Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе

Ольга Кормилицына
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе

Цель: учить составлять короткие рассказы по картине.

Звуковая культура речи : учить чётко и ясно произносить звук (ц, выделять

этот звук на слух; закреплять правильное произношение звуков (с)-(з);

учить регулировать темп речи.

Методические приё мы: беседа, опрос, игра «Разложи картинки», физкультминутка, анализ, итог занятия,

Материал: Петрушка; индивидуальные картинки с изображением животных,

в названиях которых есть звуки (с, (з, (ц) (курица, цыплята, собака, слон,

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах

заяц, коза, козлёнок и т. п.); набор картинок: яйцо, цветы, кольцо, пуговицы,

мыло, лопата, лейка.

Ход занятия:

Петрушка : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, я Петрушка. Я пришёл с вами поиграть. Отгадайте мои загадки.

Кто это?

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает

(Ответ детей)

-А эту загадку вы ни за что не отгадаете.

Он лежит меж грядок,

Зелен да сладок.

(Ответ детей)

-А это что?

Два конца, два кольца,

А посередине гвоздик.

(ответ детей)

-Все мои загадки отгадали! А теперь я буду отгадывать ваши загадки.

Вы знаете какие-нибудь загадки?

(Дети из числа желающих загадывают Петрушке загадки.)

-Как хорошо вы отгадывали и загадывали загадки!

-А картинки вы любите рассматривать? Я вам принёс интересные картинки.

Вы их посмотрите, а я пошёл к другим ребятам загадки загадывать.

Воспитатель : Нравятся вам картинки? Покажите свои картинки друг другу.

Кто хочет рассказать всем о своей картинке?

(дети рассказывают о своих картинках)

Физкультминутка

Воспитатель: У меня тоже есть картинка, я расскажу о ней, а вы покажите,

о ком я рассказала.

- У меня на картинке жеребята. Жеребята бьют копытцами: цок-цок-цок.

- Лошадь бьё т копытом вот так: цок-цок-цок.

(Произносит звукоподражание медленно).

(Дети изображают)

-Жеребята поскакали: цок-цок-цок, быстро цокают. Лошадь идё т: цок-цок-цок.

(Дети замедляют шаг и медленно произносят звукосочетание.)

Игра «Разложи картинки».

Воспитатель: Сейчас я вам дам трудное задание. Будьте внимательны! У меня на столе картинки. Надо выбрать ту, в названии которой есть звук

(ц).

(Это же задание выполняют ещё 3-4 ребёнка).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Тематическое планирование по развитию речи в первой младшей группе Тематика занятий по развитию речи в I младшей группе Тема занятий Программное содержание Сентябрь. 1. Дидактическая игра «Скажи «а». (Звуковая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 10:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД