Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто пришел в гости?»

Екатерина Ушкалова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто пришел в гости?»

ЦЕЛЬ:

1. Развивать возможности голосового аппарата;

2. Ввести прием звукоподражаний, имитирующих голоса знакомых животных;

3. Развивать воображение, создавая образ этих животных, имитируя их повадки и движения;

4. Формировать дикцию и скорость произношения звукосочетаний; активизировать речевой слух;

5. Использовать прием "оставленного действия" рассчитанный на узнавание знакомого предмета (объекта) по общим признакам.

МАТЕРИАЛ:

ИГРУШКИ:собачка кош,ка, зайчик.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Кто пришел в гости?“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель держит завернутого в пеленку игрушечного зайку. Обращается к детям:

-Я кого-то принесла в пеленке. Нет, это не А ленка, хотя и в пеленке.

Вот послушайте загадку: беленький, пушистый, длинные ушки, коротенький хвостик. Кто к нам вчера в гости приходил? С кем детки за лапку здоровались?

Правильно, Зайка!

Воспитатель показывает игрушку.

Давайте с Зайкой поздороваемся (за лапку)

Ребятки, а как еще мы можем ласково назвать "зайку" : правильно "зайчик", "зайчонок", "зайчишка". Молодцы!

Детки, а давайте вместе с зайчиком поиграем в игру.

ИГРА "ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ"

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Воспитатель обращается к Зайке:

-Зайка, ты обещал прийти к нам в гости с друзьями.

Зайка отвечает:

-Под пеленкой кто-то прячется и этот кто-то громко-громко лает:

"Гав-гав"(пауза). Чужих в дом не пускает: "Гав-гав", хвостиком виляет, а еще он детишек играть вызывает:"Гав-гав" (показывает игрушку).

-Кто это?- спрашивает воспитатель,-Собачка! Правильно детки. А как лает собачка ("Гав-гав").

Как лает большая собака? Правильно, громко:"Гав-гав!".А как лает маленькая собачка? "Ав-ав".

Тихо. (Малыши повторяют звукосочетания, изменяя силу и интонацию голоса.)

Воспитатель привлекает внимание детей к игрушке, стоящей возле стула, спрашивает детей:

-А кто это прячется под стулом? Кто говорит "Мяу-мяу!" Мышей ловлю, молочко люблю?" Правильно ребята- это кошка.

По просьбе воспитателя дети имитируют голос большой и маленькой кошки, показывают как кошка передвигается на своих мягких лапках.

В конце занятия воспитатель выставляет перед детьми три игрушки: зайку, кошку и собачку.

Просит показать и назвать каждую игрушку. Обращает внимание на их отличительные признаки:"У зайчика длинные ушки, а у котика короткие. У зайчика короткий хвостик, а у кошки и собачки- длинные хвосты. Собачка лает, а кошечка мяукает"

Дети за воспитателем повторяют звукосочетания громко и тихо.

Далее воспитатель предлагает покатать игрушки на машине, и занятие переходит в игру.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные. В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе “В гости к бабушке” (знакомство с козой). Интегрированное занятие.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел» Цели: развивать мышление, закреплять выразительное чтение знакомого стихотворение. Задачи: учить составлять описательный рассказ об игрушке,.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к зайке» Цель занятия: Расширять знания об окружающем мире. Продолжать знакомить детей с дикими животными и их детенышами, с названиями животных,.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к Зайке» Конспект занятия «В гости к Зайке» Цель: Расширять знания об окружающем мире. Задачи: 1) Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости елочка пришла» Тема «В гости елочка пришла» Программные задачи: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы словом и предложением из двух-четырех слов,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли матрешки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «В гости к нам пришли матрешки». Задачи: -развивать понимание и мотивацию.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла» Цель: Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать и показывать их; Учить действовать по команде воспитателя; слушать.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Мишка к нам в гости пришел» Открытое игровое занятие по сенсорное воспитание в первой младшей группе «Мишка к нам в гости пришел» Автор воспитатель: Артыкова Б. М.

Конспект занятия в первой младшей группе «Кто к нам в гости пришел?» Кто к нам в гости пришел? Программное содержание: - создать хорошее настроение; - закрепить и расширить знания детей о домашних животных;.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости петушок пришел» Задачи: 1. Развитие умения ориентироваться в окружающем пространстве: на столе, в коробке. 2. Учить находить заданный объект среди аналогичных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто пришел в гости?»
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 06:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД