Теперь нам необходимо найти Бабу - Ягу. Она где-то спряталась. Давайте тихонько подойдем и спросим дома ли она?

Мы бродили темным бором

Мы спросили дружно хором

Дома ль Бабушка Яга

Лес ответил нам: «Ага»

Баба Яга: Это кто без спроса зашел в мой лес, и забрал моего Ванечку?

Дети: Баба - Яга, ты почему такая злая?

Баба Яга: Живу в лесу, а в гости ко мне приходят одни Лешие, да Кощей Бессмертный,

Доброго слова от них не услышишь.

Воспитатель: Спасибо ребята, вы мне очень помогли. Я теперь стала добрая. За это я вам подарю серебряное яблочко. Куда оно покатиться, туда и ступайте и попадете в «волшебный сад»

Воспитатель: Вереницей мы пойдем

В сад волшебный попадем,

Чудо –дерево найдем,

Что с него мы соберем?

Об этом вы скоро узнаете, закрывайте глаза (звучит музыка, воспитатель надевает накидку «Чудо – дерева»).

Чудо – дерево: Здравствуйте, ребята

Дети: Здравствуй, волшебное дерево.

Чудо – дерево: Я угощаю сладостями только тех, кто совершает добрые поступки. А что доброго сделали вы?

Дети: Помогли сказочным героям.

Чудо – дерево: Молодцы!

Дети: Сладкое дерево ты нас угости. Свои – чудо – веточки для нас опусти.

Дети благодарят и прощаются.

Затем садятся на чудо – ковер и под музыку возвращаются в детский сад

Тема «Развитие выразительности речи дошкольников»

Конспект занятия по развитию речи :

«Сказочные истории» - сценарий активизирующего общения.

Средняя группа. МБДОУ д\с № 50

Автор: воспитатель 1 квалификационной категории:

Луцак Наталья Александровна.

Программные задачи:

* Развивать умение различать и характеризировать эмоциональные состояния

и настроения людей и литературных героев, воспитывать чувство эмпатии.

* Формировать образно - выразительные умения при передаче характерных особенностей различных персонажей и своих эмоциональных состояний и переживаний.

* Побуждать пользоваться интонационными средствами выразительности: изменять силу голоса, темп речи, тембр в зависимости от содержания высказывания.

* Развивать использования средств мимики, пантомимы, выразительных движений.

Материал и оборудование:

«Чудо-ковер» (коврик с аппликацией «Рыба - кит», «Волшебная» палочка, сундучок, сигнальные карточки громкости, магнитофон, аудиозапись «Шумы моря», «Щелкунчик»,

пиктограммы, укрепленные на подставке, декорации к сказке «Заюшкина избушка»,

куклы би-ба-бо: Лиса, Заяц, Медведь, Петушок, Собака; стилизованные изображения цветов, элементы костюмирования к сказке «Гуси - лебеди» : накидки (яблоня, печка, речка, шапочка- маска (печка, платок Бабы Яги, накидка «Волшебное дерево», сюрпризы – угощения для детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, мы уже с вами много раз отправлялись путешествовать.

А на чем мы уже путешествовали? (на корабле, воздушном шаре)

Хотите попасть в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Но в эту сказку можно попасть только на «чудо-ковер»

А где у нас живут волшебные вещи?

Дети: В сундуке.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы открылся волшебный сундук?

Дети: Сказать волшебные слова.

Воспитатель: А какие?

Дети: «Рекс-пекс-крекс-крабс».

Воспитатель: Какие волшебные вещи мы возьмем в сказку?

Дети: «Чудо-ковер», «волшебную» палочку.

Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова: «Ну-ка,коврик, покажись, покажись,

ну-ка коврик развернись, развернись».

Дети садятся на ковер, который превращается в кита (звучит музыка «Шум моря»).

Воспитатель: Дети, спина у кита какая?

Дети: Скользкая.

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы не упасть?

Дети: Крепко держаться друг за друга.

Воспитатель: Посмотрите, кит плывет и наклоняется. Ребята, вы испугались? Изобразите испуг. Но мы крепко держимся друг за друга, и нам совсем не страшно. Улыбнитесь, пожалуйста. Ой, ребятки, кит погружается в воду, зажмите нос пальцами, чтобы не попала вода. А какая же вода в море? (холодная). Ребята кит подпрыгнул и выпрыгнул на песок. Вот мы и приплыли в страну сказок «Тридевятое царство». Посмотрите, какие здесь большие ворота, и какой – то знак. Что же он обозначает?

Дети: Животных и детенышей.

Воспитатель: Попасть через ворота, можно только разделившись на пары: мама и детеныш. Я вам помогу превратиться в животных, ведь у меня «волшебная» палочка.

«тих-тибидох-тибидох» превращаю первую пару в семью собак (Посмотрите на карточку и скажите таким голосом, какой знак вы видите).

Ворота спрашивают: «Кто идет?» (использую сигнальные карточки громкости)

Дети: Я папа-пес (гав, а я щенок (ав)- громко.

Ворота спрашивают: Кто идет?

Дети: Я мама мышка (пи-пи, а я мышонок (пи)- тихо.

Ворота: Кто идет?

Дети: Я папа – медведь (р-р, а я медвежонок (р)- обычным голосом.

Ворота: Кто идет?

Дети: Я мама - кошка (мур, а я котенок (мяу) – шепотом.

Дети отвечают голосами животных с разной громкостью (в соответствии с сигнальными карточками громкости)

Воспитатель: Нам нужно отправляться дальше, я вас превращаю в детей.

Посмотрите, какие большие сугробы, нам просто так не пройти. Пойдемте за мной, высоко поднимая ноги. А вот и тропинка, кто-то там мелькнул и оставил свои следочки. Отгадайте загадку, тогда и узнаете, кто это.

«Знаешь ты ее из сказки, ох и хитренькие глазки, ну и мех ее краса, это рыжая. (Лиса)

Правильно, молодцы, покажите, как передвигается лиса (имитация движений).

Пойдемте по тропинке и узнаем, куда же нас приведут лисьи следочки?

Пиктограмма – Посмотрите, рядом с домиком какой-то знак. Что он обозначает?

Дети: Грусть.

Воспитатель: А как вы узнали, что это грусть?

Дети: Опущены уголки глаз, бровей.

Воспитатель: Покажите какие вы бываете грустные.

Но что–то случилось в этой сказке. Как она называется?

Дети: «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Надо помочь зайчику. Показ сказки. Постарайтесь быть похожими на героев сказки (скажи хитро, звонко, грозно). Показ кукольного спектакля – фрагмента сказки.

«Заюшкина избушка» (используются куклы би-ба-бо)

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли зайчику. Изменилось ли выражение лица на знаке? Как вы узнали об этом изменении?

Дети: Подняты губки вверх, уголки глаз вверх.

Воспитатель: Попрощайтесь со сказкой. Посмотрите, впереди нас мостик, он ледяной. Как по нему можно пройти? Осторожно. Почему?

Дети: Он хрупкий, скользкий, можно разбиться.

Воспитатель: Идите осторожно, взявшись за руки. Вот мы и попали с вами на чудесную полянку цветов. Хотите быть красивыми цветами?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Я вас превращу в цветы с помощью «волшебной палочки». Звучит музыка

«Щелкунчик». Каждый выбирает себе цветок.

Этюды на развитие пантомимы.

Обхватите головки цветов своими ладошками. Первые лучики солнца погладили вас, вы открыли глаза, улыбнулись и зазвенели.

Как зазвенела роза? «Дзынь-дзынь». Дальше звучат другие цветы. Вот и распустились цветы, я даже слышу аромат цветов, он очень приятный. Теперь я вас опять превращаю в детей. Ребята, посмотрите, а вот молочная река, кисельные берега. Из какой она сказки?

Дети: «Гуси – лебеди»

Воспитатель: Посмотрите, что это за знак перед домиком, что же он обозначает?

Дети: Испуг.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Широко раскрыты глаза.

Воспитатель: Что-то в этой сказке случилось, надо помочь. Слышите «Гуси – лебеди» кричат – вот Ванечку и Машеньку поймают. (Инсценировка фрагмента сказки «Гуси - лебеди») Изменилось ли выражение лица на знаке? Какое оно стало?

Дети: Веселое.

Воспитатель: Молодцы помогли героям сказки. Теперь нам необходимо найти Бабу - Ягу. Она где-то спряталась. Давайте тихонько подойдем и спросим дома ли она?

Мы бродили темным бором

Мы спросили дружно хором

Дома ль Бабушка Яга

Лес ответил нам: «Ага»

Баба Яга: Это кто без спроса зашел в мой лес, и забрал моего Ванечку?

Дети: Баба - Яга, ты почему такая злая?

Баба Яга: Живу в лесу, а в гости ко мне приходят одни Лешие, да Кощей Бессмертный,

Доброго слова от них не услышишь.

Воспитатель: Спасибо ребята, вы мне очень помогли. Я теперь стала добрая. За это я вам подарю серебряное яблочко. Куда оно покатиться, туда и ступайте и попадете в «волшебный сад»

Воспитатель: Вереницей мы пойдем

В сад волшебный попадем,

Чудо –дерево найдем,

Что с него мы соберем?

Об этом вы скоро узнаете, закрывайте глаза (звучит музыка, воспитатель надевает накидку «Чудо – дерева»).

Чудо – дерево: Здравствуйте, ребята

Дети: Здравствуй, волшебное дерево.

Чудо – дерево: Я угощаю сладостями только тех, кто совершает добрые поступки. А что доброго сделали вы?

Дети: Помогли сказочным героям.

Чудо – дерево: Молодцы!

Дети: Сладкое дерево ты нас угости. Свои – чудо – веточки для нас опусти.

Дети благодарят и прощаются.

Затем садятся на чудо – ковер и под музыку возвращаются в детский сад

Конспект занятия по развитию речи «Сказочные истории»
Фото «Сказочные истории»
Публикации по теме:

Развитие речиРазвитие речи Среди умений и навыков, которые необходимо сформировать у дошкольников, особое внимание заслуживают умения и навыки связной речи, поскольку.

Ссылки. Учимся читать, детская литература, развитие речи для малышей УЧИМСЯ ЧИТАТЬ[cut=Читать далее. ] http://www.7ya.ru/pub/lingvo - обучение детей чтению и языкам на сайте 7ya.ru http://www.baby.ru/05-05.html.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Сказочные истории»
Опубликовано: 14 октября 2012 в 22:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Сказочные истории»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Луцак (УИ 22345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД