МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с использованием палочек Кюизенера во 2 младшей группе

Жанна Туркина
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с использованием палочек Кюизенера во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений во 2 младшей группе использованием палочек Кюизенера)

Воспитатель- Туркина Жанна Геннадиевна.

Задачи:

1. Развивать у детей представление о форме (треугольная, квадратная, о длине (самая длинная, короче, самая короткая)

Публикация «Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с использованием палочек Кюизенера во 2 младшей группе» размещена в разделах

2. Упражнять в назывании цветов: оранжевая, фиолетовая, белая.

3. Воспитывать умение выполнять задания в определенном порядке, развивать внимание.

Материал : Наборы цветных палочек на каждого, маленькие игрушки –животные на каждого ребенка, плоскостные фигуры персонажей сказки «Теремок», цветная схема «дом».

ХОД:

На магнитной доске вывешены персонажи сказки «Теремок».

-Дети, из какой сказки эти герои? (Теремок)

-А чего здесь не хватает? (Дома, теремка)

-Как мы можем помочь героям сказки? (Нарисовать дом, построить из кубиков, вылепить из пластилина)

-Мы сконструируем дом из палочек. Посмотрите на эту схему. Какой формы стена дома? (квадратной). Какой формы крыша? (треугольной).

-Возьмите 4 оранжевые палочки и сделайте из них квадрат.

-Что вы построили? (стену). Какой формы? Какого цвета?

-Возьмите 2 палочки синего цвета и сделайте крышу. Какой формы получилась крыша?

-Возьмите 2 палочки розового цвета и сделайте окно. Какой формы окно? (квадратной). Где находится окно? (посередине стены).

-Чего еще не хватает в доме? (двери). Возьмите 2 палочки желтого цвета и сделайте дверь. Сколько палочек взяли для двери? Какого цвета?

-Вот дом и готов. Мы славно потрудились, давайте отдохнем.

Физ минутка:

-У медведя дом большой (подняться на носочки, руки поднять вверх)

-А у зайки маленький (присесть)

-Наш медведь пошел домой (ходьба на внешней стороне стопы)

-Да и зайка маленький (прыжки на 2 ногах)

-Можно пригласить наших героев в дом, только как же они войдут? Что мы забыли пристроить к дому? (крыльцо)

-Крыльцо построим из белой, желтой и голубой палочек. Какого цвета нижняя палочка? Верхняя? Средняя? Покажите самую длинную палочку? Самую короткую?

-Вот наши гости и дома, но очень любят ходить друг другу в гости.

-Как мы им можем помочь? Возьмите палочки любой длины, но одного цвета и постройте дорожки.

-Какого цвета у … дорожка? Сколько палочек ты взял?

Умницы детки вы построили красивые дома из палочек. Можете поиграть или сложить палочки в коробки.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра для развития сенсомоторных навыков у детей младшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик»Авторская дидактическая игра для развития сенсомоторных навыков у детей младшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» Авторская дидактическая игра «Цветик – семицветик» Коробка Елизавета Валентиновна, воспитатель средней зрительной группы МБДОУ детский.

Коеспект занятия с использованием палочек Кюизенера, для детей с ЗПР. КОНСПЕКТ обучающего занятия с использованием палочек Кюизенера в старшей группе для детей с ЗПР Задачи: 1. Закрепить представления детей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с использованием палочек Кюизенера во 2 младшей группе
Опубликовано: 15 мая 2014 в 22:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с использованием палочек Кюизенера во 2 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Туркина (УИ 209261) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД