Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе

Ирина Старикова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе

Ход занятия в младшей группе детского сада

І. Организационный момент

Дети становятся на ковре полукругом, здороваются с гостями.

— Ладошки вверх подняли и «здравствуйте» гостям сказали!

ІІ. Мотивация деятельности детей

Игровая ситуация: посмотрите, кто это к нам в гости снова пришел? (Коллективные и индивидуальные ответы детей).

Воспитатель. — Как зовут девочку?

-Поздоровайтесь с девочкой.

Девочка-прищепочка увидела травку в нашем уголке природы. Подходите, вместе рассмотрим травку.

ІІІ. Актуализация опорных знаний детей

— Дети, что это? (трава, травка)

— Какого цвета трава?

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах

-Потрогайте ее осторожно пальчиками (индивидуальные и коллективные ответы)

-Дети, какая трава на ощупь? (мягкая, холодная, гладкая, красивая, весенняя) Дети повторяют ответы хором и по одному. Сообщение темы, задач занятия

Девочка — прищепочка приглашает вас поиграть. Садитесь за столы.

-Что это дети перед вами? (мисочка, прищепки).

— Сегодня я вас научу вас и девочку-прищепочку, как сделать траву из прищепок.

Смотрите и слушайте внимательно.

-На миску крепим прищепки вот так. Берём по одной прищепке — демонстрация воспитателя.

Восприятие и усвоение детьми нового материала

Самостоятельная работа детей с прищепками (воспитатель помогает детям).

— Смотрите, какая полянка у нас получилась.

— На что стали похожи наши прищепки? На травку.

Давайте сравним: похожа ли наша травка на настоящую травку (дети подносят свои работы к травке). — Посмотрите, какая большая полянка получилась! Какая теперь полянка? (большая)

-На полянке травка, какая? (зеленая, а прищепки какие? (тоже зелёные).

VІ. Применение детьми новых знаний и способов действий

— А вот и птица прилетела на нашу красивую полянку. Воспитатель держит птицу за ленточку. Назовите её ласково – птичка.

-Какого цвета перышки у птички (коллективный и индивидуальные ответы детей) Ответы детей: синие, красные, зелёные, жёлтые. Разноцветные.

— Птица просит украсить ей перышки на хвосте разноцветными прищепками.

Слушайте внимательно задание.

— Возьмите каждый по одной прищепке и прикрепите её на хвост птичке.

Красную прищепку- на красное перо, зеленую -на зеленое, жёлтую — на жёлтое и синюю – на синее перо (закрепляет вместе с детьми).

Дети выполняют работу, воспитатель помогает детям.

— Как красиво вы нарядили птицу! Птичка и девочка — прищепочка говорят вам «спасибо».

VІІ. Итог. Рефлексия.

Вы молодцы! Давайте попрощаемся с Девочкой-прищепочкой, птичкой и гостями.

Ладошки вверх подняли и «до свидания» всем сказали!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик» Дидактические упражнения «Так или не так?» Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Стихотворение А. Барто «Кораблик». Цель: Активное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 17 октября 2022 в 08:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД