Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайка-попрыгайка»

Ольга Тебенькова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайка-попрыгайка»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе

тема: «Зайка попрыгайка»

Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать на карточках и показывать их;

Учить действовать по команде воспитателя;

Слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения;

Учить отгадывать загадки;

Развивать мышление, сообразительность, память.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Зайка-попрыгайка“» размещена в разделах

Вызвать положительные эмоции.

Материалы:

Игрушка ЗАЙЧИК;

Карточки с изображением животных на каждого ребенка.

Ход занятия:

Захожу в группу с зайчиком. Обращаю внимание детей на него.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Это Зайчик. Посмотрите, какой он красивый, пушистый. Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются, зайка им отвечает).

Читаю стихотворение:

Зайчик в гости к нам пришел

Чтобы с нами поиграть,

С нами вместе поплясать.

Хотите поиграть с зайкой? Становитесь в кружок и давайте потанцуем. (звучит музыка).

Любит Зайка танцевать,

Нам Зайченка не унять.

Всё танцует и танцует,

Будто кисточкой рисует

На полу круги, овалы,

Наконец-то и устал он,

Посидел о пять минут,

Лапки в пляс опять зовут,

Попляшу ещё немножко,

Так немножко, на дорожку,

А потом пойду гулять,

Может там потанцевать?

- МолодцыЗайке очень понравилось с вами играть и веселиться, и он хочет рассказать вам об одной своей прогулке. Хотите послушать? Тогда садитесь на стульчики, посмотрите на карточки, которые на мальберте, и найдите зайчика. Покажите карточку. Молодцы! Положите карточку возле себя слушать рассказ.

Однажды наш Зайчик приехала в деревню, в гости к дедушке. Во дворе его встретил… Угадайте, кто?

Живет под крылечком,

Хвост колечком,

Громко лает,

В дом не пускает.

Кто встретил Зайку? Правильно, собачка, а зовут ее Тучка. «Здравствуй, Тучка», - сказал Зайка и собачка ответила ему: «Гав-гав-гав!». Решил Зайка прогуляться к речке и вдруг на лугу встретил…

Полем идет, травку жует,

Деткам молоко дает.

Мычит: «Му-му-му»,

Кто это? Не пойму.

Кого увидел Зайка? Конечно корову Буренку. «Здравствуй, Буренка» - сказала Маша и Буренка промычала ей в ответ: «Му-му-му». Подошел Зайка к речке и увидела в воде красивую, яркую рыбку. «Здравствуй, рыбка», но рыбка ничего ему не ответила, а только вильнула хвостиком и уплыла. Зайка очень расстроился, что рыбка не захотела с ним разговаривать, загрустил. Посмотрел он по сторонам и увидел:

Маленький желтенький комок,

Мама – курочка, а папа – петушок.

Угадай-ка, кто этот дружок?

Ну конечно же, это маленький желтенький цыпленок. Он потерялся. Зайка взяла его на руки и быстрее понес домой.

Понравилась вам Зайкина история? Давайте вспомним, кого нашел зайка в деревне?

Сначала он встретил собачку Жучку. Как лает Жучка? Найдите карточку с собачкой и покажите нам.

А затем на лугу встретил корову Буренку. Как поздоровалась коровка? Да, она ответила «Му-му-му». Покажите карточку с коровкой. Умницы, положите ее возле собачки и коровки.

В речке кто плавал? Конечно, конечно рыбка. Она ответила зайке? Нет, не ответила, потому что рыбки не разговаривают. Найдите карточку с рыбкой. Ну а кто потерялся и пищал? Конечно же, цыпленок. Как он пищал? Найдите цыпленка и покажите его. Молодцы. Вы всех Зайкиных друзей назвали и показали правильно.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик» Дидактические упражнения «Так или не так?» Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Стихотворение А. Барто «Кораблик». Цель: Активное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайка-попрыгайка»
Опубликовано: 25 октября 2022 в 06:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД